Заднюю дверь “десяток” довели до разума

Спецами дирекции по техническому развитию и сборочно- кузовного производства ВАЗа разработана новенькая конструкция фиксатора замка задней двери автомобилей «десятого» семейства ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Ранее в конструкции задней двери применялись унифицированные замок и фиксатор крышки багажника автомобиля ВАЗ-2110. Длительные эксплуатационные тесты проявили, что действующая конструкция не обеспечивала нужную плотность задней двери, а надежность замка оставляла вожделеть наилучшего. Обладателям универсалов и хетчбеков «десятого» семейства не всегда удавалось закрывать дверь багажного отделения с первого раза. Отрегулировать ее было может быть, но во вред плотности. На гарантийные 100 не раз поступали рекламации на эту неисправность от потребителей. В итоге было принято решение о доработке конструкции замка и фиксатора.

В новейшей конструкции в нижней части задней откидной двери, рядом с замком, установили на два приварных болта П-образный кронштейн с конусным шипом, а конструкцию фиксатора разработали поновой. В новеньком фиксаторе появилось подпружиненное гнездо. Когда дверь запирается – шип плотно заходит в гнездо, а из-за этого дверь верно центрируется в просвете и «язык» замка просто и накрепко запирает дверь. Раскрывается дверь сейчас также просто. С марта этого года все универсалы ВАЗ-2111 стали сходить с сборочного потока уже с новыми замками, а в апреле планируется провести унификацию данной конструкции и для хетчбеков ВАЗ-2112.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.