ХЗ КАКОЙ ОН По сути

Бмв продолжает испытание нового джипа под заглавием Х3. Любопытно, что в отличие от собственного старшего брата, огромного Х5, который вначале был нацелен на рынок США и делается в Америке, Х3 разрабатывается для рынка Европы. Янки если и нужен ребенок зарубежного автопрома типа Бмв, то лучше побольше и помощнее.

Создание Бмв X3 будет развернуто в австрийском городке Грац, где на данный момент строится новый завод. Строительство этого предприятия обойдется Бмв AG в 500 млн евро, а сам автомобиль будет продаваться от 45 000 баксов. Грац, к слову, уже издавна является мини австрийским Детройтом – кроме фабрики баварского концерна из города-курорта выезжают новые Мерседес и Chrysler . С ними и будет соперничать “икс 3-ий”. Но об этом позднее.

Если гласить конкретно о Бмв X3, то с каждым деньком становится понятно все в большей и большей степени подробностей об этом автомобиле. Основой для него послужит Бмв 3-серии последнего поколения, чей дебют состоится, по-видимому, в будущем году. Система полного привода будет представлять из себя некоторый гибрид меж полным приводом от Х5 и “трешки”. Кстати, в разработке вэдовой коробки принимают активное роль спецы из британской компании SFT, которые известны в мире конкретно как разработчики полного привода. “Сотрудничество с компанией SFТ позволяет нам интенсивно развиваться”, – заявил один из высокопоставленных представителей Бмв. В реальный момент компания SFT выпускает на собственном заводе вэдовые версии Мерседес G, М и Е-класса, также Jeep Grand Cherokee.

На Бмв X3 будут предлагаться только 6-цилиндровые движки, при этом не только лишь бензиновые, да и дизельные. Кстати может быть “четыре горшка” (баварский мотор, предлагаемый на седанах 318i) стоят на “трешке” в последний раз – полностью может быть последующая 3-я серия будет оснащаться только шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Вобщем, это только слухи.

Самым слабеньким движком для X3 станет мотор объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с., потом будет предложен 2,8-литровый движок (192 л.с.) и венчать палитру будет мотор мощностью около 230 л.с., четкий рабочий объем которого пока неизвестен. Мощность 3,0-литровых дизелей составит 150 и 193 л.с. зависимо от опции. Смотря на объемы продаж дизельных автомобилей в Европе, стоит предполложить, что последний мотор не окажется аутсайдером по продажам. Хотя в Рф знают, кончно, что реальный Бмв – это бензиновый Бмв.

Непременно, появится и “заряженная” версия, которая получит обозначение Бмв MX3. Какой точно движок окажется под капотом внедорожной “эмки” пока непонятно, но мощность мотора составит более 300 л.с. В любом случае ожидать этого автомобиля придется еще достаточно длительно – Бмв MX3 показаться только в 2005 году, а обыденный Х3 – в 2004.

Кстати в 2004 году баварцам нужно будет как-нибудь условиться с японской компанией Мазда, которая реализует на рынке модель под практически схожим заглавием MX-3.

В том же 2004 году от баварцев необходимо ожидать и очередной давно ожидаемой премьеры – конкретно на этот год намечен дебют суперкупе 6-серии.

Сейчас Бмв выпускает авто фактически во всех классах, но полноразмерного купе у их нет – в отличие от основных соперников в лице Мерседес, у которого их несколько, включая новейшее SL. Оно, кстати, официально продается и у нас, в Рф. А ведь не нужно забывать, что Бмв всегда числилась спортивным автомобилем, так что таковой марке просто актуально нужно купе. В Рф до сего времени существует клуб любителей 8-й серии Бмв – последнего серийного купе германского концерна. 840ci, с 8-цилиндровым “сердечком” мощностью 286 сил – предмет зависти многих хозяев “заряженных” Бмв – до сего времени можно повстречать на улицах Москвы. Редчайший счасливчик “отхватит” ее и на рынке старых машин – даже немцы, привыкшие регуляно обновлять индивидуальный автопарк, с неохотой прощаются с этой моделью.

При конструировании Бмв 6-серии употребляются легкие материалы и самые массивные движки, что позволит поднять удельную мощность на единицу массы. Движки будут употребляться те же, что и на Бмв 7-серии. Идет речь о 2-ух 8-цилиндровых движках объемом 3,6 и 4,4 литра. Сейчас это самые современные и сверхтехнологичные движки в мире. К примеру, самый “слабенький” 3,6-литровый мотор выдает 272 л.с. (старенькый 3,5-литровый – 238 л.с.), а 4,4-литровый движок развивает уже 333 л.с. и 450 Нм. Он не только лишь превысил мощность старенького (4,4 литра, 286 л.с.), но даже обогнал бывшего флагмана – 5,4-литровый мотор мощностью 326 л.с. Ну и, естественно, Бмв 6-серии получит новый 6-литровый V-образный 12-цилиндровый движок мощностью 408 л.с. (у Мерседес S600 – 367 л.с.). Так что ожидать рождения соперника детине Бенца осталось совершенно недолго.

Не считая того, представители Бмв объявили, что в политре “шестерок” будет и модель в заглавии которой появится буковка М. Полностью возможно, что под капотом этой версии окажется движок V10 от болидов Формулы-1. Тогда числа в 600, а то и все 800 лошадок для Бмв не покажутся умопомрачительными. В особенности, зная любовь различных тюнинговых контор к баваским автомобилям.

Что касается перспектив обоих машин на Русском рынке, то тут ситуация разноплановая. С одной стороны объемы продаж новых импортных машин фактически превысили объемы “докризисного” 1998-го года и непреклонно вырастают, с другой – рвение властьимущих хоть какими силами “поднять” русский автопром – может значительно попортить картину. Пошлины для немаленьких моторов Бмв могут очень воздействовать на ценник германских новинок.

При самом жизнеутверждающем ходе развития событий Х3, как можно представить, будет продаваться у нас “на ура”. Динамика продаж Х5 за последний год позволит дилерам сделать жизнеутверждающий вывод и в отношении продаж ее младшего брата. Сектор “паркетников” – а конкретно в этот спектр метит “икс 3-ий” – издавна не балует новинками, а обновление у соперников если и намечено на те же годы, то пока носит очень туманные перспективы. Что касается купе, то и тут русский рынок может попасть в “белоснежные” списки концерна Бмв.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.