Хэндэ Pony стучит копытами “по-взрослому”

Пони – это те же лошадки,

только мелкие

В первый раз заглавие Pony в производственной политре Хэндэ появилось в 1991 году. Тогда еще в Европе боялись получать корейские авто, и только малая стоимость могла привлечь покупателей. Фактически говоря, этим корейцы и брали клиентов из Старенького Света. У себя же на родине марка Хэндэ с самого начала воспользовалась очень большой популярностью, как, фактически говоря, и другие корейские производители автомобилей. Разъяснить это можно не только лишь патриотичностью местных обитателей, да и налоговой политикой страны. В Корее налог на ввозимые авто составляет 100%. Потому можно считать, что в Рф с желающими ездить на привезенных из других стран автомобилях обходятся еще по-божески. Единственное различие меж нашим автопромом и корейским состоит в том, что там выпускаются авто самых различных классов, которые по качеству и уровню оснащения не достаточно чем уступают японским либо южноамериканским машинам. Но на данный момент пойдет речь не о налоговой политике, а о определенном автомобиле – это Хэндэ Pony, который выпускался с 1991 по 1994 года, после этого ему на замену пришла модель Accent.

Нельзя не отметить, что конкретно Хэндэ Accent стала первой южнокорейской машиной, которая была разработана без вербования японских конструкторов из компании Митсубиши, с которой Хэндэ сотрудничает с начала 70-х годов. Pony же представляет собой копию Митсубиши Colt/Ланцер, которая выпускалась в 1984-92 годах.

При взоре на этот автомобиль не появляется каких-то больших эстетических эмоций, какие иногда бывают при разглядывании Мерседес со 126-кузовом либо чего-нибудь в этом роде, хотя сопоставление, естественно, неприемлимое. Если же поставить Хэндэ Pony с хоть каким из японцев конца 80-х – начала 90-х годов, то кореец не достаточно в чем будет им проигрывать. Обыденный средний автомобиль, который покупается не для самовыражения, а для передвижения. Хэндэ Pony выпускался в виде 3-х либо 5-и дверного хэтчбеков, также как 4-х дверный автомобиль. Любопытно, но задняя дверь у хэтчбеков может раскрываться как снаружи, так и изнутри. Сам же багажник не может повытрепываться большенными размерами – выступающие колесные ниши и толстая подстилка не неровном полу достаточно значительно ограничивают нужный объем грузового отсека.

Дизайн внутреннего места навряд ли кого-нибудь вдохновит – все-же Митсубиши Colt, от которого и берет начало Хэндэ Pony, был сконструирован сначала 80-х годов. Так что по сути Pony можно считать корейским аналогом нашей «восьмерки».

Высочайшим водителям в этом автомобиле будет не очень комфортно, но если рост не превосходит метра девяносто, то устроиться за рулем Pony можно полностью нормально. Задним же пассажирам придется смириться с отсутствием свободного места в зоне коленей, но от этого никуда не уйти – если хочешь ехать с комфортом сзади, нужно садиться в автомобиль более высочайшего класса. В хэтчбеках задняя спинка асимметрично разбита и просто может откидываться стопроцентно либо по частям, существенно увеличивая объем багажного отсека. В автомобиле же таковой способности не предвидено, что для тех пор является быстрее нормой, чем исключением. Из недочетов салона можно отметить место под магнитолу, которое размещено достаточно низковато, из-за чего переключать радиостанции неловко – приходится повсевременно тянуться и отвлекаться от дороги.

Что касается безопасности, то таких устройств, как подушка безопасности от Хэндэ Pony никто и не просит, но вот подголовники хотелось бы иметь. Впереди они есть, но нормально воспользоваться ими сумеет только человек ростом менее 1м. 80см., а сзади их вообщем нет.

Корейская «лошадка» оснащалась 3-мя разными движками: 1,3 литра (59 л.с.) и 2-мя полуторалитровыми моторами различной мощности – 72 и 84 л.с. С последним, естественно, автомобиль более динамичен, но даже и 1,3-литрового мотора хватит для размеренной езды по городку, хотя о стремительных обгонах и резких перестроениях придется запамятовать. С движками обычно заморочек не появляется, если их сберегать и не эксплуатировать повсевременно при наибольших нагрузках. Также нельзя допускать, чтоб движок перегревался – он этого совершенно не любит.

В целом же надежность Хэндэ Pony находится на некотором среднем уровне – чуток ужаснее европейцев и намного лучше российских автомобилей (достигнуть последней свойства не составляет особого труда). При покупке нужно направить внимание на состояние управляющего механизма, которое не очень долговечно, в особенности при езде по нашим дорогам. На неких машинах встречаются и откровенные недоделки, типа незакрепленных как надо электронных контактов либо проводов, при этом эти недочеты могли показаться не с течением времени, а быть на машине вначале.

Что касается плавности хода и иных ездовых черт автомобиля, то они также находятся на среднем уровне. На ровненьком покрытии Pony веселит водителя хороший динамикой, четким и легким управляющим управлением, хорошими тормозами. Но стоит проехать по неровной дороге, как подвеска будет серьезно потряхивать пассажиров, а раскачка кузова станет значимой. Не наилучших образом ведет себя автомобиль в критериях российской озари и зимы – вода, льющаяся с неба деньком и перевоплащающаяся ночкой в лед, не наилучшим образом сказывается на всем автомобиле в целом и электрическом оборудовании а именно.

Если гласить о ценах на старые Хэндэ Pony, то они, прямо скажем, низкие. К примеру, автомобиль 1994 года (пробег 90 тыщ) с 1,3-литровым движком продается на авторынке за 2200 баксов. Приблизительно столько же стоят «восьмерки» такого же года выпуска. Ну а что лучше: российский «зубило» либо корейская «лошадка» – решать вам

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Volkswagen. Добавьте в закладки постоянную ссылку.