Хэндэ Lantra лучше брать российскую

1-ый показ модели Lantra состоялся в октябре 1990 года, потом автомобиль подвергался модернизации в 1993 и 1995 годах. В конце же 2000 года корейцы проявили принципно новейшую Lantra. Так что на данный момент пред нами уже древняя Lantra, которая выпускалась с 1995 по 1999 года. Эта самая версия более всераспространена в Рф.

Хэндэ Lantra на нашем рынке предлагается в 2-ух видах кузовов – автомобиль и универсал (в заглавии добавляется слово Station). Объем багажника у автомобиля составляет 390 л. – мало будет. Не считая того, погрузке/разгрузке мешают роскошные формы крыльев, которые существенно «съедают» просвет. Но веселит, что при желании задние кресла можно сложить вовнутрь салона тогда и объем возрастет, но сделать ровненький пол не получится. Кстати, такая же неувязка и у универсала, что является уже минусом. Объем багажника у Хэндэ Lantra Station тоже маленький – 360/1260 л.

Гласить о каком-то неповторимом дизайне, наверняка, смысла нет. Lantra является обычным представителем восточной дизайнерской школы конца 80-х – начала 90-х годов, которая характеризуется плавными и мягенькими линиями. Но этот стиль можно именовать и «обмылочным». И все таки у «Лантры» есть своя отличительная черта – это передок без какой-нибудь фальшрадиаторной решетки. Одним он нравится, другим нет, но все это уже дело вкуса.

Салон Lantra изготовлен без дизайнерских изысков, и даже трудно чего-нибудть выделить. Отделка дешевая, пластмассовая, но достаточно высококачественная. Если до «Лантры» шофер не ездил каждый денек на Мерседес S-класса и иных роскошных авто, то снутри автомобиля ему должно приглянуться – достаточно много свободного места, сидение имеет три опции с огромным спектром регулировок (кроме продольной). Но как минус кресла можно отметить недостаточную боковую поддержку. Руль меняется по высоте. На заднем сидение средненько – как бы место для коленей есть, но особо не разгуляешься.

Продававшиеся (и реализующиеся) в Рф авто имеют два вида комплектации: GS и GLS. 1-ая более обычная, но даже она содержит в себе подушку безопасности для водителя, гидроусилитель, кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Версия GLS еще богаче – тут другая отделка салона, полный электропакет, круиз-контроль, магнитола. Хотя, честно говоря, магнитолка производства Хэндэ далековато «не очень».

Всего на Lantra вероятна установка 3-х движков – 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но более массивные 139-сильные 2,0-литровые моторы официальными способами в Россию не поставляются. На первых автомобилях движки были с заводов Митсубиши, но потом корейцы приобрели лицензию и сами стали делать эти моторы.

Даже самый слабенький 1,6-литровый агрегат выдает 114 л.с., мощность же 1,8-литрового приравнивается 128 л.с. Оба эти мотора довольно похожи друг на друга и их соответствующей особенностью будет то, что они довольно «крутильны». По-настоящему их нрав можно ощутить только после 4000 оборотов, а максимум мощности достигается при 6100 об/мин. На малых же оборотах 1,8-литровый движок вяловат. По паспортным данным наибольшая скорость Lantra 1,8 составляет 196 км/час (у Lantra 1,6 – 193 км/час), а разгон до сотки занимает 9,4 сек (11,2 сек).

Коробки вероятны как ручные, так и автоматические. С ними заморочек обычно не появляется, но, как и у многих корейцев, отмечается недостающая четкость включения и великоватые ходы.

Про подвеску ничего такого особенного сказать нельзя – в меру комфортабельная, в меру жесткая, в меру плавная. В общем, средняя. Так же можно оценить и поведение автомобиля на больших скоростях.

Хэндэ относится к той категории авто компаний, которые достаточно трепетно подошли к подготовке собственных автомобилей для эксплуатации в наших грозных критериях. По заверениям корейцев, около трети всех деталей на русских Lantra отличны от тех, которые инсталлируются на европейские и корейские машины. Потому в данном определенном случае очень рекомендуется брать авто, которые попали в Россию через дилеров. Правда, это не касается обитателей Далекого Востока, где до Кореи рукою подать, но, как говорится, Восток (даже далекий) – дело тонкое.

У «российских» Хэндэ отсутствует каталитический нейтрализатор, а сам движок может ездить и на 92-м бензине, хотя для надежности лучше заливать 95-й. Не считая того, прямо на заводе все авто подвергаются дополнительной противокоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет обоестороннюю оцинковку. Все это позволяет Хэндэ комфортабельно ощущать себя на наших дорогах, а обладателям автомобилей не нужно бояться, что металл проржавеет за пару лет – чай не «Жигули». По последней мере, даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются исключительно в случае, если обладатель небрежно относится к автомобилю. В целом можно сказать, что кузов у Хэндэ Lantra крепкий и надежный.

Кроме готовности к отражению коррозии «российская» Lantra имеет усиленную подвеску, а дорожный просвет увеличен на 2 сантиметра, что также добавляет очков в пользу приспособленных автомобилей. Единственное, что может вызвать прирекания, так это рессоры, которые оказались достаточно слабоватыми. Выходом из этого положения видится установка не штатных, а каких-нибудь других амортизаторов. По деньгам получится приблизительно столько же, а качество будет лучше (главное, чтоб продукт был не «липовым»). Больше ничего такого особенного выделить нельзя. Естественно, можно сказать, что временами требуют подмены «резинки» подвески, но от этого еще ни один автомобиль не уходил.

В общем, можно прийти к выводу, что Хэндэ Lantra является достаточно хорошим середняком с неплохим соотношением стоимость/качество, и это касается не только лишь новых, да и старых автомобилей. У дилеров «нулевые» машины стоят 13-15 тыщ. Что касается старых, то 2-ух 3-х летние авто стоят 7-10 тыщ баксов, а пятилетние – в районе 5 тыщ, хотя сходу скажем – эти цены условные и могут существенно колебаться, так как какого-нибудь точного порядка цен на старенькые Хэндэ Lantra пока нет.

Короткая техно черта Хэндэ Lantra 1,8

Длина/ширина/высота, мм…………….. 4420/1700/1393

База, мм………………………………… 2550

Оснащенная масса, кг………………… 1210

Рабочий объем мотора, куб.см……. 1796

Наибольшая мощность, л.с. при об/мин….. 128 при 6100

Наибольший вращающий момент, Нм при об/мин….. 165 при 5000

Тормоза фронтальные/задние……………… Вентилируемые дисковые/дисковые

Объем багажника, л…………………… 390

Наибольшая скорость, км/час………. 196

Разгон 0-100 км/час, сек……………….. 9,4

Расход горючего (город), л/100 км…….. 10,8

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.