Все секреты нового Rolls-Royce

3 января этого года свершилась презентация 1-го из самых давно ожидаемых автомобилей за последнее десятилетие. Бмв представила совсем новый Rolls-Royce Phantom, который должен стать гордостью британской и германской авто индустрии.

Положа руку на сердечко, можно сказать, что новый Rolls-Royce станет все-же гордостью германского автопрома, потому что из британского в этой машине, пожалуй, осталось только одно заглавие. Для британцев данный факт, естественно, достаточно прискорбный, но, с прогрессом спорить тяжело – в конце 90-х годов прошедшего века Rolls-Rolls и Bentley с огромным трудом могли без помощи других выпускать новые модели. Ну и качество машин, невзирая на ручную сборку, уже стало хромать. Естественно, до уровня «Жигулей» им было еще далековато, но клиенты автомобилей ценой более $300 тыщ стали сетовать. Равномерно падали и реализации. К примеру, в 2002 году было реализовано только 40 автомобилей. Правда, это не гласит о том, что Rolls-Royce никто не желал брать – просто компания закончила прием заявок, а клиенты предпочитали подождать некое время и приобрести сходу принципно новый RR.

Итак, что все-таки из себя представляет новый Rolls-Royce Phantom? Во-1-х, невзирая на все свое германское происхождение, он как и раньше остался стопроцентным британцем. О наружности автомобиля можно гласить достаточно длительно. Как ни удивительно, но кому-то она может и не приглянуться, в особенности если глядеть на машину впереди либо сзади – уж очень агрессивной смотрится капот с фронтальными фонарями (тоже самое касается и задней части автомобиля). Но, поверьте, вживую машина смотрится намного лучше, чем на картинах – все это чувство лишней тяжеловесности одномоментно пропадет и остается только благоговейный трепет перед очень дорогим автомобилем с знаменитой историей.

Как и положено в последние 10 лет, Rolls-Royce изготовлен в так именуемом ретро-стиле, другими словами дизайнеры при проектировании смотрели, сначала, на историю Rolls-Royce. А конкретно на RR Phantom II (выпускался в 30-х годах), RR Silver Cloud (50-е года) и RR Silver Shadow (60-е года). Конкретно от старенькых автомобилей дизайнеры взяли в долг идею дверей, которые открываются навстречу друг дружке. Это не просто элемент дизайна – подобные двери обеспечивают классное удобство посадки. Кстати, сами задние двери можно не закрывать рукою – довольно легко надавить на кнопку и она сама захлопнется!

Вообщем о таком автомобиле, как Rolls-Royce говорить сразу просто и трудно. Просто так как куда ни кинь взор, всегда что-то увлекательное. Вот, к примеру, передняя панель устройств. На ней нет обычного многим тахометра, но зато заместо него разместился очень увлекательный прибор, который указывает, сколько мощности осталось в припасе у мотора! Другими словами когда мотор работает на холостом ходу, стрелка стоит на 100%, но после того, как шофер нажмет на педаль акселератора, она здесь же поползет в сторону уменьшения.

Но сложность в рассказе о Rolls-Royce состоит в том, что о неких вещать писать просто не имеет смысла. К примеру, необходимо ли говорить, что покупателю при заказе автомобиля (все RR необходимо за ранее заказывать – массового ширпотреба эта компания не делает) нужно клеветать из какого дерева сделать обшивку салона. Если б это был не Rolls-Royce, то данный факт был бы очень увлекательным, а так – ничего такого особенного, просто стандартный шик, к которому все издавна привыкли. Но даже в этом обилии роскоши нельзя пройти минуя большого заднего дивана, который изготовлен таким макаром, что его боковины вроде бы «наползают» на стены автомобиля, образуя очень комфортную «закругленность».

Техно сторона Rolls-Royce Phantom тоже довольна увлекательна. Стоит только сказать, что кузов автомобиля изготовлен по принципу монокока из алюминия, по этому его вес составляет всего 550 кг. И это при том, что общая длина машины практически 6 метров! Либо, к примеру, движок (разработан спецами Бмв). Его объем составляет 6,75 литра, а мощность – 453 л.с. Это несколько меньше, чем у Maybach, но зато «лошади» снимаются не с турбованного мотора, как у «мерседесовского» лимузина, а с обыденного атмосферного. Это дает преимущество в вращающем моменте на самых низах – стоит только сказать, что уже при 100 об/мин движок Rolls-Royce выдает 560 Нм, а при 3200 об/мин – максимум в 720 Нм.

В паре с движком будет работать и новенькая 6-ступенчатая автоматическая КПП разработки компании ZF (ее рычаг, так же как и у Бмв 7-серии размещен на управляющий колонке). В итоге время разгона 0-100 км/час займет всего 5,9 сек. Наибольшая скорость – 240 км/час, но при всем этом средний расход горючего полностью приемлемый – 11 л. по трассе, 15,9 л. в смешанном цикле и 24,6 л в городке.

Rolls-Royce Phantom будет оснащаться новыми покрышками Michelin с системой PAX. Эти колеса позволяют даже в случае прокола продолжать движение со скоростью 80 км/час, а «дырка» будет заливаться особым гелем.

Кстати, о колесах. Направьте внимание, что на всех фото нового Rolls-Royce фирменная эмблемка «RR» на колесах всегда размещена четко вверх. Это не установка – просто специально для колесных эмблем инженеры разработали свою систему подшипников. Другими словами когда колесо начинает вертеться, то эмблема остается фактически на месте!

Раз в год в Великобритании на новеньком заводе в городе Гудвуд будут собирать около 1000 автомобилей. Конкретно собирать, а не выпускать, потому что подавляющее большая часть деталей для Phantom будут привозить из Германии. В том числе и кузов.

Что касается цены, то для тех счастливчиков, которые могут для себя позволить приобрести этот автомобиль, сообщим – заводская цена Rolls-Royce Phantom в так именуемой «базовой» комплектации составит 320 000 евро. Плюс для ввоза в Россию автомобиль необходимо будет к тому же «растаможить». На это будет нужно чуток больше 170 000 евро. Итого – 490 000 евро за автомобиль, который уже нельзя именовать «средством передвижения».

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Volkswagen. Добавьте в закладки постоянную ссылку.