“Волга” за $20 000? Бывает и такое

ГАЗ-3110, единственный российский автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сейчас от 4700 баксов с 90-сильный движком до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось достаточно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с российским 16- клапанным инжекторным движок ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.

С этим мотором и пятиступной коробкой автомобиль довольно уверенно разгоняется и может поспорить в скорости со многими импортными машинами. Единственный недостаток  – это очень большой шум, который на огромных оборотах перерастает просто в вой. К тому же очень нередко прогуливаются слухи о ненадежности Волговских моторов. Время от времени эти слухи оправданы. Так что здесь можно только безотступно посоветовать «не насиловать» движок с первых же дней, а пройти полный «курс» обкатки. И 2-ой совет – не нужно отрешаться от гарантии (часто лишение гарантии происходит, когда обладатель сам, а не на сервис-центре делает техническое сервис автомобиля). По словам работников сервиса, ну и просто хозяев “Волг” главные проблемы выявляются в 1-ые 2 – 3 месяца эксплуатации (если они не произошли, пока машина добирается от магазина до дома нового владельца). За этот период времени можно будет выявить все «врожденные» недостатки девайсов. 2-ой «всплеск» проблем следует ждать приблизительно к 10 тыщам км. Так что лучше проходить ТО как рекомендуется в сервисной книге (т.е. через 1000, 2500, 5000, 10000 и т.д. через каждые 5 тыщ км пробега).

Даже в сильные морозы движок пускался, что именуется, с полуоборота (в этом заключается один из плюсов впрыска). Масло на зиму лучше заливать синтетическое либо полисинтетическое. Если после первой тыщи км возникнут какие-то трудности либо подозрение на их с коробкой (в особенности зимой), рекомендуется слить заводское трансмиссионное масло и залить новое не плохое. А если не поскупиться, то безупречным вариантом было бы после первых нескольких тыщ слить заводское обкаточное масло и заливать каждые 8-10 тыщ ввезенное. Кстати о зиме. В холода печка кабину обогревает, главное, чтоб не было щелей в салоне (бывает и такое).

Сейчас перейдем к управлению, которое, к огорчению, просто-напросто разочаровывает. Руль неинформативен. Еще бы, ведь для того, чтоб повернуть его от упора до упора, требуется более 5 полных оборотов (для примера у Alfa Romeo 156 – около 2-ух). В общем, баржа. Но, эта баржа на ходу очень плавная. Маленькие выпуклости фактически не ощущаются. По словам обладателя автомобиля, эта Волга (на ней установлены газовые, а не масляные рессоры) по плавности хода никак не уступает, а даже и превосходит Ауди A-6. А это уже гласит о многом. Шасси просит к для себя неизменного внимания. Доисторическая шкворневая подвеска принуждает чуть не после каждой 2-ой долговременной поездки заниматься шприцеванием. Отлично, если у вас есть гараж с ямой. А если гаража нет, то зимой все эти технические работы придется проводить прямо на улице (можно, естественно, заезжать и на сервис – 50 рублей за шприцевание фронтальной подвески). Заводские белоцерковские покрышки не самого наилучшего свойства и могут «развалиться» в районе 30 тыщ.

Снаружи люксовая версия Волги не очень отличается от стандартной. Тюнинговые версии можно выяснить по черным поворотникам на задних фонарях, да новым зеркалам с электроприводом. Других конфигураций как бы нет.

Невзирая на ходящую репутацию Волги как машины-долгожителя, кузов не может повытрепываться большой устойчивостью к коррозии. Невзирая на всю противокоррозионную обработку, через несколько лет эксплуатации на крыльях начинают появляться заржавелые места. Вероятнее всего, через 4-5 лет будут сиять и дырки. Видимо ГАЗовцы знают об этом и предлагают при покупке автомобиля маленькую баночку с краской.

Внутренности данной машины вселяют гордость за российских конструкторов. Перед взглядом водителя точные и понятные шкалы устройств, в том числе и тахометра. В целом вся передняя панель выполнена в серьезном современном округленном стиле. Пожалуй, панель Волги на сегодня более современная посреди всех российских автомобилей. Руль припухлый, и появляется чувство, что снутри него есть подушка безопасности (может быть, она скоро там и появится). Кнопки огромные и с комфортной читаемой символикой. Управление электроприводами находится рядом с рычагом управления коробкой. Так как еще как бы нет кнопок со специальной символикой для стекол и зеркал, поставили те, что были – от подогрева заднего стекла, противотуманных фар и т.п. По опыту эксплуатации можно сказать, что салон комфортно убирать от различной грязищи. Штатные коврики просто вынимаются и умываются. Советуем  чистить пол чаще, по другому под ногами стремительно заведутся рыжеватые пятна.

Схожий ГАЗ 3110 с кожаным салоном, гидроусилителем, электростеклоподъемниками и электрозеркалами, стоит 7 тыщ баксов, что, согласитесь, дорого. Вероятнее всего, такая Волга придется по нраву, как уже говорилось, начальникам различного рода. Ведь тут есть психический момент – подчиненные лицезреют, что их начальник ездит не на импортной машине, а на нашей, российскей машине. И не принципиально, что импортная машина может быть старой и стоить на рынке те же семь тыщ. В сознании людей крепко закрепилось мировоззрение – раз ездит на импортной машине, означает богач, «кучеряво живет», а то и совсем, произнесут, что крадет. А подчиненных злить нельзя, а то будут плохо работать. На Волгах же управление ездило во все времена, так что ничего ужасного нет. А что насчет обыденных Волг. Естественно, завод гонит брак, как фактически говоря и все российские автозаводы. И в этом ряду Волга смотрится как равная. Как говорится, брак, но ездить можно.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Volkswagen. Добавьте в закладки постоянную ссылку.