“ВАЗ-2106″ получит 100 л.с

В конце этого года на авто ИЖ начнется установка новых движков производства Уфимского завода объемом 1,8 литра с системой впрыска горючего, отвечающего экологическим нормам Евро-2.

Вообщем моторостроительные фабрики в последние пару лет равномерно начинают возрождаться из небытия. Дело в том, что ряд авто компаний планирует существенно прирастить выпуск машин, но при всем этом им не хватает движков. К примеру, такую делему уже испытывают КамАЗ и СеАЗ, которые бы и рады прирастить выпуск «Оки», но ВАЗ может предоставить только ограниченное количество силовых агрегатов.

ИЖу в этом плане несколько проще. На «Оды» можно устанавливать как движки вазовского производства, так и уфимские моторы. Но ВАЗ способен поставлять на сборочный поток менее 30-40 тыс. силовых агрегатов, а УЗАМ пока выпускает в главном устаревшие карбюраторные моторы. А ведь «Иж-Авто» планирует создавать современные авто и довести к 2005 году их общий выпуск до 160 000 штук.

Вот поэтому для ИЖа так принципиально, чтоб УЗАМ как можно ранее наладил массовый выпуск нового мотора «УЗАМ-248» с системой распределенного впрыска горючего, который, кстати, благодаря собственной компактности может встать не только лишь под капот «Оды», да и в традиционные «Жигули». Другими словами очень возможно, что в Ижевске начнут собирать и «ВАЗ-2106» с таким мотором. Таким макаром, древняя хорошая «классика» может получить в буквальном смысле новое сердечко и стать достаточно резвым автомобилем, ведь мощность 1,7-литрового мотора составляет 100 л.с. (74кВт), а вращающий момент – 140 Нм. А ведь это даже больше, чем у ВАЗовского флагмана – 1,5-литрового 16-клапанного мотора (94 л.с. и 130 Нм).

Кроме 1,7-литрового мотора, на УЗАМ фактически готов к выпуску и 2,0-литровый инжекторный движок мощностью 112 л.с. и вращающим моментом 162 Нм, который в свое время был разработан для завода «Москвич» и предназначался для установки под капот различных «князей». Но сейчас нашелся другой клиент этих моторов. Им стали… китайцы, которые заинтересовались уфимским агрегатом и серьезно рассматривают вопрос установки его под капот собственных микроавтобусов.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.