Устанавливаем защиту картера

Хоть какой автомобиль просит защиты, при этом не только лишь от угона. Его необходимо защищать и от наших дорог, ведь обычная поездка может обернуться большенными неприятностями. К примеру, стоит только не увидеть какой-либо камень либо большой ухаб – и вот уже движок получил снизу пробоину, и масло вытекло на дорогу. Чтоб этого не вышло нужно устанавливать защиту картера.

Но, казалось бы, такая обычная операция, как установка защиты картера, просит определенных познаний, при этом не только лишь от мастера на сервисе, да и от обладателя автомобиля. Ведь защиту необходимо верно избрать.

Начнем с материала. Пластмассовые защиты, которые время от времени инсталлируются на иномарки в качестве адаптации автомобиля под русские условия, не очень эффективны. От маленьких камешков и ухабов они выручают, но вот если наехать на «серьезный» пень, то пластик может не выдержать. Но очень крепкий материал тоже не походит – по этому показателю он не должен превосходить кузовные панели и силовые элементы машины. По словам профессионалов, идеальнее всего, если защита изготовлена из листовой стали шириной 2-3 мм, или из алюминия. Но последний – дороже. «Супермощные» защиты из толстой стали не необходимы. Не достаточно того, время от времени они даже вредоносны, ведь при сильном ударе о днище автомобиля защита должна поглотить удар и «промяться», по другому могут пострадать силовые элементы кузова.

Дальше. Верная установка защиты подразумевает наличие меж самим щитом и автомобилем амортизирующих частей (просто «резинки»), которые не позволяют защите соприкасаться с кузовом и подвеской. Ну и естественно, железный лист не должен впритирку подходить к днищу движки – в неприятном случае защита при сильном ударе повредит и картер мотора.

Крепиться защита картера должна только через заводские технологические отверстия, потому что сверление новых дырочек ослабляет конструкцию. Не считая того, защита не должна стопроцентно «замуровывать» мотор, ведь в данном случае усугубляется охлаждаемость мотора. Чтоб этого не происходило, рекомендуется делать какие-нибудь отверстия для обдува агрегата снизу.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.