Угнать за… 60 рублей

В вопросе защиты автомобиля от угона есть две последние точки зрения. 1-ая пессимистична: если захочут — все равно угонят. В качестве примера приверженцы этой печальной теории наверное приведут один из последних случаев разбоя, когда обладатель машины сам дал ключи да к тому же счастлив был, что живым отпустили. Их оппоненты сделают возражение, что силой отымают самые дорогие авто, а в подавляющем большинстве случаев хоть какое противоугонное устройство либо другая превентивная мера — излишний для правонарушителя повод задуматься, а не взять ли машину у вашего соседа, а не у вас. На последнее, по сути, рассчитывают все.

“Автопилот” решил подсчитать, каким арсеналом средств может пользоваться современный автолюбитель, что ему это принесет и как недешево это обойдется.

На вопросы “оно нам нужно?” и “как быть, если нет соседа?” каждый ответит сам.

СДЕЛАЙ САМ.

Книжки для автолюбителей пестрят советами из серии: “Перед покупкой выясните, какие марки машин более угоняемы, и сделайте надлежащие выводы”. Вывод же прост — угоняют все машины, выставленные на рынке в более либо наименее товарном количестве, не считая совершенно уж редчайших экземпляров вроде Автомобилей, Заблаговременно Лишенных Свойства. Другое дело, что на теоретическом уровне вы сами сможете придать автомобилю таковой вид, который не то чтоб отпугнет угонщиков, а вызовет у их приступ омерзения к вашему имуществу. В анналах народной мудрости хранится много схожих советов различных лет. К примеру, таковой, показавшийся на рубеже восьмидесятых-девяностых: “Приклейте на лобовое стекло, со стороны салона, узкую рыболовную леску”. Если у вас все в порядке с маленькой моторикой и свободным временем, вам получится изобразить полностью правдоподобную сеть точно так же как от камня. Леска имеется в свободной продаже в магазинах “Рыболов-спортсмен”, а прозрачный клей можно сделать без помощи других, разведя в ацетоне добытую при помощи ратфиля стружку оргстекла.

Еще наверное у каждого заботливого владельца найдется в гараже баночка с мовилем либо грунтовкой. Считается, что помазав одним из нареченных составов крыло на новейшей машине, вы введете угонщика в заблуждение: он решит, что машина битая, примечательная, реализовать ее будет трудно, плюнет и уйдет обиженный. То же, молвят, произойдет, если заранее поменять шильдик на машине на наименее престижный. Когда Волжский автозавод выпускал “шестерку” с экономным движком “1300” и реактивным “1600”, подмена кормовой таблички могла быть оправдана. Всю роль игрались какие-то “300 граммов”. Но “Mercedes” S-класса — меняй табличку либо не меняй — не теряет собственной привлекательности, даже если номинально лишить его практически 3-х л. рабочего объема (S320 и S600).

Также не потребуют от вас огромных издержек такие уникальные противоугонные методы, как ежевечернее перепутывание высоковольтных проводов под капотом, изъятие бегунка из трамблера и установка потайного выключателя массы, при этом его можно пустить через реле, которое приводится в действие кнопкой включения подогрева заднего стекла, а сам подогрев при всем этом врубается другим переключателем, установленным на месте одной из опционных заглушек. Точно таким же образом обустраивается кнопка отключения бензонасоса — при том условии, естественно, что движок инжекторный. Но, как вы осознаете, все перечисленные советы рассчитаны на людей, напрочь лишенных инженерной искорки в голове, так как только выдуманная без помощи других хитрость станет для угонщика истинной головоломкой. А угонщики тоже не дурачины, читать они могут.

ПЛЮСЫ: без помощи других выдуманные “мелкие хитрости” время от времени вправду могут обременить задачей угонщика.

МИНУСЫ: для их реализации нужно иметь свободное время и значительные познания об устройстве автомобиля.

ИСТОРИЯ.

Наталья П., купив новый, собственный 1-ый автомобиль ВАЗ-2108, хранила его в “ракушке”, оплаченной у соседа. По прошествии 2-ух месяцев, когда на фронтальном крыле и двери появилась бросающаяся в глаза царапинка — напоминание о неудачной парковке, — Наталья решила, что растрачивать средства и время на постановку машины в “ракушку” неразумно, тем паче что автомобиль растерял первую свежесть. Она замазала царапинки мовилем и стала оставлять “восьмерку” под окнами. Машина “ушла” через неделю.

ВСПОМНИТЬ ВСЕ.

Молвят, гражданин США имеет полное право застрелить хоть какого, кто без приглашения переступит порог его дома.

В народе популярна такая формулировка безупречного наказания угонщика — “изловить гада и оторвать ему ноги”. Почему ноги — не понятно. Наверняка, поэтому, что угонщик не любит ходить пешком. А пока противоугонных устройств по отрыванию ног еще не выдумано, люд упражняется в конструировании других защитных средств. 1-ое, что приходит на разум, — капкан на педали. Тот, что был установлен барыгой-продавцом в “Волге” ГАЗ-21 на Юрия Деточкина (см. кинофильм “Берегись автомобиля”). Не совершенно, правда, понятно, для чего Деточкин его пилил — капкан под силу разжать человеку (волк либо медведь просто не знают, как это сделать). Но оставим это на совести сценаристов, которые честно предупреждали, что история, может быть, и совсем не имела места быть. Еще из арсенала охотников и рыболовов можно взять в долг крючки. Угонщик ловится без приманки и даже без ее имитации. Просто на водительское сидение нужно положить бережно сплетенный из лески и крючков коврик. Вынуть его без вмешательства докторов проблематично.

Запись опубликована в рубрике Мини Cooper. Добавьте в закладки постоянную ссылку.