Ученые указали ВАЗу на его трудности

ВАЗ-2110На прошлой неделе в Тольятти прошла конференция “Развитие через качество. Теория и практика”. Этот разговор ученых и практиков в области свойства соединил под крышей строения заводоуправления АВТОВАЗа более 400 представителей из 28 городов. На конференции приняли роль и такие общепризнанные мэтры науки по качеству, как Вице-президент Русской академии заморочек свойства Ю.П.Адлер, управляющий центра новых технологий управления, доктор технических наук Ю.Т.Рубаник,член совета Интернациональной гильдии экспертов свойства, доктор технических наук, академик АПК В.Лапидус и многие другие. Комментируя итоги конференции эти почетаемые господа довольно верно вырисовали главные трудности Волжского авто завода, которые в особенности ярко проявились в ближайшее время. Дадим Вам некие куски их мыслей и пожеланий относительно ВАЗа: На вопрос о том как сейчас Волжский авто завод нацелен на собственного потребителя, Ю.П. Адлер произнес: “На мой взор, завод вообщем не нацелен на потребителя. Он живет в рынке производителя. Мечтая, что этот рынок будет нескончаемым”.

А вот когда видного ученого спросили, можно ли гласить об умении команды управленцев ВАЗа организовать работу по качеству в соотвествии с повсевременно вырастающими требованиями в этой сфере, Ю.П. Адлер произнес, что ответить на этот вопрос довольно тяжело. Можно только выразить надежду, что сегоднящая команда сможет совладать с нынешним вызовом… По его воззрению, прежний управляющий службы свойства В.Я. Кокотов смог сделать много принципиального и полезного для завода. Другое дело – не все удалось воплотить в конкреные, видимые результаты.

Еще одним принципиальным моментом Ю.П. Адлер выделил то, что АВТОВАЗ и многие другие российские фабрики ссылаются на качество девайсов, когда им предъявляются какие-либо претензии по качеству автомобилей, говоря, что предъявляемые недостатки идут от поставщиков. По его воззрению, это полностью неверный подход. АВТОВАЗ несет полную отвественность и за все недостатки поставщиков… Говоря о дилеммах АВТОВАЗа,Ю.Т. Рубаник выделил вопорос о внутриорганизационных барьерах, которые на Вуале в особенности ясно выражены. Отдельные подразделения завода иногда действуют, не сообразуясь с общей целью предприятия. А борьба за потребителя подразумевает сначала подчинение всех интересов одной главной цели.

По воззрению академика Вадима Лапидуса АВТОВАЗ- труднореформируемая структура. А для того чтоб были успехи по качеству, нужно не только лишь заниматься качеством, да и конфигурацией всего стиля работы, нрава менеджмента. По его словам ВАЗу нужно повредить все барьеры и баррикады, в особенности на пути к потребителю. При всем этом АВТОВАЗу с его обьемами производства можно занять в Рф свою нишу только благодаря высочайшему качеству. Люди желают конфигураций, но сама сложившаяся система не идет на это. Нужен сильный наружный фактор, который принудил бы идти на эти конфигурации. В мире это- потребитель. По словам Вадима Лапидуса, на АВТОВАЗ сейчас будет давить очередной большой потребитель- “Дженерал Моторс”. По его воззрению, это было очень правильное решение- обьединиться в СП. АВТОВАЗ получил возможность иметь прекрасную школу рядом, тренинг, который указывает, как работает автомобилестроение Запада

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.