Тщательно о предпусковых подогревателях

Мы уже писали об авто предпусковых подогревателях мотора и салона. Эти умеренные труженики решают многие из числа тех заморочек, с которыми так нередко сталкиваются автомобилисты в морозные зимние деньки. Они до начала поездки прогревают движок, салон и оттаивают стёкла машины.

Сейчас мы подробнее поведаем о конструкции и особенностях работы предпусковых подогревателей. В качестве примера разглядим подогреватели серии Thermo Top германской компании “Вебасто”, признанного фаворита на мировом рынке авто отопительного оборудования.

Подогреватель представляет собой довольно сильную (4-5 кВт) горелку, работающую на водянистом горючем, с камерой сгорания, окруженной теплообменником. Она “упрятана” в крепкий железный корпус – в едином блоке с электрическим блоком управления, системами забора воздуха и горючего, автономным электронным жидкостным насосом. Этот блок устанавливается в моторном отделе, а если в нем очень тесновато – под капотом либо бампером. Теплообменник подогревателя через жидкостной насос подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника – к бортовой сети, а система подачи горючего – к топливному баку автомобиля.

Особенностью горелки подогревателей Thermo Top является особая металлокерамическая прокладка, на которой происходит образование топливовоздушной консистенции. После включения с таймера либо пульта ДУ на испарительную прокладку горелки отдельным топливным насосом подается горючее; забираемое из бака через особый топливозаборник. Через ту же прокладку электронный нагнетатель прокачивает воздух, который забирается “с улицы” через воздухозаборную трубку. При включении металлокерамического штифта накаливания прокладка греется, горючее с нее испаряется и уносится потоком воздуха в камеру сгорания. Когда топливовоздушная смесь добивается подходящей концентрации, штифт, нагретый к этому моменту более чем до 1,5 тыщ градусов, поджигает ее. Дальше горение поддерживается автоматом, а штифт играет роль “охранника”: как он охлаждается ниже обычной температуры пламени (это означает, что пламя погасло), он опять делает свою “зажигательную” работу.

Пламя в камере сгорания нагревает охлаждающую жидкость в теплообменнике. Она прокачивается насосом отопителя по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая движок и радиатор штатного отопителя (“печки”). Отопитель автоматом включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон (потому “печка” должна быть установлена на “тепло”).

Подогреватель управляется с таймера, установленного в салоне. Таймер автоматом включает прибор в ближний из трёх запрограммированных моментов. Включённый подогреватель в пустой машине не представляет никакой угрозы благодаря многоступенчатой системе защиты, которая в нештатной ситуации немедля и гарантированно отключает его. Подогреватель можно, непременно, запустить и конкретно – нажав кнопку на таймере и, повторно запуская его каждые 60 мин., прогревать машину в течение фактически неограниченного времени (сидя в машине, к примеру, на стоянке).

Для тех, у кого гибкий график использования автомобиля, больше подойдёт модель, управляемая дистанционно с расстояния до 600 м. Можно также соединять программирование с таймера и дистанционное управление.

Особо хотелось бы сказать об установке подогревателей. Необходимо отметить, что последние разработки “Вебасто” намного упрощают ее даже при недостатке свободного места в моторном отделе (обыденное явление у современных импортных машин): основной блок подогревателя Thermo Top имеет габариты всего 214 х 106 х 168 мм. Его конструкция позволяет установку в наклонном и даже вертикальном и “лежачем” положении; топливный насос также имеет широкий спектр установочных положений и устанавливается раздельно, поближе к топливному баку. Не считая того, водостойкие разъёмы и штекеры также упрощают выбор места для установки.

А если у установщиков все таки появляются затруднения при монтаже подогревателей, “Вебасто”, располагает документацией, описывающую установку её продукции на многие модели автомобилей, в том числе русские “10-ки”, “Волги” и “Нивы”.

На сей день компанией “Вебасто” в нашей стране сотворена разветвленная сеть официальных представителей. Управляет этой сетью генеральный представитель “Вебасто” в Рф – дочерняя компания концерна, “Вебасто Рус”. Не так давно “Вебасто Рус” открыла свой сервисный центр в Москве, где клиентам предоставляется весь комплекс пред- и послепродажных услуг, включая установку, текущее сервис и ремонт отопителей “Вебасто”. Прямые поставки от производителя, тесное сотрудничество с ним в информационно-технической сфере, обученный персонал обеспечивают европейский уровень свойства.

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

nbsp;

1. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Забор воздуха

2. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Нагнетатель воздуха

3. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Выпускной жидкостной патрубок

4. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Штифт накаливания/ датчик пламени

5. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Испарительная прокладка

6. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Штекеры

7. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Блок управления с датчиками температуры

8. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Таймер

9. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Пульт дистанционного управления Телестарт Т70

10. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Теплообменник

11. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Камера сгорания

12. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Выход выхлопных газов

13. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Забор горючего

14. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Циркуляционный насос

15. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Заборный жидкостной патрубок

16. nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; nbsp; Топливный дозирующий насос

nbsp;

* на рисунке изображена бензиновая nbsp; модификация

nbsp;

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.