Трансмиссия Chevrolet Cruze

Двигатель, коробка передач и трансмиссии, основаны на передний подрамник крепится болтами к шасси четырьмя изоляционного рукава резиновые, что ослабить вибрации двигателя и звуки, доносящиеся с дороги в глубь пассажира.

Подвеска, тормоза, рулевое управление

Подвеску, тормоза и рулевое управление Chevrolet Cruze был разработан на европейских дорогах, так что автомобилисты реагировать на вкусы Старого континента. С превосходный баланс маневренности и комфорта, Cruze предлагает своим всадником сильных “взаимоотношения” с транспортным средством, но и комфортный автомобиль характером и приятной.

Cruze обладает тем преимуществом, больше “след”, что улучшает управляемость. Передний трек 1544 мм, 1558 мм в тылу, способ 2685 мм. Это приводит к лучшему держит дорогу.

Подвеской Макферсон передних геометрии компенсацию стороне нагрузки на систему, которая уменьшает трение. Передний подрамник обеспечивает позиционирование фирмы носителей внутрь нижней контроля над вооружениями в форме А. Принятие гидравлические втулки (как правило, зарезервированы для решения аналогичных моделей) привело к лучшей изоляции и более контролируемой поглощения неровности дороги.

Задняя подвеска использует вместо современной картины к этому элементу крутящего момента, а также позволяет эффективно контролировать рулевое колесо, занимает меньше места и сохраняет вес по сравнению с традиционными решениями: два очень важных преимуществ, особенно для автомобиля этой категории .

Крутящий момент элемент с двойными стенками U-образные элементы связано с запатентованной осциллирующих сварки “магнитной арки”. Это технология изготовления позволяет варьировать толщину крутящего момента и его угол атаки в зависимости от двигателя и веса автомобиля, что упрощает корректировку ролл и рулевого управления.

Все автомобили имеют четыре дисковые тормоза (передние вентилируемые, твердые сзади), антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный распределитель тормозных сил (EBD).

Электронная программа стабилизации (ESC) – стандарт на всех Cruze продается в Италии – использует функции ABS и TCS систем в прогрессивный способ, чтобы противостоять любым чрезмерной уверенности или ошибки оценки водителя. Это устройство также помогает водителю сохранить контроль транспортных средств в чрезвычайных ситуациях.

Рулевой рейки и шестерни с гидравлическим усилителем руля, очень прямая: занимает менее трех витков руль держаться колеса полностью от начала до конца.

Запись опубликована в рубрике Chevrolet, News. Добавьте в закладки постоянную ссылку.