Тестируем SsangYong Rexton

Во время презентации Rexton на Франкфуртском автомобильном салоне 2001 года корейцы достаточно верно обусловили нишу для собственного нового внедорожника. “Скажи мне, кто твой неприятель, и я скажу, кто ты” — Rexton повсевременно ассоциировали с такими чудовищами жанра, как Lexus RX300, Мерседес M-Klasse и Бмв X5.

Соответственно, и мы настроились на то, чтоб прокатиться на престижном внедорожнике, и днем намедни теста с голодным азартом потирали руки. Но вечерком было чувство, что от всего сердца наелись смачной, но все таки быстрорастворимой лапши — голод заглушили, а вот чувства сытости не было и в помине.

КОРЕЙСКОЕ МЕНЮ

Rexton повсевременно охото ассоциировать с Мерседес M-Klasse. Во-1-х, этому содействуют длительное и тесное сотрудничество 2-ух компаний и активное внедрение корейцами не только лишь лицензионных движков, да и других узлов и агрегатов. Во-2-х, формы Rexton умопомрачительно напоминают “южноамериканский Мерседес”. Корейцы и не скрывают, что Rexton создавался по мотивам M-Klasse. Но они различаются приблизительно так же, как киноленты “Семь самураев” и “Прекрасная семерка”. Тема как бы одна, но раскрыта по-разному.

Корейский Rexton практически на 10 см длиннее южноамериканского MB и, на наш взор, намного привлекательнее. Более модно и современно оформлена передняя часть автомобиля, где оригинально смешиваются радиаторная решетка и блок-фара с 3-мя излучателями света под выпуклым гладким рассеивателем. Боковые накладки не только лишь присваивают Rexton “мускулистый” вид, да и несут полностью определенную практическую нагрузку — пластик не так жаль поцарапать во время внедорожных приключений. Задняя часть вышла также очень успешной: мощная задняя стойка, маленькая форточка и округленное заднее стекло, которое, кстати, можно открыть для доступа в багажник. Оба внедорожника рамные, но в Rexton отказались от более дорогой независящей задней подвески и установили старенькый хороший жесткий мост.

ПРЕСНОЕ ТЕСТО

От автомобилей класса Rexton обычно ожидаешь отменного поведения на шоссе. Как досадно бы это не звучало, Rexton нас очень разочаровал. Во-1-х, мы ждали большей прыти от “мерседесовского” мотора. А с места RX320 — конкретно такое “скромное” обозначение выдумали в Южной Корее — разгоняется достаточно без охоты: с приметной паузой меж щелчком реле kick-down и ожидаемым прыжком стрелки тахометра в направлении красноватой зоны. Несколько лучше дело обстоит при “пришпоривании” его с хода. После того как стрелка спидометра переваливает отметку “80”, у Rexton вроде бы раскрывается 2-ое дыхание, и он просто ускоряется, идя на обгон. Хотелось бы добавить “послушливо”, но язык не поворачивается.

Рулевое вызвало у нас легкое недоумение. Во-1-х, автомобиль начинает очень раскачиваться после пробы объехать ямку либо лючок, которыми изобилуют наши дороги. Для того чтоб возвратить его на намеченную прямую, Rexton приходится в буквальном смысле “ловить” рулем. Справедливости ради отметим, что это происходит лишь на больших скоростях. При переключении “автомата” на “троечку” держать в узде “корейца” становится еще легче.

Через городскую толчею Rexton пробирается расслабленно и с достоинством, только вот усилие на руле хотелось бы иметь гораздо меньше. Но, может, так оно и задумано, ведь по проселку на Rexton ездить как бы вернее, чем по асфальту?

ВКУСОВАЯ ПРИПРАВА

Еще ярче Rexton проявляет себя, выбираясь из “князи в грязищи”. Испытать внедорожные характеристики нам довелось на полигоне в Шотландии. В принципе, полигон в местечке Turnberry resort предназначен для забавы туристов, которые решили отвлечься от уроков в известной гольф-школе за рулем квадроциклов. Так что трасса — полностью подходящая.

Разогнавшись по скользкой прямой, слету форсируем лужу глубиной около 30 см. Потоки грязной воды заливают лобовое стекло и расшугивают пасущихся на примыкающей поляне овечек. Последующий водоем оказывается раза в два поглубже. Сбрасывать остатки воды со стекла пришлось, правда, вручную — автоматика датчика дождика не сработала.

Перед уклоном (никак не меньше 60 процентов) представители SsangYong требуют быть в особенности внимательными, но машина как будто вгрызается 16-дюймовыми шинами Continental в сыпучую поверхность горки. После “лесоповала” — уложенных в ряд мощных бревен — последующее препятствие. В глубочайшей канаве с размытыми краями машина накреняется на бок так, что “задница” водителя съезжает на пассажирское сидение, но Rexton, похоже, способен ползать и на боку благодаря большенному ходу подвески. Опаски зацепить грунт днищем также напрасны — на внушительную защиту поддона и сильную подвеску корейцы не поскупились.

На версию RX320 устанавливается система неизменного полного привода TOD (Torgue-On-Demand). Сущность ее состоит в том, что рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью контролируется электрическим блоком. Зависимо от сцепления с дорогой тяговое усилие распределяется через вязкостную муфту меж фронтальным и задним приводом в соотношении от 0:100 до 50:50 процентов. На сухом асфальте — это традиционный задний привод, на бездорожье — полный. Может быть и подключение пониженной передачи (соотношение 1:2,48), только перед этим нужно тормознуть и перевести рычаг Коробка автомат в положение N.

Запись опубликована в рубрике Nissan. Добавьте в закладки постоянную ссылку.