Тестируем Peugeot 307 SW

Хэтчбэк Peugeot 307 сегодня прогуливается в именинниках, и звание “наилучшего автомобиля года” сколь приятно, настолько и обязует. Что далее? Выстроить на базе успешной модели неиндивидуальный “сарайчик” — не самый пользующийся популярностью тип кузова в гольф-классе? Надуть грузопассажирский “пузырь” типа Scenic либо Picasso? Компания “Пежо” отыскала очень уникальный компромисс — сохранив классическую для универсала форму кузова, она выстроила более чем универсальный автомобиль.

ВСЕ Сзади

Машина стала длиннее на 0,22 м, но увидеть это можно только смотря в спецификацию — конструкторы не просто прирастили свесы, да и растянули колесную базу, так что универсал нисколечко не утратил “упругой” наружности модели-лауреата.

Шофер и фронтальный пассажир отыщут под руками, ногами и другими частями тела то же, что и в хэтчбэке, — главные сюрпризы 307 SW приготовил не для их. Заднее сидение представляет собой никак не диванчик, а три совсем раздельных кресла — схожих по бокам и чуток поуже в центре. Откинутая спинка центрального сидения преобразуется в стол с обилием ложбинок для банок-бутылок. Если же места для снеди не хватает, можно пользоваться столиками, откидывающимися из спинок фронтальных сидений. Но самое главное — все три кресла просто складываются и по отдельности вынимаются из пазов, так что при желании в образовавшийся багажный отсек можно напихать до 2-ух кубометров багажа. Штука, придуманная даже не вчера и применяющаяся в почти всех минивэнах, но мы не произнесли головного. В багажнике тоже есть крепления для сидений, и при желании можно, к примеру, высадить вереницей 3-х пассажиров повдоль правого борта, а повдоль левого положить на пол салона длинномерный груз.

Нужно дать подабающее фирме Peugeot за то, что она не стала хитрить и на всех маркетинговых фото расположила в 3-ий ряд только детей. Хотя по мере надобности тут сядет и взрослый человек ростом выше среднего — для ступней оставлена особая ступень, подбородок комфортно лежит на коленях, затылок упирается в потолок, а тело накрепко зафиксировано всеполноценным трехточечным ремнем безопасности.

ЛЕВ И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

Кто-то подсчитал, что большая часть европейских машин возят повсевременно одного-двух человек, на что, кстати, и рассчитывали те, кто придумывал изделие Smart. На Peugeot решили пойти от оборотного — в качестве функции вы сможете заказать два дополнительных сидения и путешествовать на 307 SW всемером! Если у вас в семье пятеро малышей. Либо если желаете взять с собой бабушек-дедушек. Багаж при всем этом, возможно, нужно везти в кофре на крыше.

Ну что ж, представим, что в автомобиль загрузились все “паспортные” семь человек. Чтобы у пассажиров не развилась клаустрофобия, конструкторы отыскали смышленое решение: чуть не половина крыши 307 SW прозрачная; панорамное стекло вроде бы продолжает лобовое и накрывает 1-ые два ряда сидений. Если верно настроить дефлекторы и включить обдув сильнее, можно даже вообразить, что едешь в автомобиле с откидным верхом. Правда, коллеги с недочетом волос на голове сетовали, что выпекает очень очень, но, во-1-х, где оно у нас, это солнце, во-2-х, можно надавить на кнопку меж фронтальными сиденьями, и панорамное стекло задернется шторкой в цвет потолка.

ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ

Нюхать всемером солярку мы не будем, потому остановим собственный выбор на 2-ух бензиновых версиях. Двухлитровый мотор, знакомый нам по хэтчбэку, разгоняет автомобиль уже не так быстро — все-же излишние полтора центнера сухого веса дают о для себя знать. Но если не ставить для себя целью ежеминутные “атаки”, а просто обгонять по встречке грузовики, то разгонной динамики довольно. Движок 1,6 после “двухлитровки” кажется слабоватым, но ответственность за домочадцев, усевшихся сзади в два ряда, не должна настраивать водителя на брутальный лад. Зато в поворотах универсал “стоит” крепче хэтчбэка — сказывается увеличенная на 100 мм колесная база и доработанная подвеска. Обе версии нам достались с “механикой”, но при желании Peugeot 307 SW может оснащаться “автоматом” секвентального типа с интригующим заглавием Porsche Tiptronic System.

Мотора в салоне не слышно полностью, что, с одной стороны, комфортабельно, с другой — при активной езде, чтоб лучше ощущать машину и “ловить обороты”, с непривычки приходится или коситься на тахометр, или лупить по педали акселератора. Зато ветер слышен и даже очень, хотя это типично для хоть какой машины с релингами на крыше. И еще щелкают на кочках съемные задние сидения — а ведь на неважных наших дорогах пазы креплений могут разболтаться еще более.

Вобщем, если вы таковой брюзга, то сможете подождать, пока на рынке появится обычный 307-й универсал — без панорамного стекла и с обыденным задним диванчиком. Если не таковой, то Peugeot 307 SW появится у русских дилеров уже в мае. По словам последних, стоить автомобиль должен всего процентов на 10 дороже, чем хэтчбэк. А это означает, что стоимость универсала с движком 1,6 может составить порядка $17 тыс. Если поделить на семерых, то получится не настолько не мало.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Renault. Добавьте в закладки постоянную ссылку.