Тестируем Опель Frontera

Джип марки Опель — не новичок на нашем рынке. Но до сего времени “Фронтера” находилась на нашей местности без официальной регистрации. Парк формировался в главном из старых автомобилей, потому что эти вседорожники официально в страну никогда не поставлялись. Автомобиль, побывавший на нашем тесте, — 1-ый, который пересек границу с официальным видом на жительство и разрешением на работу. Итак, Frontera сертифицирована и в последнее время выйдет на рынок в салоны дилеров “Дженерал Моторз”.

Это последний из всей линейки Опель, кто прописался в Рф, не считая таковой экзотики, как Speedster. Последний поэтому, что вседорожники — не самое любимое детище компании Adam Опель AG. Модельный ряд легковых “Опелей” обновляется довольно часто, а вот Frontera после собственного возникновения на свет в 1991 году подверглась суровому изменению исключительно в 1998 г.

СТОЙ, КТО ИДЕТ

Снаружи Frontera фактически не поменялась. Более гладкими стали обводы, на дверцах появились элегантные выштамповки, бамперы получили более причудливую и современную форму. “Лыжи” на крыше тянутся сейчас фактически до лобового стекла, а не завершаются на уровне стойки дверей. Может быть, это личное мировоззрение “Автопилота”, но Frontera неуловимо припоминает южноамериканский Блейзер года так 1995. Существенно возросла площадь остекления, но при движении задним ходом кожух запаски как и раньше закрывает обзор. Советуем воспользоваться боковыми зеркалами, которые выше всяческих похвал.

Дизайн салона, в особенности его фронтальной части, перетерпел самые значимые конфигурации. Поменяли фактически все — комбинацию устройств, размещение кнопок и тумблеров на центральной консоли, форму руля. Но все эти новаторства особенного интереса у нас не вызвали — все функционально, но очень обыденно. Оформление более дешевенькой Опель Astra N-joy, находящейся на длительном редакционном тесте, намного более любопытно. И по подбору материалов, и по их фактуре.

Единственное, что оказалось выше нашей критики — это сидения. Они отделаны очень высококачественной кожей и имеют достаточный набор регулировок фактически в хоть какой плоскости.

Полностью по-американски смотрится метод открывания задней двери. Поначалу ввысь отщелкивается стекло, потом на лево раскрывается железная “калитка”. С одной стороны, комфортно — для того чтоб кинуть в багажник спортивную сумку, не нужно открывать всю пятую дверь. С другой — очень мешает все тот же кожух запасного колеса, потому что в место меж ним и задней стойкой свободно пролезает только чехол с теннисной ракеткой. Хотя размеры багажника вызывают почтение — 320/1135 л.. Спинки задних сидений складываются по частям, что позволяет сформировывать его в согласовании с текущими задачками.

НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА

По собственному нраву Frontera оправдывает свое заглавие. “Фронтир” — по-английски граница. Почти во всем Frontera занимает пограничное положение меж джипом и легковым автомобилем.

На Опель Frontera замечательная шумоизоляция. Работающего мотора в салоне не слышно не только лишь на холостом ходу, да и в момент его “раскрутки” до наибольших оборотов. Посадка в Frontera также быстрее “легковая”, расслабленная. Ноги вытянуты, корпус отбросят вспять. Задние пассажиры тоже размещаются как в легковом автомобиле, фактически обнимая коленями собственные уши — сидение лежит на полу, как японская кровать. От джипа, по впечатлениям от салона, сохранились только габариты, которые позволяют водителю в прямом смысле свысока взирать на соседей в пробке.

Но о том, что это все-же джип, припоминает ручка раздатки, расположенная справа от селектора механической коробки. У нее только два положения: 4H и 4L. Подключение фронтального моста осуществляется отдельной кнопкой на фронтальной панели на скорости до 100 км/ч. Для того чтоб перейти на пониженную передачу, лучше не только лишь тормознуть, да и перебросить рычаг КПП в нейтральное положение.

ВИЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА

К огорчению, почти все смотрится на нынешнем уровне техники достаточно архаично. К примеру, подвеска. Торсионы и неразрезной задний мост прекрасно зарекомендовали себя на суровых джипах, но это было уже издавна. Большая часть производителей предлагают сейчас за те же средства более совершенные авто.

Особенных претензий к подвеске в общем-то нет. Автомобиль движется по дороге очень плавненько, в особенности на больших скоростях и на прямой. В городке при нередких перестроениях влево-вправо кузов Frontera начинает приметно раскачиваться. А если проехать “змейкой” на скорости около 60-70 км/ч, то амплитуда раскачивания кузова делается просто устрашающей. В купе с достаточно “ватным” управляющим управлением появляется чувство, что контроль за маневренностью утерян невозвратно и еще через пара секунд — и автомобиль “сделает уши”.

Очередной минус: лишне мягенькая подвеска в купе с длинноходностью, присущей вседорожникам, дает о для себя знать при преодолении препятствий. В нашем случае — при съезде с высочайшего бордюра. В момент срыва фронтальных колес автомобиль под собственной тяжестью очень осязаемо “клюет” носом и с леденящим душу звуком цепляет нижней частью бампера о землю. Для джипа сгодилась бы и поболее жесткая подвеска.

Запись опубликована в рубрике Мини Cooper. Добавьте в закладки постоянную ссылку.