Тестируем новый Опель Вектра

С ужина, венчавшего 1-ый денек тест-драйва, все журналисты ехали совместно в корпоративном “джи-эмовском” автобусе. На ночные панели Барселоны уже вышли красотки всех мастей. Германские коллеги при виде эротической экзотики начали издавать неконтролируемые гортанные звуки. Какой-то из них размечтался. Дескать, вот был бы я на данный момент за рулем Опель Вектра…

РЕЛЬЕФ МУСКУЛАТУРЫ

Что на него так подействовало, что он возомнил себя неотразимым мачо на супертачке? Может, сухое красноватое каталонское, а может, наслушался менеджеров из Опель, повсевременно твердящих про “нестандартный спортивный” дизайн? Они гласили так, как будто речь шла не об автомобиле, а о мистере Олимпия. “Поглядите на этот извив колесных арок, — с той же экспрессией, с которой молвят о “дельтавидке” либо косых мышцах, призывали они. — Посмотрите на привораживающий извив средней полосы, на низкие пороги и трапециевидную фальшрадиаторную решетку с превосходной блестящей полосой…”

Насчет “нестандартного” дизайна решайте сами по фотографиям. Я восхищенных дамских взглядов вослед новейшей Вектра не замечал, ну и сам свою машину из толпы иных “компактов” выделял только по огромным фонарям и железному молдингу на багажнике, их соединяющему. Вещичка и впрямь приметная. И размером, и фактурой, и информативным заполнением о марке и литраже. О габаритных достижениях новенького также предоставляю право судить читателю. Может, кто-то и сочтет конфигурации в его размерах — на 10 см больше в длину, на 3,5 в высоту и 9 в ширину — сравнимыми с ростом бицепсов и трицепсов. Но найдутся и скептики, резонно полагающие, что “подтянуться” в фитнесс-центре не означает стать Шварценеггером.

ФИЗИЧЕСКИЕ КОНДИЦИИ

С другой стороны, гордиться ведь можно не только лишь видимыми формами. А к примеру, коэффициентом аэродинамического сопротивления. Его после 25 тыщ часов компьютерного моделирования и занятий на спецтренажере “бегущая дорожка” удалось довести до практически рекордных для среднего класса 0,28. Числа не абстрактные, а дающие существенную экономию сил, то бишь горючего. Очередной броский показатель тренированности — фактически полное отсутствие признаков “одышки” мотора в салоне. Шумоизоляция, которой удалось достигнуть за счет обильного пенного уплотнителя и дефлекторов меж стойкой и ветровым стеклом, также верхнего лючка, — поразительная. Честно признаюсь, я так и не сумел точно поймать, когда шум двигателя становился более либо наименее ясным. Кажется, когда стрелка тахометра переваливала за три с половиной тыщи.

Оценить физические кондиции можно и в сопоставлении с автомобилем предшествующей серии. Как в рекламе средств для похудения. Смотрите: вот Вектра “до” и “после”. И что все-таки? Беспристрастно, “после” — лучше. Новенькая Вектра где нужно стала крепче: твердость кузова при кручении благодаря большей толики сверхпрочных сталей стала выше на 74, а при извиве — на 62 процента. А где нужно — скинула жирок. Скажем, применение алюминия для обоих бамперов позволило убрать 14 кг. Еще четыре “кэгэ” долой с поперечного кронштейна панели. Поэтому как изготовлен он сейчас из магния.

Личные чувства от нового внешнего облика разноплановы. Многих, кто знал старенькую “Вектру”, раздражал прищур — в угоду дизайну — фар и боковых зеркал. Прищур пропал. А вот поменять широкие порожки, о которые марали штаны обладатели прежней “Вектры”, “опелевские” косметологи напротив не стали. Только опустили их на сантиметр.

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

Вообще-то, по внешнему облику о физподготовке судить тяжело. Для этого необходимо выяснить испытуемого ближе. Престижные элементы экипировки: кожа, хром на ручках КПП и ручника, дерево по периметру салона и пр. — навряд ли сгодятся для адекватной свойства. В базисной комплектации их не встретишь. Другое дело — независящие от “наворотов” характеристики. Посреди их — просторный салон (говорят, что он возрос, но из-за расширенной центральной консоли чувство “сужается) и емкий багажник, для укладки в который длинномерных вещей, как и до этого, имеется люк. Есть еще комфортные кресла (на вариантах Comfort и Elegance они регулируются при помощи электропривода в восьми направлениях плюс регулировка локотника), также большой информационный экран, куда выводятся данные о времени, температуре, установках аудиосистемы и — на заказ — навигационной системы. Вроде бы отлично на физическом уровне ты не был развит, а дополнительно обезопасить себя не помешает. С этим у Вектра все в порядке. Кроме подголовников, смещающихся при ударе сзади, и патентованной системы отсоединения педалей тормоза и сцепления, есть боковые шторки, также фронтальные и боковые подушки безопасности, при этом для подушек пассажира предусмотрен “сенсор присутствия”, блокирующий их срабатывание, если правое кресло пустует либо на нем — детское сидение.

Все же общее подходящее воспоминание портят недочеты техники, которые выдаются за находки. Меня, к примеру, очень огорчил поворотник. Он врубается без соответствующего щелчка, так что приходится инспектировать: мигает–не мигает. Зато чтоб выключить его, необходимо обязательно дозировать усилие. По другому здесь же начнешь “поворачивать” в другую сторону. Я на дороге пару раз, извините, обмигался. Не очень успешно совмещены в один блок кнопки стеклоподъемников и их блокировки, регулировки зеркал и открывания багажника. Не ровен час промахнешься. Подсветка монитора, которая при включении габаритов изменяется, хороша только для темного времени суток. А вот при езде в сумерки либо тумане, мне кажется, не очень годится.

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.