Тестируем новый “глазастик”

История “глазастого” Мерседес началась в 1995 году, и за семь лет было выпущено 1,4 млн автомобилей. Другими словами в год собирали порядка 200 тыс. машин. На первой презентации нового Е-Klasse, которая свершилась в феврале в Брюсселе, представители DaimlerChrysler обнародовали последующие числа: в 2002 году соберут 200 тыс. “ешек”, а в 2003 г. — уже 250 тыс. Если эта модель выдержит на конвейере хотя бы семь лет, а в финансовом мире не наступит кризис, то рекорд будет перекрыт. При всем этом германцев не смущает тот факт, что посреди поклонников марки на Западе вырастает недовольство качеством штутгартской продукции. Но это — малая ложка дегтя в большой бочке меда. Пока одна 5-ая рынка бизнес-класса — за E-Klasse.

ELEGANCE

E-Klasse был обновлен намного позднее престижного S- и демократичного C-Klasse. В сей раз дизайнеры не отважились на кардинальное изменение наружности, а просто “пригладили”, на наш взор, достаточно угрюмые черты предшествующей модели, по этому “глазастый” не только лишь просто узнаваем, да и смотрится еще дружелюбнее предшественника. Малость поменялись формы фар и радиаторные решетки, а на капоте появились точные выштамповки. Вид машины стал к тому же спортивным и целеустремленным. А когда наших коллег обгонял на автобане E-Klasse предшествующего поколения, то нам со стороны открылась еще одна любознательная вещь. Новый Мерседес смотрелся намного компактнее, невзирая на то, что он стал на 23 мм обширнее и на 12 мм длиннее. Вот что означает искусно провести на бумаге пару излишних линий, которые воплотились позже в боковые молдинги и маленькую выштамповку в высшей части багажника.

И снутри это принципно новый автомобиль. Три роскошных циферблата на щитке устройств: посреди — большой спидометр, справа — тахометр, слева — стрелочные часы. В углах размещены уникальные датчики уровня горючего и температуры охлаждающей воды. Спидометр выполнен “по-мерседесовски” функционально: снутри — круглый экран, на который выводятся данные бортовика, навигации и аудиосистемы. А стрелка спидометра прогуливается вроде бы по ободку этого монитора. Передняя панель при всем этом показалась еще более удобной, ежели в предшествующей версии, и точно прекрасной. Немцы отказались в конце концов от серьезного “имперского” стиля и вдохнули в свое творение больше людского тепла. Появились округленные полосы и плавные переходы. Интерьер E-Klasse вообщем припоминает самый дорогой Мерседес — SL. Органы управления сгруппированы в обеих моделях по одному принципу.

Большой информационный экран обычно размещен по центру “бороды”. На нем отражается основная информация навигационной и аудиосистем. Вокруг размещены кнопки управления, включая клавиатуру встроенного мобильного телефона, а сам аппарат закреплен в локотнике. Над экраном — блок управления кондюком либо системой Thermotronic. Ниже — однопозиционные кнопки обогревателя сидений, блокировки замков и иная мелочь.

lt;.b gt;AVANTGARDE

Новый E-Klasse по определению предназначен сначала для деловых людей с устойчивым денежным положением. При всем этом заметим, что E-Klasse, пожалуй, самый “демократичный” Мерседес, доступный людям с разным уровнем доходов. Ведь разница меж самой дешевенькой и самой дорогой моделью составляет $60 тыс. И даже самая доступная модификация имеет очень богатую комплектацию. В нее входят датчик включения фар и датчик дождика, управление компом и интегрированным GSM-телефоном с управляющего колеса, система SBC (тормоза с электрогидравлическим управлением) и климатическая установка Thermatic с раздельными потоками для 4 юзеров (двое впереди, двое сзади). Кстати, система SBC штатно устанавливается на автомобиль такового класса в первый раз.

Перечень дополнительного оборудования насчитывает более 20 позиций, но тормознуть хотелось бы на 3-х. Во-1-х, это активная подвеска Airmatic DC, которая ставит обладателя “ешки” на один уровень с государем из S-Klasse. А некие могут ощутить себя и еще больше “крутыми”: если S-Klasse родом из 1998 г., то на него установлен просто Airmatic. Приставка DC (Dual Control) значит высококачественный скачок в развитии системы. Она не только лишь изменяет твердость всей подвески, да и регулирует демпфирующие способности амортизаторов.

Другими словами не только лишь смотрит за наклонами кузова в поворотах, да и гасит “клевки” при торможении. Регулируется вся система из салона и реагирует на пожелания водителя в рекордные толики секунд. Мы поиграли этой системой на горной дороге на малых скоростях и на достаточно зигзагообразной автостраде на больших. На трассе способности системы появляются только тогда, когда скорость превосходит 170 км/ч. При резком обгоне либо при вхождении в крутой поворот наклоны кузова очень малозначительны — кажется, что автомобиль едет по рельсам. На зигзагообразном серпантине, в особенности когда приходится резко тормозить перед поворотом практически на 180 градусов, работа Airmatic DC позволяет находящимся в автомобиле сохранять гордо-презрительное отношение к происходящему, а не дергаться всем телом в согласовании с законами физики.

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.