Тестируем новейшую Ауди A8

Неплохой вкус не оказывается на виду. Разумеется, конкретно следуя этой заповеди, Ауди в дизайне собственных машин пошла по пути не революций, но эволюций. Это более чем уместно для дорогих моделей: ведь, к примеру, самые престижные костюмчики на 1-ый взор не достаточно отличаются от собственных более массовых братьев. Чувство высочайшего свойства приходит в процессе более близкого знакомства.

ЧУВСТВА И РАЗУМ

Ауди A8Тяжело обрисовать словами, чем наружность новейшей А8 отличается от внешнего вида предшественницы либо других седанов Ауди . У этой кросотки нет точных и ярчайших деталей, которые могли бы в этом посодействовать. Но отключите разум и доверьтесь эмоциям — форма и пропорции молвят сами за себя. Маленький силуэт с обширно расставленными колесами, конусновидная мощная нижняя часть, чуток покатая крыша делают конкретно то воспоминание, которого и следует ждать от престижного и сверхтехнологичного автомобиля.

Отсутствие “наворотов” как минимум исключает споры касательно приемлемости тех либо других частей. Здесь очень подходит аналогия с деловым костюмчиком: каноны определены издавна, решающими становятся аспекты. Ну, и не забудем о том, что некие обладатели автомобилей такового класса не очень обожают быть очень видными. В особенности это касается Европы. А в Америке часто конкретно скромность форм и декора является признаком престижного автомобиля.

Сокрытый АВАНГАРД

В 1994 году А8 становится первой в мире серийной моделью с стопроцентно дюралевым кузовом и полным приводом quattro. Новенькая “восьмерка” также имеет дюралевый кузов, но несколько модифицированной конструкции.

Основная новинка в конструкции — пневматическая подвеска, которая тут устанавливается в комплектации стандарт. В первый раз эта система появилась два года вспять на Ауди Allroad. Тут употребляется несколько другая версия, сначала отличающаяся геометрическими параметрами: стандартный дорожный просвет устанавливается на уровне 120 мм, при желании машину можно поднять до 145 мм. В оживленном режиме клиренс миниатюризируется до 100 мм, а в режиме автомагистрали (в него подвеска переключается, если скорость 120 км/ч держится более 30 секунд) — даже до 95 мм.

Блок управления подвеской меняет режим работы каждого из пневмоэлементов в течение тысячных толикой секунды. Водителю нужно только через MMI избрать один из режимов: автоматический, оживленный либо комфортабельный. Плюс к этому имеется возможность принудительно поднять машину до наибольшего значения клиренса — только при достижении скорости 100 км/ч она снова опустится до обычного положения. А еще в подменю управления подвеской обнаруживаются режим буксировки прицепа (вобщем, он врубается и автоматом) и сервисный режим — его нужно включать при подмене колеса, к примеру, чтоб подвеска не пробовала “вмешаться в процесс”.

По заказу можно поставить на А8 и спортивную версию подвески, которая отличается более жесткими опциями и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом во всевозможных режимах.

ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ Отыскивают

Кое-что, вобщем, осталось без особенных конфигураций. Это касается движков — оба представляют собой несколько модернизированные версии уже издавна используемых моторов. В обоих случаях повышены мощность и момент. Более либо наименее знакома и коробка tiptronic. Но тут она шестиступная, а в программку управления добавлен “динамический режим” (DSP — Dynamic Shift Programm). Он врубается при установке рычага в позицию S, и его особенности сказываются не только лишь в режиме разгона. Наличие на машине различных датчиков позволяет коробки, к примеру, учесть движение в повороте: в данном случае она будет “держать” включенную ступень, в то время как обыденный “автомат” уже переключился бы на завышенную.

Как и положено, tiptronic имеет ручное управление. В качестве функции предлагается вариант с управлением на управляющем колесе — нажатием на “лопасти” под спицами, как на гоночном R8, трехкратном чемпионе “24 часов Ле Мана”.

Неприметные ИЗЛИШЕСТВА

СалонПервое воспоминание от салона А8 полностью совпадает с тем, что испытываешь при взоре снаружи: никаких особо ярчайших деталей, но чувство свойства — на 101 процент. Здесь, видимо, сказывается не только лишь традиция Ауди быть фаворитом по качеству отделки салона, да и “породнение” с Bentley. Пока последняя была в течение многих десятилетий филиалом Rolls-Royce, она отличалась от “главной” марки внедрением многих “континентальных” и спортивных решений. А вот сейчас привнесла в семейство топ-марок группы Фольксваген дух английского осознания роскоши. К примеру, консоль на А8 подчеркнуто разделена от панели устройств. Этому посодействовало… отсутствие многих органов управления. Их заменила функциональная система MMI — Multi Media Interface. Выдвигающийся из центральной части панели цветной семидюймовый монитор и поворотная ручка на консоли обеспечивают управление фактически всем функциями — от аудиосистемы и вентиляции до пневмоподвески. Совсем правильно, это очень припоминает i-Drive у баварского соперника. Тяжело сказать, какая лучше: скажем, тактильные чувства от джойстика Бмв впечатляют посильнее, зато выдвижной экран Ауди смотрится элегантнее… Экран также обслуживает и навигационную систему: благодаря использованию в качестве носителя инфы DVD водителю уже не придется поменять диски при скрещении каждой границы.

Запись опубликована в рубрике Renault. Добавьте в закладки постоянную ссылку.