Судьба Chrysler Crossfire решена

Chrysler в конце концов официально объявил о судьбе купе Crossfire. Его серийное создание начнется в 2003 году. По словам управления Chrysler , этот автомобиль должен серьезно поднять престиж марки, что не замедлит сказаться на общем уровне продаж.

Разработчики Crossfire во время собственной работы помнили, что новый автомобиль должен приглянуться как янки, которые ценят комфорт, роскошь и мощнейший движок, так и европейцам, для которых большущее значение имеет хорошая маневренность на всех скоростях. Еще пока не ясно, удалось ли этого достигнуть полностью, но, по заявлениям конструкторов, Chrysler Crossfire будет соперничать не только лишь с Мерседес SLK, да и с Ауди TT и Бмв Z3.

Дизайн Crossfire более чем уникальный, который не позволит его перепутать ни с каким другим автомобилем. Сначала, в глаза кидается протянувшийся повдоль всего автомобиля типичных «хребет», который разделяет на две части лобовое стекло. Сначала века такие стекла достаточно обширно использовались, тогда и они назывались V-образными. Их применяли в главном из-за того, что еще не умели делать прочные огромные стекла и использовали два малеханьких. И сейчас на волне популярности стиля «ретро» решили возвратиться и к V-образным стеклам. Решение достаточно спорное, в особенности в плане безопасности, ведь дополнительное препятствие, хоть и маленькое, все таки мешает видимости.

Если посмотреть на автомобиль с боковой стороны, то можно узреть, что Crossfire изготовлен в традиционном для спортивных купе стиле – мощнейший капот, сдвинутый вспять салон и большие воздухопоглотители на боковинах, которые зрительно еще посильнее удлиняют капот.

В салоне также хватает авангардизма, смешанного с периодически 30-40 годов. К примеру, педали изготовлены округлыми, как 70 годов назад, но зато по-современному они могут регулироваться под каждого определенного водителя. Перед пассажиром находится полукруглый жидкокристаллический экран, который именуется EVIC («Информационный электрический центр»). Он способен не просто выдавать показания о наибольшей скорости либо расходе горючего, да и ассоциировать несколько данных меж собой. Можно пару раз проехать одну и ту же дистанцию (к примеру, от дома на работу) и потом сопоставить данные, которые отразятся, как в абсолютных цифрах, так и в виде графика.

Chrysler Crossfire будет позиционироваться на рынке, не просто, как купе, как спорт-купе, созданное для получения наслаждения от езды на высочайшей скорости. Об этом можно судить хотя бы поэтому, что в базисное оснащение всех автомобилей будет заходить… два гоночных шлема! Они хранятся в багажнике, объем которого, кстати, достаточно мал. Что касается мотора, то он совершенно хорош. При объеме 2,7 литра инженерам удалось достигнуть мощности в 275 л.с. Может быть, к моменту серийного производства на Crossfire будут устанавливать и поболее мощнейший мотор, потому что в перечне главных соперников этого автомобиля считается Бмв Z3, который имеет в собственном распоряжении движок объемом 3,2 литра мощностью 321 л.с.

О динамических показателях Crossfire гласить пока трудно, ведь тесты проходил пока только концепт-кар. Он показал наивысшую скорость в 238 км/час, а разгон 0-100 км/час занял 5,8 секунды.

Делается Chrysler Crossfire будет не в США, а в Германии на предприятии Karmann, которое практикуется на выпуске маленькими сериями различных версий серийных автомобилей, а именно кабриолетов.

Технические свойства Chrysler Crossfire

Длина/Ширина/Высота, мм…………………. 3972/1839/1303

Колесная база, мм…………………………… 2606

Оснащенная масса, кг……………………… 1315

Объем мотора, см/куб……………………. 2700

Мощность, л.с………………………………… 275

Вращающий момент, Нм………………………. 366

Наибольшая скорость, км\час……………. 238

Время разгона 0-100 км/час, сек……………. 5,8

Начало производства………………………… 2003 год

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.