Ставим “ксенонки” на ВАЗ

На многие новые иномарки на данный момент инсталлируются ксеноновые фары. Можно поставить такие фары и на российские авто, при этом для этого будет нужно не так и много времени.

На многие новые иномарки на данный момент инсталлируются ксеноновые фары. По сопоставлению с обыкновенными либо галогенными они владеют массой преимуществ. К примеру, классические лампочки вначале имеют недочетов, основным из которых является низкая светоотдача (около 15 лм/Вт) и низкая крепкость. У галогенных ламп светоотдача еще больше – около 24 лм/Вт, но это все не идет ни в какое сопоставление с ксеноновыми лампами, которые «выдают» до 80 лм/Вт!

Так что все-таки представляют из себя ксеноновые фары? В их свет выходит методом сотворения дугового разряда меж 2-мя электродами, которые находятся в пробирке, заполненной инертным газом ксеноном. Благодаря перечисленным выше конструктивным особенностям ксеноновые фары являются фактически «вечными», потому что они не перегорают (перегорать-то нечему, ведь никакой нити накаливания в пробирке нет). Не считая того, такие лампы источают ровненький белоснежный свет, который по собственному диапазону близок к солнечному, а означает глаза меньше устают.

К огорчению, у ксеноновых фар есть и минусы. Для нас их главный минус заключается в цены. К примеру, для ВАЗов германский набор ксеноновых фар стоит порядка 700-1000 баксов. Прямо скажем, много за фары, в особенности если учесть, что это составляет практически 20% от цены нового российского автомобиля.

Но в этом году на рынке появились ксеноновые фары российского производства. Их цена тоже большая – около 400 баксов, но это все таки вдвое меньше, чем завезенные из других стран аналоги. При покупке ксеноновых фар необходимо направить внимание, истинные ли они. Дело в том, что пару лет вспять в Рф появилась мода на фары «под ксенон», которые представляли из себя обыденные «галогеннки», но с пробиркой, окрашенной в голубой цвет. Такие фары никакого дела к истинному ксенону дела не имеют.

Установка русских ксеноновых фар не просит суровых переделок штатной системы светотехники. Поточнее, ничего вообщем не нужно трогать. Единственная неувязка заключается в установке блоков управления правых и левых ламп, но обо всем по порядку.

Ксеноновые фары под заглавием «Ксения-12-35-с» и «Ксения-12-35-к» (соответственно, «Самара» и «классика») продаются в аккуратной коробке красного цвета. В набор заходит все нужное для установки, так что бегать по рынку и брать дополнительные провода либо разъемы не пригодиться. Есть и подробная аннотация. Сами «ксенонки» представляют из себя маленькие лампочки, которые вставляются в штатные места.

Установка заморочек не вызывает, за одним исключением. На «ВАЗах» не предвидено мест для монтажа 2-ух блоков генерирования высочайшего напряжения, ведь для работы «ксенонок» требуется приблизительно 300 Вт. В аннотации же никаких советов по этому поводу нет. Так что при установке новых ламп необходимо быть готовым просверлить самому несколько отверстий в правом и левом лонжероне.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.