Сколько ВАЗ реализует в кредит?

Вчера пресс-центр Волжского автозавода распространил информацию о резком росте толики “ВАЗов”, продающихся в кредит. Пресс-служба автозавода гласит о “реальном буме” продаж. Меж тем, по данным дилеров завода, сначала ноября реализации вазовских машин свалились в два раза.

Не успел заработать не так давно остановленный сборочный поток “АвтоВАЗа”, как пресс-центр завода заявил, что реализации автомобилей “ВАЗ” в кредит достигнули 30 – 40% от общего объема выпускаемых автомобилей. Наикрупнейшие автодилеры и аналитики считают, что заявленные числа очень оптимистичны.

По словам Владимира Арцыкова, пресс-атташе “АвтоВАЗа”, информация о росте продаж в кредит до 40% была получена заводом на не так давно прошедшем автомобильном салоне в Санкт-Петербурге. Арцыков гласит, что таковой объем автомобилей в кредит реализует официальный представитель завода в Северной столице – компания “Питер Лада”. Олег Швыдкый, директор автомобильного салона “Питер Лада” в Красноватом Селе, гласит, что пик продаж автомобилей в кредит приходился на июнь – июль, но даже в то время с внедрением кредитных схем продавалось менее 25% автомобилей.

Игорь Тимашков, коммерческий директор “Автореала”, гласит, что его автосалон реализует в кредит около 18% всех автомобилей. Это один из самых больших характеристик по стране, добавляет он. По инфы Тимашкова, в регионах в кредит приобретают “на порядок” меньше, потому 40% , заявленные “АвтоВАЗом”, очевидно завышены. Объем продаж в кредит повсевременно вырастает, но пока не превосходит 8 – 10% , соглашается с Тимашковым Александр Подольский, управляющий департамента по связям с общественностью компании “Инком Лада”.

Лена Сахнова, аналитик ОФГ, считает, что “АвтоВАЗ” “малость поспешил”. “Заявленные числа [будут] реальны только через 3 – 4 года, не ранее”, – заявляет Сахнова. Аналитик считает, что процент продаж российских автомобилей в кредит должен вырасти в регионах, потому что в столице кредитные схемы почаще употребляются для приобретения импортных машин. Представитель 1-го из столичных дилеров “АвтоВАЗа”, пожелавший остаться неназванным, поведал “Ведомостям”, что в рекламных службах “АвтоВАЗа” программку продаж автомобилей в кредит подготовили еще два года вспять, но “далее слов дело не пошло”. Потому на данный момент объем продаж автомобилей в кредит зависит только от банков, а не от завода, добавляет источник.

Меж тем, как сказали “Ведомостям” в рекламной службе 1-го из столичных дилеров “ВАЗа”, за последние недели реализации машин тольяттинского производства в столице свалились фактически вдвое. Дилеры, вобщем, не лицезреют в этом ничего тревожного. Сергей Алексейчук, член правления компании “Автомир”, гласит, что в ноябре спад продаж наблюдается 2-ой год попорядку, при этом не только лишь на продукцию “АвтоВАЗа”, да и на дешевые иномарки. “В ноябре из-за праздничков клиентов в столице просто нет”, – добавляет он.

“АВТОВАЗ” МОЖЕТ ВСТАТЬ Опять: Двухнедельный обычный (с 26 октября по 9 ноября) не посодействовал заводу и его тольяттинским дилерам совладать с затовариванием. Источник, близкий к управлению “АвтоВАЗа”, пожаловался “Ведомостям”, что на данный момент дилеры “тольяттинской площадки” оказывают давление на завод с требованием приостановить сборочный поток с 20 ноября – сейчас уже на месяц. Эту информацию подтвердил “Ведомостям” один из больших тольяттинских дилеров, сообщивший, что у местных торговцев все еще как бы нет свободных площадей для закупки новых машин. В кругах столичных дилеров прогуливается информация о вероятной остановке сборочного потока с 15 декабря. Пресс-служба завода эту информацию не комментирует, а по данным источника “Ведомостей”, близкого к управлению предприятия, на “АвтоВАЗе” к новейшей остановке сборочного потока могут прибегнуть исключительно в “исключительном случае

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.