Русские грузовики станут “чище”

На рынке грузовой автотехники наблюдается приметное оживление, связанное с постановлением, подписанным в сентябре председателем правительства РФ Мишей Касьяновым. Текст постановления говорит, что с 1 декабря 2002г. будет запрещен ввоз в Россию грузовых автомобилей и автобусов с дизельными движками, не надлежащими требованиям экологической безопасности. Сущность конфигураций заключается в том, что закончится выдача одобрений типа тс на грузовые авто и автобусы, снаряженные дизельными движками, экологические свойства которых ниже требований интернационального эталона “Евро-1″ (содержание в выхлопных газах оксидов углерода – менее 4,9 г/кВт.ч, углеводородов – менее 1,23 г/кВт.ч, оксидов азота – менее 9 г/кВт.ч).

Введение нового экологического эталона не стало сюрпризом для производителей грузовых автомобилей – еще 1 января 2001 года Госстандарт РФ утвердил экологические нормы “Евро-2″. Но в силу того, что российские предприятия оказались не готовы сделать таковой шаг, Госстандарт выдавал временные разрешения на создание движков и автомобилей “Евро-0″ и “Евро-1″. Согласно принятой правительством РФ концепции развития авто индустрии Рф, с 1 января 2004 года подразумевается переход на эталоны “Евро-2″, а с 2008 года в стране будут выполняться грузовые авто и автобусы только с движками уровня “Евро-4″.

Утверждение эталона “Евро-1″ воздействовало и на обстановку на рынке грузовых автомобилей. Новые, более совершенные движки требуют соответственного обслуживания, в то время, как большая часть станций техобслуживания рассчитано на старенькую технику. Потому дилеры предлагают новые для этого рынка решения, дозволяющие клиентам избрать сбалансированный вариант покупки грузового автомобиля и предстоящего его обслуживания. Одним из таких дилеров является компания “Автодин”, которая более восьми лет удачно работает на рынке авто и тракторной техники и сейчас по праву заходит в число фаворитов, являясь дилером заводов МАЗ, САТ, ВТЗ, ВГТЗ, САП, ЯМЗ, ПААЗ, ЛТЗ, ЯЗТА, БЕЦЕМА.

Значимая часть ассортимента “Автодина”, представлена моделями МАЗ, который в отличие от КамАЗа не стал вначале делать ставку на “Евро-1″, потому что в связи с концепцией развития автопрома, принятой правительством РФ, внедрение автомобилей эталона “Евро-1″ будет запрещено уже с конца 2003 года. В сегодняшнем году МАЗ отлично совладал с поставленной задачей и довел выпуск грузовиков уровня “Евро-2″ до 30 % от объема выпущенной продукции. На сегодня МАЗ является общепризнанным фаворитом в ряде частей рынка, к примеру, в секторе магистральных тягачей, в этом направлении ему нет равных. Дилеры делают ставку на то, что суровые покупатели, направленные на будущий рост, предпочтут покупку техники МАЗ эталона “Евро-2″, перешагнув через эталон “Евро-1″, усиленно предлагаемый на данный момент другими производителями. К примеру, Правительство Москвы уже приняло решение о закупке только той техники, которая соответствует эталону “Евро-2″.

По словам представителей компании “Автодин”, в текущее время в главном реализуется продукция эталона “Евро-0″. В наличии так же имеются машины с “Евро-1″ и “Евро-2″ – 1-ые предлагаются в главном по стоимости подобных машин с движками “Евро-0″, стоимость на эталон “Евро-2″, непременно, малость выше. Перечень техники МАЗ с движками эталона «Евро-1»:

- МАЗ-533702-044

- МАЗ-533702-045

- МАЗ-533702-020

- МАЗ-533603-021

- МАЗ-533603-020

- МАЗ-533603-040

- МАЗ-555102-020

- МАЗ-543203-020

- МАЗ-630303-045

Увеличения цен на новые усовершенствованные авто МАЗ с движками эталона «Евро-1» не вышло, они остались прежними – такими же, как и при эталоне «Евро-0»!

Для покупателей легковых импортных машин стало практически эталоном получать гарантии дилеров в пару лет. Первой ласточкой на рынке грузовых автомобилей стала гарантия компании “Автодин” на “союзный”МАЗ. Собственная гарантия «Автодина» на всякую грузовую технику производства Минского автозавода составляет сейчас 3 года либо 60000 км пробега. С введением нового срока гарантии цены на авто остались на прежнем уровне. Непременно, что эта услуга, сначала, будет нужна теми покупателями МАЗа, которые не имеют своей ремонтной базы – малыми предприятиями и персональными бизнесменами.

Гарантия 3 года – это не единственный вид услуг, почерпнутый компанией из практики обслуживания легковой автотехники. Так, с апреля 2002 года компания “Автодин”, предлагает услугу trade-in – прием старых автомобилей в зачет цены новых. Старая техника, приобретенная по схеме trade-in, проходит кропотливую диагностику, полный ремонт и получает гарантию компании “Автодин”, . После таковой подготовки автомобиль становится очень симпатичным по стоимости и качеству для личных бизнесменов и малых компаний, не имеющих способности получать новейшую технику.

Очередное преимущество «Автодин» – в сервисном центре компании сотворен отдел технического контроля (ОТК). То, как отменно изготовлен ремонт, сейчас дополнительно проверяется независящим контролером и подтверждается штампом ОТК. Для клиентов сервисного центра введение еще 1-го уровня проверки – это гарантия свойства. С другой стороны, такое нововведение провоцирует механиков, конкретно выполняющих ремонт, к еще больше ответственному подходу к собственной работе. Ранее момента ни один из столичных сервисных центров, специализирующихся на обслуживании грузовых автомобилей, не создавал службы контроля за качеством.

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.