Российскому автопрому больше не посодействуют

Русский автопром должен сам себя выручать. Таковой вывод можно сделать из заявления заместителя управляющего аппарата правительства Рф Алексея Волина, который откомментировал воззвание Гос Думы к правительству с просьбой об оказании поддержки автопрому. По словам Алексея Волина, русский автопром должен, сначала, увеличивать качество собственной продукции, а не рассчитывать повсевременно на помощь страны, которое и так уже ввело заградительные пошлины на иномарки старше 7 лет. И увеличивать пошлины на зарубежные авто в предстоящем не имеет смысла.

Напомним, что сначала декабря коллектив работников АвтоВАЗа написал в ГосДуму, правительство и Совет Федераций воззвание, в каком была высказана настоятельная просьба защитить русскую авто индустрия от старых импортных машин, которые, типо, скоро превратят Россию в свалку металлолома. Вот это воззвание.

«Обращение обществ работников группы компаний ОАО «АВТОВАЗ»

Председателю правительства РФ М.М. Касьянову

Председателю Совета Федерации С.М. Миронову

Председателю Гос Думы РФ Г.Н. Селезневу

Почетаемые руководители исполнительной и законодательной власти Русской Федерации!

Наши коллективы обязаны обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего российского автопрома, а это практически 10 миллионов рабочих мест.

Сначала года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Русской авто индустрии, желая более много удовлетворить потребности российских потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, увеличению свойства, повышению выпуска конкретно на Волжском автозаводе, также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, сделать новые рабочие места, прирастить налоговые поступления.

Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, в особенности на старые, ожидание их резкого увеличения, повсевременно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных импортных машин практически сравнялось с объемами производства российских автомобилей.

Мы чувствуем на для себя, что не полностью выходит пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также уменьшило число наших вероятных покупателей.

Бросовые цены на старые иномарки, составляющие 10-30% от их начальной цены, брутальная антиреклама против всего русского и сначала – автомобилей совратили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши авто, затовариванию. ВАЗ обязан делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко понижает зарплату, угрожает сокращением либо полной ликвидацией соц программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже чувствуется даже при сниженных объемах производства. Предстоящее сохранение подобного положения на рынке в состоянии сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности.

Почетаемые руководители гос власти! Мы просим вас не допустить разрушения российского автопрома, перевоплощения Рф в свалку ввезенного хлама, защитить авто рынок от демпинга зарубежных автопроизводителей. Внушительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей”.

Прочесть комментарий по поводу этого воззвания вы сможете в материале ИНОМАРКИ Желают ЗАПРЕТИТЬ

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.