Родился новый класс автомобилей

На Западе уже давным-давно привыкли к таким аббревиатурам автомобилей, как SUV либо MPV. 1-ые три буковкы обозначают джип, а MPV – это минивэны. Казалось бы, что еще можно придумать в классах автомобилей. Как бы и так есть все, но компания Форд отыскала свою нишу и обозначила ее другими 3-мя знаками – UAV.

Что все-таки это за новый класс автомобилей? Таковой вопрос представителям Форд задают многие. В компании Форд буковкы UAV расшифровывают как Urban activity vehicle, что можно перевести, как «городской активный автомобиль». При этом, «фордовцы» специально подчеркивают, что это определение нельзя путать с «автомобилем для активного отдыха».

Первым в новеньком классе стал Форд Fusion, который в конце июня начал сходить с сборочного потока германского завода в Кельне. В базе Форд Fusion лежит платформа последнего поколения Fiesta – маленького автомобильчика, представленного осенью прошедшего года. Необходимо подчеркнуть, что Fiesta отличается огромным внутренним местом и наибольшей практичностью, но, инженеры Форд решили, что из этой машины можно выдавить еще более. Так на свет появился Fusion. Он всего на 103 мм длиннее, на 69 мм обширнее и на 90 мм выше стандартной Fiesta, но благодаря этим миллиметрам смотрится машина не как обыденный 5-и дверный хэтчбек, как некоторый переходный вариант меж всеполноценным джипом и универсалом.

Автоконцерны знают, что очень нередко вседорожники приобретают не для езды по пересеченной местности. В итоге рекламных исследовательских работ выяснилось, что 90% покупателей всеполноценных джипов никогда в жизни не испытывают свои авто по полной программке. Что уж гласить о тех, кто ездит на так именуемых «паркетниках», которые только снаружи напоминают покорителей бездорожья, а по сути предназначены для езды по городку либо пляжу. Вот поэтому наружности Fusion попытались придать как можно больше внедорожных свойств.

Но если поглядеть на технические свойства, то можно узреть, что ничего внедорожного в Fusion нет. Даже привод изготовлен не полным, а только фронтальным. Но зато высочайшая посадка за рулем, хорошая обзорность и емкий салон в этом автомобиле находятся.

Вообщем Форд Fusion нацелен на юные семьи, которые нуждаются в дешевый машине, малогабаритной, экономной и, самое принципиальное, удобной. Так сказать, на все случаи жизни. И для выполнения этих задач изготовлено все вероятное. К примеру, багажник способен вместить груз объемом 337 литра. Естественно, если ассоциировать с всеполноценными джипами, это совершенно малость (к примеру, у Форд Explorer этот показатель равен 925 литрам). Но у других автомобилей схожих размеров объем багажника изредка превосходит 250 л..

Заднее сидение может складываться в соотношении 40/60, а фронтальное пассажирское сидение может преобразовываться в столик. Любопытно, что сначало планировалось, что Fusion будет оснащаться кроме стандартных карманов, подстаканников и подбутыльников к тому же раскладным тентом в задней части кузова, который можно просто превращать в навес либо палатку и даже… малогабаритным душем (!). Но позднее от этого решили отрешиться. А жалко.

Линейка силовых агрегатов, созданных для Fusion, насчитывает три мотора: 1,4-литровый дизель с системой конкретного впрыска горючего мощностью 68 л.с. и два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 л.с. и 100 л.с. соответственно. Все моторы отличаются топливной экономичностью, но на первом месте по этому показателю идет дизель – всего 4,4 литра на 100 км. пути.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.