Ресурсные тесты Kia Sephia: 20 000 сзади

Автомобиль KIA SephiaНедорогую новейшую импортную машину приобретают из-за очень ограниченного количества обстоятельств. Во первых, почти всегда это “экономное” приобретение единственного автомобиля в семье и клиент знает счет излишней сотке баксов. Во-2-х, покупая новый автомобиль, обладатель прикидывает эксплуатационные расходы, переодичность и цена ТО, рассчитывая растрачивать очень умеренные суммы на обсуживание. В конце концов, новенькая импортная машина – это гарантия определенного свойства и надежности, несравненной в большенном количестве случаев с надежностью автомобилей российского производства.

Одометр автомобиля KIA Sephia, приобретенного в мае прошедшего года совместно с пришедшим новым годом отсчитал 21 000 км, что отдало повод для настоящей статьи. Приобретенный новым в мае месяце прошедшего года, автомобиль с припасом вышел за “психическую” границу цены в $10 000, совершенно малость не дотянув по цены до бессчетных представителей гольф-класса. Вобщем, приметную надбавку к уплаченной сумме отдала страховка и “пакет” противоугонных средств. Но похожие цены не означали равенство в технике. Серебристый автомобиль имеет в комплектации электропакет (стекла + зеркала), центральный замок, подушку безопасности, аудиоподготовку и кондюк и много других приятных мелочей .

Сходу стоит обмолвиться, что выбор новых автомобилей за обозначенную (либо около) сумму в 2000 году был и остался доныне очень невелик. А если учесть “количество автомобиля за те же средства”, то KIA смотрелся очень симпатичной покупкой. Автомобиль произведен в Корее (большая часть братьев по марке – в Рф), имеет трехлетнюю либо 60 тыс. км гарантию (зависимо от салона – от 40 до 100 тыс.) при умеренных ценах ТО, также – о чем мы уже гласили – хорошо укомплектован.

Дадим маленькую историческую справку. KIA Sephia построен на платформе известной в Рф Мазда 323 (сейчас уже предшествующего поколения), имеет аналогичный с ней блок цилиндров ну и в остальном припоминает “японца”. Снаружи Sephia – хорошо скроенный автомобиль, обычный представитель корейского автопрома 2-ой половины 90-х. Имеет брата (либо сестру?) – KIA Shuma – хэтчбек, при схожей внутренности очень отличающийся снаружи. Посреди 2001 года появились модернизированные Sephia и Shuma, отличающиеся от нашего авто снаружи и имеющие движок на 100 кубиков больше, но ненамного улучшенные по части интерьера.

Автомобиль благодоря дизайну смотрится маленьким, из-за чего его по ошибке нередко ставят в сопоставление наименьшим братьям вроде Рено Clio Symbol, Daewoo Nexia, Skoda Fabia. Но Sephia больше, чем кажется – автомобиль прямой соперник гольф-классу, при этом почти во всем выигрывает у оппонентов.

Эргономичность водительского места хороша. Разве что интерьер скучноват…Главное – это в размерах салона. Он просторнее, чем у Golf IV либо Skoda Octavia. Спектр продольной регулировки фронтальных сидений поражает. За рулем может комфортно поместиться человек с ростом 2 метра, при всем этом сзади будет довольно места, чтоб сесть взрослому человеку обычной комплекции. Управляющая колонка регулируется по высоте, а сидение – к тому же по высоте наклона подушки. В купе с обмысленной эргономичностью салон кажется очень комфортным. Качество материалов отделки – очень хвалебное, за 20 000 км пробега салон смотрится как новый и не докучает сторонними скрипами. Единственный недочет – очень серьезное (появляются ассоциации с VW Passat), но кислое оформление интерьера, сочетающее внутри себя темный с сероватым пластик. Е ще пожалуй нехватает бардачков и ящичков. Кошелек по традиции ложится в один подстаканник, а сотовый – в другой. От боковых кармашков полезности тоже не достаточно – разве что для оберток от конфет.

Многие обладатели в качестве недочета отмечают кнопки звукового сигнала, по их воззрению очень мелкие и неловко расположенные. Смело могу заверить: все это пережиток “русского автопрома” – люди привыкли стучать кулаком по объемному клаксону. К специфичным кнопочкам привыкаешь и при езде пальцы очень комфортно лажатся на две звуковые “гашетки”.

Киаводы со стажем также отмечают некачественную работу системы вентиляции – в дождик и при сильном морозе потеют боковые окна. От первой трудности на 100% устраняет кондюк, избавляющий от излишней воды в салоне, от 2-ой… 2-ой трудности не обнаружилось. Разве что при -25 (больше в Москве не было) на стекле водительской двери “выпадает” малозначительное количество осадков. Но смотря на “запотевших” соседей по сгустку забываешь и про это.

Малость не нравится длиннющий ход включения 5-й передачи. Водителю с длинноватыми руками она не доставит особенных заморочек, но остальным время от времени придется тянуться за “пятой”. К счастью, в большинстве случаев ей пользуешься на трассе, а не в городке.

Не хватает датчика уровня омывающей воды. Очень не хватает! На KIA Sephia омыватель настолько мощнейший и настолько щедро расходует жидкость, что доливать нужный объем приходится часто. Сколько доливать – всякий раз загадка. Омыватель по традиции импортных машин спрятан в крыле и “остаток” на глаз не найти. Вот и приходится нередко марать руки. Все дело в том, что по периметру капота есть резиновый уплотнитель, который наколько отлично защищает моторный отдел от грязищи, так же потрясающе ее собирает.

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.