Рено вновь желает захватить Россию

Рено собирается организовать в Москве новый проект по выпуску автомобилей, приготовленных специально для Рф. Еще одну попытку сотворения в Москве завода по сборке французских автомобилей обсуждали сейчас, 4 сентября, Юрий Лужков и вице-президент Рено Люк-Александр Менера.

По подготовительной инфы, французская компания готова вложить в проект в общей трудности около 250 млн. баксов. На эти средства подразумевается сделать настоящее создание новейшей модели, специально приготовленной к эксплуатации в русских критериях. Что будет выстроено на эту сумму пока не ясно, но озвученная сумма вправду очень большая. Для сопоставления, Форд , который организовал во Всеволожске (Ленинградская область) завод со сборке автомобилей, издержал «всего» 150 млн. баксов. А ведь там сделаны не просто боксы для отверточной сборки автомобилей – всеволожское создание содержит в себе сварку кузова, его расцветку и конкретно сборку модели в 3-х кузовах.

Вообщем Рено уже имеет плохой опыт организации в Рф производства по сборке собственных автомобилей. Еще в июле 1998 года (всего за 1 месяц до дефолта) были подписаны бумаги о разработке СП «Автофрамос». Но 1-ые вложения начались исключительно в начале 1999 года – всего любая сторона отдала по 70 млн. баксов. Рено – средствами и оборудованием, а Москва – площадями завода «Москвич». В апреле 1999 года началась сборка первых Рено Меган Classic и Рено 19, которые приходили в Москву из Турции. Тогда французская компания с надеждой ожидала налоговых льгот. Но льгот «Автофрамосу» никто не отдал – для этого нужно, чтоб в течение 5 лет создание автомобиля было локализовано в Рф на 50%. В общем, сборка в Москве Рено была остановлена в августе 2000 года, потому что без льгот дешевле ввозить уже готовые авто, чем собирать их в Рф.

Необходимо подчеркнуть, что когда идет речь о локализации производства на 50%, то это совсем не гласит о том, что половина автомобиля обязана иметь русские детали. При расчете процента локализации учитывается не только лишь комплектующие, да и расходы на заработную плату служащих, аренду земли, амортизацию оборудования и т.д.. Другими словами тот же Форд Фокус уже сейчас локализован на 18-20%.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.