Проколол колесо? Залей герметик!

Что такое проколотое колесо, наверное, понятно всем. И как тошно его поменять, тоже многим знакомо. К счастью, на данный момент появились хим препараты, которые могут поменять сразу и «запаску» и насос. Это герметики для шин.

Сейчас шинные герметики не являются каким-то новаторством либо эксклюзивом (ранее их использовали в главном на автомобилях VIP-персон и в спец.службах). Некие автоконцерны уже начали оснащать свои модели маленькими флакончиками и электронасосами, которые подменяют обычное запасное колесо и домкрат. Благодаря этому освобождается существенное место в багажнике, миниатюризируется масса, понижается себестоимость и т.п. Не считая того, внедрение герметиков очень комфортно – заместо возни с домкратом и «запаской» довольно легко залить в колесо герметик.

Не считая того, многие современные герметики, выпускаемые в аэрозольных баллончиках, владеют очередной важной особенностью – они могут сами подкачивать колесо.

Но не стоит брать в магазине 1-ый попавшийся герметик и выбрасывать запасное колесо (его все таки лучше возить собой). Перед покупкой нужно пристально прочесть аннотацию и быть готовым к тому, что герметики не являются «всесильными». У их есть и недочеты. К примеру, далековато не все из их способны совладать с боковым порезом. А еще некие герметики производства западных компаний не способны нормально работать даже при температуре 0 градусов, не говоря уже о «минусе». В аннотации к применению 1-го южноамериканского продукта было рекомендовано при температуре ниже 0 градусов… подогреть баллончик. Как это делать на дороге в мороз не понятно, тем паче, что таковой совет может быть даже небезопасным. Представьте для себя, что шофер станет подогревать взрывоопасный баллончик, находящийся под давлением на разожженных газетах… Чем это может окончиться даже представить для себя тяжело.

Некие герметики созданы для использования на малеханьких и средних колесах размерности R12-R14, но они уже не сумеют «вылечить» огромное 15 либо 16 дюймовое колесо.

Не следует при покупке веровать и русскому переводу аннотации, который не всегда верен. Так что лучше не полениться и самому перевести британский текст для уточнения всех аспектов.

И все таки, какие общие советы мы можем дать при покупке шинных герметиков? Покупайте изделие узнаваемых компаний, идеальнее всего европейских. Последние обычно, могут нормально работать при низкой температуре, что принципиально, в особенности зимой. Подходят и российские препараты, которые продаются в виде маленьких бутылочек с жидкостью. «Наши» отлично работают в мороз и способны осилить повреждение боковин, но не способны сделать даже малого давления, так при использовании российскей продукции насосом придется пользоваться в любом случае.

Российские герметики, правда, в 2-3 раза дешевле привезенных из других стран аналогов. Если наш продукт можно приобрести на 30-40 рублей, то высококачественный забугорный стоить 100-130 рублей. Но просто расчет цены герметика может быть обманчивым, ведь привезенных из других стран аэрозолей хватает на несколько проколов, а некие российские препараты сумеют совладать только с одним.

Так стоит выбрасывать запасные колеса и перебегать на герметик? Наверняка, нет, по последней мере, у нас (даже многие западные компании, которые комплектуют свои модели герметиками, поставляют в Россию автомобиль с запасным колесом). Нужно держать в голове про те случаи, когда хоть какой герметик бессилен. К примеру, при большенном проколе либо повреждении диска. Но возить его с собой и использовать при обыденных проколах очень комфортно.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.