Приобрести новый автомобиль в кредит

Сходу вырвать из домашнего бюджета сумму, нужную на покупку автомобиля, фактически нереально. Накапливать не хватает терпения. А ездить охото, потому я решил приобрести новый автомобиль в кредит.

Заниматься кредитованием на данный момент стильно. Эта сфера банковской деятельности переживает реальный бум и позаимствовать у банка на данный момент проще, чем у друзей либо родственников. Сейчас в Москве можно приобрести в кредит фактически хоть какой автомобиль. Но меня заинтриговали маркетинговые плакаты, обещающие “оформление кредита за 30 минут”. Когда судьбоносное решение принято, то промедление раздражает. И я направился к наиблежайшему дилеру, торгующему автомобилями ВАЗ, Хэндэ, Рено и Nissan.

В автомобильном салоне выяснилось, что получить кредит за полчаса вправду реально. Более того, от меня не требуются справка о доходах и документы, подтверждающие наличие движимого и неподвижного имущества. Не считая того, меня не заставляли немедля страховать обретенный по таковой схеме автомобиль.

Есть у “резвого” кредита один суровый минус — его сумма не может превосходить 150 тыс. рублей. На тот денек это приравнивалось $4770. Рука сжимала в кармашке еще $2 тыс. Итого, гипотетически мой капитал мог приравниваться $6,7 тыс. Но в любом случае в кассу магазина нужно заплатить 20 процентов от цены избранного автомобиля. Этого не хватало даже на Daewoo Matiz, но с излишком покрывало цена ВАЗ-21214 (“Нива” с инжекторным движком).

Сам процесс получения виртуальных средств занял не 30 минут, как обещала реклама, а целых 47 — по секундомеру. Для начала я заполнил анкету на 4 листах, где была расписана вся моя порочная жизнь. И направился к даме очень сурового вида, которая полностью удовлетворилась объявленной мною суммой месячного заработка и наличием в принадлежности трехкомнатной квартиры. Она только уточнила, какую машину я желал бы приобрести и на какую сумму кредита рассчитываю.

К тому времени я обусловился с автомобилем и проявил готовность заплатить $1,3 тыс., что больше малых 20 процентов первого взноса: цена “Нивы” в базисной комплектации — $4320. Так что меня устраивал кредит на 100 тыс. рублей — $3180 на денек покупки. Последующие 40 минут я пил кофе в баре, избегая глядеть на пиво и остальные веселящие напитки — рассчитывал уехать уже на автомобиле.

Через 47 минут после начала операции “Кредит” я прямо в баре получил от суровой дамы бумаги, эквивалентные разыскиваемым $3180. И направился прямо к торговцу…

Издавна понятно, что ВАЗ — это ведро с болтами. Но одно дело знать, другое — созидать. Знакомьтесь, “Нива” в комплектации стандарт: зеркала заднего вида, взаимозаменяемые с дамской пудреницей, нагой металл на днище, пластмассовые ручки стеклоподъемников, заедающие на каждом обороте, трогательная рассыпь “излишних” шурупов в салоне. И т.д. и тому схожее. После того как прошел 1-ый столбняк, я сообразил, что сам отсюда не уеду. И обратился к приличному джентльмену, восседавшему под табличкой “Дополнительное оборудование”. В итоге нашей содержательной беседы цена уже моей “Нивы” поднялась до $5330. Так как я решил сходу поставить на автомобиль расширители арок в цвет кузова ($100), подкрылки ($120), сделать противокоррозийную обработку ($250), установить сигнализацию ($300) и электростеклоподъемники ($140), обычные зеркала, окрашенные в цвет кузова ($40). Заодно компания вызвалась зарегистрировать мой автомобиль в ГИБДД и поставить его на учет в райвоенкомате за $20 и, пока сущность да дело, протянуть его “по кругу” — $50. Итого: еще $1010 к цены автомобиля.

Сообразив, что сейчас я точно на нем не уеду, я возвратился в бар, купил пива и взялся за калькулятор. У меня в наличии $2 тыс. наличными и $3180 — “виртуальными”. В сумме — $5180. Вроде на автомобиль по моим запросам не хватает. Но что если погасить часть кредита прямо на данный момент живыми средствами, которые есть на кредитке? Я обналичиваю 200 баксов и плачу в кассу $2207. И остаюсь должен банку $2973 (без процентов). Поточнее эту сумму на сегодня. Потому что кредит мне посчитали фиксированно в рублях — каждомесячные выплаты составят 11 020 рублей за месяц. На сегодня — $350. Если курс начнет расти, то уже меньше. Если придерживаться графика и платить каждый месяц, то автомобиль обойдется мне — $4197 (долг с процентами) + $2207 (оплачено при получении) — всего в $6404 ($1074 я отдам в виде процентов).

1-ый платеж у меня 28 октября 2002 года. Я должен $2973. Если погасить долг единовременно, то проценты банку не достанутся и “Нива” обойдется мне в $5330. А с каждым месяцем процент будет расти. Погашу-ка я его сходу! Получится беспроцентный кредит сроком на месяц.

ПОЛУЧИТЬ “Резвый” КРЕДИТ МОЖНО Лишь на Дешевенький АВТОМОБИЛЬ.

– Чем резвее вы расплатитесь по кредиту, тем меньше вы переплатите за собственный автомобиль. Означает, “резвым” кредитом есть смысл воспользоваться тогда, когда вы точно понимаете, что в самое наиблежайшее будущее ваше благосостояние резко вырастет, но автомобиль желаете сейчас.

– Перед тем как объявлять сумму кредита, разглядите разные варианты с представителями банка. У их на компьютере есть готовый калькулятор, который позволяет распечатать всю схему прямо до последнего платежа.

– Кредитом можно просто “добить” сумму, которой не хватает на этот момент на дорогой автомобиль. Естественно, начальный взнос будет намного больше 20 процентов. Просто отымите от цены автомобиля $4770.

– Все дополнительные работы (подкрылки, антикор, сигнализация и пр.) лучше создавать не на месте, а в специализированных сервисах — дешевле выйдет.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Renault. Добавьте в закладки постоянную ссылку.