Предпусковые подогреватели – несколько коварных вопросов

Мы уже писали об авто предпусковых подогревателях мотора и салона. Такие агрегаты, производства компании “Вебасто” (Германия), позволяют прогреть движок до его пуска, чтоб он просто заводился, и сделать салон тёплым, а стёкла – сухими и свободными ото льда и снега. И это – без подключения каких-то наружных источников энергии, только за счет употребления горючего из бака (менее 700 мл в час в самых экстремальных критериях)!

Естественно, появляется ряд вопросов: что делать с подогревателем летом, может ли он привести к появлению пожара, как оказывает влияние его работа на аккумулятор и расход горючего?

Что касается расхода горючего, то при прохладном запуске мотора бензина тратится еще больше, чем подогреватель и прогретый движок сжигают совместно взятые. Электроэнергию прохладный движок также расходует намного больше, чем прогретый, а у самих подогревателей “Вебасто” Thermo Тор потребление тока мало. К тому же, если аккумулятор слабо заряжен, блок управления подогревателя просто не будет запускать его.

Особо хотелось бы отметить, что подогреватель соответствует всем нормам пожаробезопасности, и не было ещё ни 1-го варианта, чтоб он стал предпосылкой возгорания. Когда наступят горячие деньки, совершенно не непременно убирать подогреватель из машины. Установив за маленькую плату тумблер «зима-лето», можно в жару до начала поездки проветрить салон: подогреватель включит вентилятор автомобиля в установленное время.

Если же придется расстаться с автомобилем, то отопитель может стать козырем при продаже. Вобщем, его можно просто снять и установить на новейшую машину.

Довольно высочайшая стоимость отопителей пока препятствует их распространению на русском рынке. К огорчению, технологии и материалы, дозволяющие “спрятать” под капот пятикиловаттную горелку и обеспечить ее неопасную и бесперебойную работу в течение многих лет, обходятся дорого. Но стоит отметить, что цена подогревателя сравнима с ценой, во-1-х, многих чисто декоративных “прибамбасов” (в отличие от которых он приносит гигантскую реальную пользу), а во-2-х, устройств, отапливающих отдельные места: сидения, стёкла и т.п. (движок и салон прогреваются при всем этом никак не резвее, а тепло от кресла через дубленку, шубу либо куртку можно даже и не ощутить. Нагрузка же на “самое слабенькое звено” – аккумулятор – при всем этом намного больше).

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.