Построй сам свое авто

Понимаете ли вы, что сейчас молодежь не желает идти обучаться на авто дизайнера? По данным журнальчика «Деньги» на три места  на отделении авто дизайна в Строгановском училище приходится всего один абитуриент. И все поэтому, что никто не желает осваивать заранее безвыходную профессию, ведь словами «новая модель» русские фабрики именуют немного модифицированные машины 10-20-летней давности. Но даже в Рф авто дизайнеры могут заработать сотки тыщ баксов в год.

Заработок русских авто дизайнеров основан на том, что в мире есть несколько тыщ богатых фанатов авто, которым совсем не охото ездить на стандартных и безликих Тоета, Honda либо Фольксваген , и даже самый накрученный тюнинг им не нравится. Для таких людей есть производители мелкосерийных дорогих и популярных автомобилей: Lamborghini, Феррари, Bristol, Aston Martin и т.д.. Такие машины стоят сотки тыщ баксов. Такая стоимость разъясняется не только лишь себестоимостью (при изготовлении мелкосерийных автомобилей употребляется много ручного труда), да и престижем марки.

Но иногда  тираж и в сотки штук оказывается очень велик. Факт понимания того, что еще у кого-либо есть таковой автомобиль, может приглянуться не многим (здесь еще нужно учесть, что богачей в мире не так уж много, потому неувязка уникальности средства передвижения встает у этой прослойки населения еще острее). И здесь на 1-ый план выходит мысль сотворения автомобиля в единственном экземпляре. Нужно сказать, что на Западе созданием автомобиля на продажу «с нуля» и в единичном экземпляре никто не занимается. Другое дело Наша родина

Многие наверняка уже слышали про автомобиль Volga V12 Coupe, которая была выставлена на августовском автомобильном салоне в Москве. Эта машина отличается тем, что ее кузов стопроцентно изготовлен вручную и больше таких авто нет и не будет. Сотрудники компании A:Level отрешаются сказать цена Volga V12 Coupe, а нареченные в прессе числа колеблются от 300 000 баксов до 1 млн.

Меж тем потребительская ценность Volga V12 Coupe неподалеку ушла от Бмв 850 CSI, на платформе которого она собрана. Тот же 12-цилиндровый движок мощностью 380 л.с., шестиступная КПП, задний привод, наибольшая скорость в 250 км/час и прочее. Так что если кому-то охото просто испытать наслаждение от вождения автомобиля, то проще и дешевле приобрести старый Бмв 850 (на данный момент уже не выпускается).

Основная же ценность Volga V12 Coupe заключается в уникальном кузове, изготовленном в единственном экземпляре (кстати, по техническому паспорту машина называется «BMW 850 в модифицированном кузове, снаружи напоминающем «ГАЗ-21»). Создатели говорят, что повторять свою работу они не будут ни в коем случае: произведение искусства нетиражируемо. В связи с этим и стоимость у нее соответственная.

И высочайшая цена разъясняется не только лишь уникальностью кузова. Так если себестоимость картины (не включая работу художника) составляет растраты на холст, кисти, краску и натурщиков (ну и то, если они нужны), то сделать вручную автомобиль недешево по определению. Вот что поведал журнальчику «Деньги» Аркадий Гасиловский, менеджер A:Level:

«Даже если не учесть фактически работу дизайнеров, на постройке автомобиля 17 месяцев работали 5 мастеров. Я подсчитал, что незапятнанные издержки высококвалифицированного ручного труда составили 14 280 человекочасов».

Volga V12 Coupe делали вручную по этим же технологиям, которые используются при восстановлении машин после аварии: вручную выколачивали кузовные панели, варили, красили, лакировали. Такая работа в мало-мальски солидном автосервисе стоит никак не меньше 25 баксов за час. Обычное умножение человекочасов на этот усредненный тариф дает 357 000 баксов. Такую сумму должен заплатить заказчик только за чисто механические операции по ее изготовлению, без учета цены девайсов и оплаты дизайнерской музы. Рентабельность высококачественного автосервиса не опускается ниже 20% – как следует, с одной машины ателье может получить более 70 000 баксов. Как бы не так и много за 1,5-годовалую работу 5 человек. На самом же деле гонорар изготовителя единичного автомобиля возможно окажется существенно более высочайшим, ведь обычным подсчетом определяется только нижняя граница цены автомобиля. К примеру, в Европе стоимость такового коллекционного эталона может зашкаливать за 1 000 000 баксов.

А вот что поведал «Деньгам» Анатолий Михайлов, директор A:Level:

«Человека, интересующегося возможностью заказать у нас автомобиль, с самого начала ставят перед фактом: МАШИНА ОБОЙДЕТСЯ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ В 200 000 Баксов И ГОТОВА БУДЕТ НЕ Ранее ЧЕМ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА».

Естественно, на таких критериях заказывают авто только единицы: большая часть теряет энтузиазм, бросив на прощание чего-нибудть вроде «за эти средства я лучше два Bentley куплю». Но массовый клиент и не нужен.

«Есть определенные люди, которые желают выполнить таковой заказ, – продолжает Анатолий Михайлов. – Те, кто в силах оценить и красоту изготовленной нами машины, и ее качество. Мы условились о сотрудничестве с главой германской компании Hamann (занимается созданием аксессуаров для Бмв и тюнингом Бмв – прим. Autoban.ru) Ричардом Хаманном – он не только лишь предприниматель, да и собиратель автомобилей. Не исключено, что мы будем делать автомобиль с откидным верхом для его коллекции. К нашей работе показал энтузиазм глава Бмв Russland Вольфганг Шлиммер».

Известен и очередной заказчик уникального автомобиля, который на данный момент находится в стадии разработки – это президент ассоциации русских каскадеров Александр Иншаков, который уже обладает купе Мерседес 126 с модифицированным силуэтом.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Мини Cooper. Добавьте в закладки постоянную ссылку.