Последняя надежда Fiat

В ближнем будущем к русским дилерам Fiat поступит автомобиль, который реально претендует на получение звания «Автомобиль года». Это Fiat Stilo. На него итальянцы делают огромные ставки. Конкретно Fiat Stilo должен по замыслам управления Fiat поднять стиль компании.

>

По сути с стилем у Fiat на данный момент огромные трудности. Модели с этой торговой маркой практически всюду воспринимаются, как дешевенькие и умеренные автомобильчики, а самым продаваемым Fiat в мире является малыш Punto. На него приходится более 50% от общего объема. Такое положение дел очень небезопасно для хоть какой компании, при этом не только лишь авто. Ведь если представить, что мода на маленькие авто пройдет либо с Punto случится какая-нибудь суровая проблема (вроде как у Форд Explorer, обустроенными шинами Firestone), то под ударом окажется весь концерн.

>

Есть и другая неувязка. Fiat на данный момент ведет разработку новых «больших» моделей типа Фольксваген Passat и Опель Вектра. Чтоб эти авто удачно продавались, стиль компании, которая известна только малышкой Punto, не годиться. В общем, на Stilo делаются огромные ставки и если он не сможет оправдать надежд, то… Тогда может быть легковое отделение Fiat вообщем будет продано.

>

Итак, давайте поглядим на Stilo, ведь на этот автомобиль будут делать ставку и русские торговцы Fiat. По своим габаритам Fiat Stilo относится к самому пользующемуся популярностью в Европе гольф-классу. А это означает, что соперников у итальянского автомобиля более чем довольно. Оценивать наружность машин дело, как нам кажется, непризнательное. В особенности это касается итальянских моделей, ведь дизайнеры с Апеннинского полуострова всегда славились тем, что их авто были прекрасными. В общем можно сказать, что практически у всех будущих покупателей наружность Stilo не вызовет отрицательных эмоций, но… в этом автомобиле нет некий оригинальности, которая всегда была присуща Fiat. Разве что 5-и дверная версия будет очень очень отличаться от 3-х дверной (кстати, трехдверку можно даже причислить к купе).

>

Ну а что все-таки салон? Здесь итальянцы попытались по всем характеристикам переплюнуть фаворита класса Фольксваген Golf. И где-то это вышло. К примеру, места в салоне сильно много, в особенности это ощущается на задних сиденьях (идет речь о 5-и дверном автомобиле). Сидящие там пассажиры могут даже не касаться коленями фронтальных кресел, что в автомобилях такового размера фактически нереально.

>

Ну и просто поражает способности оснащения Stilo. Самая дорогая комплектация Abarth содержит в себе не только лишь наружный декор типа отделки под металл, да и различные электрические навороты. Перечисляем по порядку: большой электрический экран на панели устройств, «навороченная» аудиосистема и климат-контроль с раздельной регулировкой, навигационная система с большущим экраном, круиз контроль, который при помощи радара смотрит за впереди идущими автомобилями и поддерживает неопасную дистанцию, интегрированный телефон, ключ зажигания в виде электрической карточки и еще почти все другое «по мелочи». В эти самые «мелочи» можно включить ксеноновые фары, различные системы безопасности, восемь (!) подушек безопасности, датчик дождика, парктроник и т.п. Правда нужно учесть, что все это существенно наращивает цена автомобиля (к примеру, ксеноновые фары на наши «Жигули» стоят порядка 400 баксов).

>

Если же гласить об общем воспоминании о салоне, то по собственному дизайну он очень напоминал германские авто. Все верно, педантично, без каких-либо там новомодных изысков. Но вот по качеству сборки Fiat все таки не дотягивает до «немцев». А может это просто очередной стереотип, ведь все уже издавна привыкли, что качество сборки итальянских автомобилей хромает? Может и так, но мировоззрение о низком качестве «итальянцев» появилось не вдруг. И конкретно из-за этого в последние годы реализации Fiat повсевременно падали. Судя по всему управление Fiat наконец поняло, что качество должно стоять на первом месте и около 70% всех средств, затраченных на разработку Stilo вложило в модернизацию производства.

>

Гласить о том, как едет автомобиль на дороге еще пока очень трудно – на ровненьких европейских дорогах все современные авто ведут себя нормально. Другое дело Наша родина. Пока же можно сказать, что Fiat Stilo имеет неплохую плавную подвеску, средненькие по своим чертам движки (при этом новых моторов на автомобиль в ближнем будущем устанавливаться не будет). Что касается маневренности, то здесь Stilo ничем особым не впечатлил – автомобиль управляется, но супервосторга от этого процесса нет.

>

Любопытно, захватит ли Fiat Stilo титул «Автомобиль года». Вероятнее всего, нет. Он не занес в развитие автопромышленности некий новейшей волны, не поразил всех своим дизайном. Ну и ходовые свойства остаются на среднем уровне (это не означает, что на нехорошем – просто не ужаснее, да и не лучше многих).

>

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Renault. Добавьте в закладки постоянную ссылку.