Покупаем Volvo 740

Авто шведской компании VOLVO всегда числились очень надежными. Необыкновенную любовь они заслужили в нашей стране и для этого есть несколько обстоятельств. Какой-то из них будет то, что VOLVO компания северная, а означает ее машины отлично подходят для наших критерий.

На Западе VOLVO своим стилем сделала безопасность. Если ВMW это «удовольствие за рулем», Фольксваген это практичность, то VOLVO это безопасность водителя. Этому лозунгу подчинен весь автомобиль. В итоге VOLVO стала считаться машиной для неторопливых и ограниченных господ, для которых главное добраться из дома до работы, и необязательно делать это стремительно. В Америке даже есть фраза Volvo-driver, так именуют никуда не торопящихся «чайников». С середины 90-х годов шведы решили отступить от этого стиля, который закончил их устраивать и они начали выпускать авто нового стиля с другим обозначением. Если ранее машины обозначались 3-мя цифрами, к примеру, 220, 440, 760 , 850 и т.п., то с 1996 года заместо первой числа появилась буковка. Автомобили стали обозначаться буковкой S, а универсалы V.

В феврале 1982 года компания VOLVO представила миру новейшую огромную модель – 740/760. По собственной наружности 740-я ничем не отличается от 760-й, но последняя более богато отделана.

Наружность 760-й продолжает старенькые традиции VOLVO. Кузов как будто вырублен топором, так угловато он смотрится. «Квадратная» тема в дизайне автомобиля проявляется во всем. По большей части это воспоминание делает задняя часть автомобиля, а в особенности, заднее стекло, которое размещено практически перпендикулярно по отношению к багажнику. Фактически все машины компании VOLVO имеют огромные и длинноватые моторные отделы. Это разъясняется не тем, что в нем прячется движок большого литража, мотор там обычного для такового класса объема. Все дело в том, что впереди водителя имеется огромные зоны для деформации в случае столкновения. Большие темные бампера, которые растянулись впереди и сзади также являются элементами пассивной безопасности и выручают фронтальные фары и указатели поворотов от разбивания в случае маленьких аварий при парковке либо когда кто-то, будем возлагать не Вы, зазевается и не успеет затормозить у светофора.

Багажник в машине довольно большой для перевозки вещей как по городку, так и на дачу. С 1985 года на рынок была выпущена модификация с кузовом универсал, но универсалы пока не очень всераспространены в Рф и их на рынке старых машин не сильно много.

Что касается коррозии, то она может коснуться только автомобилей возраст которых превысил 10-15 лет, если машина эксплуатировалась в критериях «спокойного» климата этот срок можно свободно прирастить. Фактически в любом случае, нужно уделять свое внимание на ржавчину, а идеальнее всего сделать противокоррозионную обработку. В целом же отменная защита днища, качественное лакокрасочное покрытие и доброкачественная сборка ставят VOLVO на фронте борьбы со «ржавым врагом» в один ряд с Мерседес u Ауди .

Садясь в этот автомобиль получаешь ожидаемое свободное место, как впереди, так и на заднем сидение, где имеется довольно места для ног и голов 2-ух и даже 3-х пассажиров. При езде по неплохим дорогам VOLVO указывает отменную плавность хода, как и подобает машинам такового класса. Невзирая на то, что VOLVO 740 смотрится большой и квадратной и нее благодаря большой площади остекления прекрасная обзорность. Заднее стекло, расположенное практически вертикально, даже при сильном дождике позволяет глядеть через него без заморочек. Панель устройств и место водителя в целом для начала 80-х полностью нормальны.

В движении машина соответствует собственному стилю надежной и неторопливой. На прямой VOLVO показывает неплохой прямолинейный выбег, а при прохождении поворота на не очень высочайшей скорости ни у кого не возникнет заморочек. Другое дело скоростные маневры. Тут VOLVO чувствует себя еще наименее уверено, наблюдаются наклоны кузова, занос задней оси (автомобиль то заднеприводной) и замедленное реагирование на деяния рулем. В общем, лучше за рулем VOLVO ехать расслабленно с чувством собственного плюсы. Все авто оборудуются сервоусилителем руля, а с 1983 года VOLVO 740/760 оснащаются электронным лючком и электронными стеклоподъемниками.

Палитра движков начиналась с 2-х л. на самой дешевенькой версии 740. Дальше шли бензиновые моторы 2,3 и 2,8 литра и турбодизель объемом 2,4 л. (можно повстречать и дизель без наддува такого же объема).

VOLVO 740/760 была сменена новейшей моделью 940/960 только в 1990 году, но все же выпускалась еще несколько лет.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.