Покупаем старенькую импортную машину за $7500

Импортная машина за 7 500 баксов. Что можно избрать за эти средства? В Германии после беглого осмотра рынка старых автомобилей мы отыскали 5 различных машин по одной и той же стоимости. Итак, идет речь о MMC Smart, Fiat Bravo, Опель Astra, Мазда 626 и Ауди A8, которые можно приобрести за 7 500 баксов.

Если на новейшую машину не хватает средств и нет терпения накапливать до бесконечности, всегда можно что-то избрать на рынке старых автомобилей. В Германии за умеренную стоимость – 15 000 марок (около 7 500 баксов) предлагают очень большой выбор не плохих, практически новых машин различных марок. Появляется неувязка выбора: как за эту сумму получить максимум плюсов?

Недавняя новинка – двухместный Smart, который еще фактически не дошел до русских просторов, у себя на родине уже представлен на вторичном рынке и пользуется там очень хорошим спросом. Малая несолидная машинка сконструирована и вооружена на очень высочайшем технологическом уровне: турбонаддув, автоматическая коробка, электрическая система стабилизации. Для высочайшего и легкого (всего 720 килограмм) Smart все это просто нужно: даже мощности 45 л.с. на базисной версии полностью хватает, чтоб «коротышка» очень быстро бегал – не будь этой электроники, он бы просто переворачивался. По виду не заподозришь, но ходовые свойства у Smart не ужаснее, чем у «настоящих» машин. Кузов, больше схожий на детскую игрушку, изготовлен с применением самых современных технологий, потому обеспечивает безопасность водителя и пассажира даже лучше, чем многие приличные машины. Так как 1-ые Smart вышли на рынок в июле 1998 года, пока тяжело сказать, как долговременной будет эта машина и длительно ли выдержит движок, очень мощнейший для собственного объема (при 0,6 литра 45 л.с.). По данным гамбургского фирменного центра продаж, из более 3-х тыщ проданных автомобилей только у 1-го за этот период времени пришлось поменять движок. Запчасти для Smart можно приобрести только новые и дорогие, так как от старенькых машин их еще как бы нет, а фирменные от DaimlerChrysler дешевенькими не бывают.

Качество выполнения Smart достойно всяческой похвалы. Сидения не качаются, руль «не гуляет», ничего не поскрипывает, не трясется, не постукивает. Старые Smart из первых рук стоят практически вдвое дешевле новых и фактически не ужаснее. Эти двухместные городские машинки еще всюду внове, и на их глядят с любопытством, как на диковину. Так что 2-ой обладатель ненового Smart может ощущать себя на улице гордым владельцем уникальной новинки.

На малогабаритном Fiat Bravo труднее выделиться из толпы. Небольшой Bravo в смысле дизайна не шедевр, так же, как и 5-дверная версия Brava, но эта роскошная гладкая машина с приятными округленными очертаниями веселит глаз. К огорчению, у него очень небольшой багажник – отличительная особенность всего модельного ряда.

Ходовые свойства у Fiat Bravo довольно отличные для маленького городского автомобиля. Мягкость подвески соответствует весу машины и удачно поглощает малозначительные выпуклости. Салон не рассчитан на людей баскетбольного роста – для ног места не достаточно, и подголовники достаточно низкие.

Мотор объемом 1,2 литра мощностью 82 л.с. тянет слабовато, потому для разгона и при большой нагрузке непременно просит больших оборотов. При таком режиме работы недостатки в сцеплении возникают еще ранее. На многих движков, в особенности выпущенных до 1996 года, необходимо нередко поменять зубчатый ремень.

С электроникой Fiat все еще не в ладах: электрическое управление зажиганием и впрыском бензина отказывает достаточно нередко. Ненадежная электроника на этой модели часто бывает предпосылкой аварийных ситуаций.

Кто желает иметь самый крепкий Fiat Bravo, тому больше подойдет дизель. турбодизель объемом 1,9 литра и мощностью 105 л.с., который устанавливают на Bravo с 1996 года, не является последним словом техники, но тянет отлично и не капризный.

Fiat Bravo – это не очень экономный автомобиль, но брать его за 7-8 тыщ баксов все равно прибыльно. Даже машины 1997 года выпуска смотрятся и ездят, как новые, а если отлично выискать, то можно отыскать и поновее – 1998 года.

Опель Astra можно, естественно, поставить рядом с 2-мя прошлыми марками, но ему за ними не угнаться. Движок с объемом 1,2 литра мощностью 65 л.с. не располагает к резвой езде. Вес низкорасположенные части подвержены ржавчине, в том числе и бензобак. Много негерметичных соединений. Масляный картер лоснится от подтекающего масла и покрыт слоем налипшей пыли и грязищи. Такое засаленное «брюхо» имеет очень непривлекательный вид, но по сути вес не так и плохо. Мотор Опель долговременный, но просит к для себя внимания. Необходимо кропотливо смотреть за уровнем масла. К огорчению, оно из мотора Astra равномерно вытекает наружу, и его нужно всегда пополнять. Нельзя также забывать и о зубчатом ремне. Если не инспектировать натяжение ремня и не поменять его вовремя, могут полететь клапана в цилиндрах, тогда и неизбежен дорогой ремонт.

Японские авто концерны уделяют повышенное внимание надежности и неприхотливости собственных изделий. Мазда 626 заслужила репутацию только надежной машины, но считается совсем не престижной и не увлекательной. Дизайн Mazdaпринято ругать за безликость и отсутствие оригинальности, но рядовой клиент дружно голосует за эту модель своими средствами. В перечне автомобилей, пользующихся наибольшим спросом на вторичном рынке, Мазда 626 размеренно занимает одно из первых мест. Дело даже не в том, что у бедных покупателей не хватает средств на машину лучше. Напротив: качество Мазда 626 удовлетворяет требованиям огромного числа покупателей.

Запись опубликована в рубрике Мини Cooper. Добавьте в закладки постоянную ссылку.