Покупаем Мерседес 190

Невзирая на то, что этот МЕRCEDES является одноклассником таких автомобилей как АUDI-80, Фольксваген PASSAT и т.п., стоит он намного дороже собственных соперников. Для заботливых германцев это является суровым резоном в пользу более дешевеньких автомобилей, но все же 190-й стал самым массовым автомобилем компании. Данный «МЕРС» пользуется большой популярностью и в нашей стране Так за что все-таки этот автомобиль заслужил такую любовь в мире? Попытаемся ответить на этот вопрос.

КУЗОВ.

Безупречен. Конкретно так можно охарактеризовать корпус 190-го. На Мерседесах вообщем и на 190-м а именно гласить о коррозии просто не имеет смысла. По данным статистики прохождения технического осмотра в Германии только у 4 из тыщи автомобилей старше 9 лет наблюдаются следы ржавчины. По оценкам профессионалов кузов 190-го может прослужить без заморочек лет 20 и даже больше. И это без внедрения средств дополнительного ухода. Если же смотреть за машиной, то с ней ничего не случится и через столетие. Но эти строчки не касаются системы выхлопа. Она фактически на всех машинах старше 9 лет покрыта ржавчиной.

Движок И Коробка.

Мерседес 190-Е оснащался различными движками в том числе 2-мя дизельными объемом 2 и 2,5 литра. Кстати, дизельные моторы воспользовались большой популярностью. В Германии таких МЕРСЕДЕСОВ более 40%, а в 1985 и 1986 годах число продаж дизельных машин превысило бензиновые версии. А самым массовым посреди всех моторов является агрегат объемом 2,0 литра (118 л.с.). На втором месте идет двухлитровый дизель ( 72 либо 75 л.с.)

Для того, чтоб мотор служил верой и правдой долгие и длительные годы, рекомендуется смотреть, а каждые 80-90 тыщ км поменять цепь привода распределительного вала, цепи мотора, также устройства их натяжения.

Что касается коробки, то писать про нее в особенности нечего, все в порядке. Проблемы может доставить замок зажигания, который на неких машинах работает не подабающим образом, может провисать трос газа (дроссельной заслонки) либо сломаться реле насоса подачи горючего. Но все это быстрее исключение, чем правило.

САЛОН.

Снутри 190-го тихо. Отменная звукоизоляция и тихие движки делают этот автомобиль одним из самых тихих в собственном классе. Нельзя не отметить прекрасное качество отделки салона. Из недочетов в салоне все отмечают отсутствие свободного места на заднем диванчике. 3-ий тут будет очевидно излишний. Довольно отлично обмыслена эргономичность, все функционально. Обзор с места водителя без претензий. На машинах до 1988 года выпуска не очень не плохое воспоминание оставляет водительское сидение. Оно очень агрессивно и не имеет локотников.

ХОДОВЫЕ Свойства.

Плавность хода, устойчивость на дороге и т.п. этот небольшой МЕRCEDES унаследовал у более старших братьев. По всем этим показателем 190-й не на много отстает от дорогих лимузинов. Высокоскоростными свойствами не блещет только двухлитровый дизель. Все другие моторы позволяют уверенно держаться в потоке.

Из проблем можно отметить управляющие тяги, которые при не аккуратной езде выбивает. Такая поломка случается у 7-8 процентов автомобилей старше 9 лет.

При езде зимой нужно не забывать о том, что МЕRCEDES автомобиль заднеприводной, а означает на скользкой заснеженной дороге просто можно уйти в занос. Не посодействуют никакие зимние покрышки.

Слабенькие МЕСТА.

Одним из самых слабеньких мест этого автомобиля является ручной тормоз, который время от времени работает лишь на одну половину. Более 10 % автолюбителей обязаны исправлять эту проблему у девятилетних машин. На новых машинах были прирекания к нехорошим аккумам. По германской статистике прохождения техосмотров на 3-ем месте по неисправностям, после ручного тормоза и управляющих тяг, идут покрышки. Но это быстрее связано не с самим автомобилем, а с владельцем, который не смотрел за машиной.

Главные Проблемы.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Самой всераспространенной поломкой в ходовой является выбивание управляющих тяг. Могут сломаться шарниры фронтальной оси.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Как уже упоминалось, выходит из строя обычное функционирование ручного тормоза, который начинает работать лишь на одну сторону автомобиля.

Движок

Может провиснуть трос регулировки дроссельной заслонки, что является более нередкой предпосылкой поломки дизеля, так что за этим нужно смотреть. Реле топливного насоса, ну и сам насос временами приходят в негодность.

Результат.

В среднем принято считать, что за год машина проезжает порядка 20 000 км. В таком случае на теоретическом уровне МЕРСЕДЕСА-190 должно хватить минимум лет на 20. А потому что новые МЕРСЕДЕСЫ приобретают люди не юные, а уже довольно суровые (по германской статистике средний возраст покупателя около 50 лет), то решившись на покупку такового автомобиля человек до самой собственной погибели может больше не мыслить, на чем ему ездить. К тому же реализовать Mercedes не составит особенного труда. Машины этой марки с течением времени не очень очень падают в стоимости. Да, такие машины делают марке имя.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ.

Ноябрь 1982 года – начало выпуска МЕRCEDES – 190 E.

Сентябрь 1983 – На машины устанавливают двигатель внутреннего сгорания объемом 2,3 л. и дизель 1,8

Сентябрь 1984 года – переработан движок 1,8 л. На многих моторах поставлена гидравлическая система регулировки зазоров клапанов. На всех автомобилях устанавливается гидравлическая подушка мотора.

Июнь 1985 – запущен в серию турбодизель объемом 2,5 литра.

Сентябрь 1985 – расширена базисная комплектация. Подогрев зеркал и гидроусилитель устанавливается серийно.

Сентябрь 1986 – запущены в серию движки объемом 2,3 и 2,6 литра. Катализаторы устанавливают на все виды движков.

Сентябрь 1988 – Изменяется внешний облик. Возникает новые бампера, боковые обшивки кузова. Меняются фронтальные сидения. Возрастает место на заднем сидение. В дополнительное оборудование стала заходить подушка безопасности. Возникает новый 16-клапанный движок объемом 2,5 л.

Апрель 1990 – Движок объемом 1,8 получил систему электрического впрыска. Карбюраторные моторы компанией больше не выпускаются.

Январь 1991 – Маленькое изменение наружности и салона. Все внешние зеркала делаются в цвет кузова. Фактически на всех версиях антиблокировочная система заходит в штатное оснащение.

Октябрь 1992 – Подушка безопасности возникает в штатном оснащении. Abs на всех машинах МЕRCEDES.

Июнь 1993 года – запущен в серию новый автомобиль С-класса.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.