Покупаем Jeep Cherokee

У тэбя какой внедорожник – Cherokee, да?

Нэт дарагой, узенький.

(не забавнй смешной рассказ конца 80-х годов).

Авто марки Jeep Cherokee очень популярны в Рф. За все годы выпуска этого автомобиля было проведено две модернизации модели, которые задели приемущественно движков. Наружность же фактически не поменялась, хотя 1-ые версии Cherokee узрели свет в дальнем 1980 году. Фактически говоря, этот автомобиль совсем и не стремиться за современной модой – он работяга. Хотя, честно говоря, таковой стиль Cherokee начали создавать только после возникновения в 1992 году более роскошного и дорогого Jeep Grand Cherokee (стоит увидеть, что «просто» Cherokee выпускается до сего времени).

В продаже можно повстречать как 3-х дверные, так и 5-и дверные версии Cherokee. Последний, без сомненья, удобнее, а разница в стоимости на различные версии кузовов фактически нет. Ну и трудно повстречать в Рф трехдверки, ведь они продавались в главном в Америке. В любом случае, кузов отлично совладевает с атаками ржавчины, и даже по «голому» металлу коррозия распространяется очень медлительно. Но, в любом случае направьте внимание на арки колес, пороги и днище. Также пристально необходимо подойти и к осмотру задней двери. Дело в том, что она изготовлена из стеклопластика и с течением времени от различных ударов судьбы может потрескаться, а подмена ее стоит около 300 баксов (восстановлению либо рихтовке не подлежит).

Салон может иметь самые различные варианты отделки – от обычный тряпичной до роскошной кожаной. Водительское кресло с несколькими регулировками комфортно и много места, что обычно для американских моделей. Салон автомобиля уже не может повытрепываться современным дизайном, но с эргономичностью особенных просчетов нет. Сзади так же много места как и впереди – можно расслабленно ехать втроем.

Если вы думаете над покупкой продержанного Jeep Cherokee, то советуем направить собственный взгляд на авто, которые были выпущены после 1991 года. Конкретно в этом году была проведена модернизация модели, которая убрала многие суровые недочеты. Спецы ремонтники говорят, что более хорошим вариантом покупки является автомобиль выпуска после 1991 года с движком объемом 4,0 литра (появился в 1987 году) и автоматической коробкой. Эта самая версия лидирует по показателю «надежность – ремонтопригодность – цена». Встречаются Cherokee и с другими движками. С 1984 года устанавливается 2,5-литровый движок мощностью 105 л.с. и турбодизель объемом 2,1 л (85 л.с.) производства компании Peugeot. Невзирая на то, что французы славятся своими дизелями, этот мотор считается самым нехорошим вариантом для Cherokee. Во-1-х, слабенький, а во-2-х, недостаточно надежный. Спецы по ремонту автомобилей Chrysler и Jeep молвят, что эти моторы время от времени уже после 100 тыщ пробега требуют полгого ремонта. Да к тому же, на этих версиях стоит «бошевский» топливный насос, который также не отличается отменной надежностью.

В 1991 году движки были малость усовершенствованы. Мощность 2,5-литрового поднялась до 127 л.с., а заместо 2,1-литрового турбодизеля появился принципно новый, объемом 2,5 литра (116 л.с.). Этот мотор по надежности считается достаточно неплохим, но все таки самым крепким является 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. (позже 193 л.с.).

Этот 4,0-литровый движок (обозначается как АМС-242) без заморочек выдерживает без сурового ремонта по 400-500 тыщ км (при правильной эксплуатации). Естественно, с течением времени нужно будет поменять сальники мотора и шкив приводного ремня (цена этих деталей не очень высока). О грозящей подмене этих деталей могут свидетельствовать подтеки масла либо неровные края приводного ремня. Если движок типично постукивает при работе, то, вероятнее всего, повинны гидрокомпенсаторы (их 12 штук). Поменять их довольно затратно (каждый стоит по 10-15 баксов), но, если при запуске мотора вы услышите стук, то можно в особенности не переживать – он допустим (после прогрева мотора должен пропасть).

Перед покупкой Jeep Cherokee советуем съездить в сервис-центр, где поглядят реальный пробег, который есть в компьютерных «мозгах» системы. Даже если умельцы и скрутили спидометр, то в компьютере автомобиля должны остаться реальные числа.

Что касается коробок передач, то лучше сделать выбор в пользу «автомата», естественно, если он полностью исправен. 4-ступенчатая автоматическая коробка, устанавливаемая на Cherokee, считается фактически «вечной» – ресурс в 500 тыщ км далековато не предел. Механическая КПП тоже надежна, но после 200-250 тыщ пробега может востребовать подмены синхронизаторов.

О расходе горючего. Будущие покупатели Jeep Cherokee, которые ранее ездили на легковушках, должны быть готовы к расходу в 15-17 л. на сотку. Отлично, что хоть бензин требуется 92-й, а не 95-й – это типично для очень многих американских автомобилей. Но это при размеренной езде. Если же выжимать из мотора все соки, то расход просто вырастет до 30 и поболее л.. Вобщем, динамические свойства автомобиля с 4,0-литровым движком время от времени сами подстегивают к брутальной езде. Посудите сами – копотливый на вид джип способен набрать 100 км/час за 10,1 секунды, а наибольшая скорость равна 180 км/час.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.