Покупаем автомобиль за $3000

Ко мне не так давно обратился компаньон с просьбой посодействовать ему в выборе автомобиля. Только у него было одна малая, но значимая неувязка – ограниченное количество средств (согласитесь, этот фактор очень нередко не позволяет нам приобрести те либо другие вещи). Итак, представим, что у вас есть около 3 000 баксов и желание приобрести автомобиль. Что можно на эту сумму избрать?

Все авто которые можно приобрести за 3000 баксов можно поделить на две огромные группы. 1-ая – это иномарки. 2-ая – это, соответственно, продукция российского автопрома. Для того, чтоб решить из какой категории выбирать нужно верно найти себе требования, предъявляемые к собственному будущему автомобилю и расходы, которые будущий обладатель готов нести при эксплуатации. Покупая импортную машину за такие средства необходимо быть готовым к ремонту, время от времени достаточно дорогому. Это и стращает очень многих. Естественно, никто не будет брать машину с заведомыми дефектами, но с течением времени возможно окажется, что подмены просит то либо другое устройство, стоимость которого просто переваливает за 300 баксов. Сумма как бы не такая и большая, но, во-1-х, она составляет 10% от цены всего автомобиля, а во-2-х, за 300 «баксов» можно пару раз отремонтировать «Жигули». Если же вас не стращают вероятные трудности (нередко их и не бывает), то можно смело брать импортную машину.

Импортная машина ценой 3000 баксов будет уже довольно старой, но при желании можно отыскать хороший вариант. Рекомендуем сходу отрешиться от различной «экзотики», которая встречается у нас довольно изредка. Лучше брать пользующуюся популярностью модель, для которой можно отыскать запчасти в любом магазине либо на «разборках».

Но для любителей «экзотики» можем предложить несколько вариантов. К примеру, Alfa Romeo 33, выпущенная в 1993 году, за 3000 баксов. Либо большой Шевроле Caprice с 5-литрвоым движком, автоматической КПП и кожаным салоном выпуска 1990 года за те же средства. Еще есть Lincoln Mark 4 1983 года, Pontiac Grand AM 1991 года либо Ягуар XJ6 1983 года. Такие авто стоит брать только из «любви к искусству» и только если священные 3000 баксов являются далековато не последними.

Есть и поболее стандартные варианты, которые уже можно рассматривать, как кандидатуру «Жигулям» либо «Волгам». В этот ряд можно поставить Бмв, либо Ауди середины – конца 80-х годов, Фольксваген , Fiat, Форд , Peugeot и т.д. (см. таблицу). Самым же пользующейся популярностью иномаркой за 3000 баксов является Опель Вектра 1989-92 года.

По сути при выборе старенькой старой иномарки лучше управляться прагматическими соображениями и не поддаваться на желание приобрести за недорого «шикарный» автомобиль. Да, естественно, можно взять роскошного «американца» с большущим мотором либо супервнедорожник Range Rover выпуска 1987-89 годов, который новый стоит около 100 000 баксов. Но нужно повсевременно держать в голове про ремонтнопригодность того либо другого автомобиля и цена запчастей (к примеру, тот же Range Rover считается одним из самых ненадежных джипов, но при всем этом цена его запчастей очень высочайшая).

Если же импортная машина охото, но не колется, то тогда лучше направить собственный взгляд в сторону российских автомобилей. При этом, за 3000 с маленьким тыщи баксов можно приобрести даже новый автомобиль. Так вазовская «пятерка» либо «шестерка» стоят приблизительно 3300 баксов, а рекламируемый «Иж-2126 «Ода» – 3200 баксов. Есть и самый дешевенький вариант – «Ока» (от 2200 баксов).

Но покупка нового автомобиля еще не гласит о том, что все расходы окончены. Нужно держать в голове, что потребуются средства на противокоррозийную обработку, установку сигнализации и т.п. так что можно прибавить еще как минимум 200 баксов.

Если же брать старые российские машины, то они, обычно, уже имеют сигнализацию и даже магнитолу. За 3000 баксов можно приобрести «восьмерку/девятку» приблизительно 1998 года в обычном состоянии.

Если же вам нужен джип, то выбор лежит меж «Нивой» 1997-98 годов либо «УАЗ-3151», при этом последний можно за 3 «штуки» взять даже новым. Забугорные джипы мы в этом случае не рассматриваем, так их за такую сумму в более-менее солидном состоянии не отыскать, а ремонт привезенных из других стран джипов (в особенности трансмиссий) стоит на еще больше, чем легковых машин.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Nissan. Добавьте в закладки постоянную ссылку.