Подписана концепция развития автопрома!

Премьер-министр Рф Миша Касьянов подписал концепцию развития российскей авто индустрии на наиблежайшие 7 лет. Согласно ей пошлины на иномарки повышаться не будут, но зато подразумевается повысить размеры страховых взносов на все авто, в том числе и русские, возрастом более 7 лет.

Напомним, что концепция развития авто индустрии вносилась на рассмотрение уже трижды, и это не считая предложений о повышении пошлин на иномарки, которые существовали до концепции. Но премьер всегда отклонял эти предложения, ссылаясь на недостаточную проработку документов.

Основной мыслью новейшей концепции является интеграция российского автопрома в мировой рынок и создание современных высококачественных, неопасных и экологически незапятнанных автомобилей. Для этого предусматриваются меры по созданию на местности Рф новых мощностей по выпуску автомобилей, в том числе и с ролью зарубежных инвесторов. Посреди таких мер а именно числится понижение таможенных пошлин на технологическое оборудование, не производимое в Рф.

Для стимуляции заводов к созданию экологически незапятнанного автомобиля в 2004 году подразумевается перейти на экологические нормы евро-2 и евро-3, а в 2007 году – евро-4. В 2010 году должен произойти переход на электрическое управление работы мотора и автомобиля в целом (что непосредственно прячется под этой умной фразой не совершенно понятно).

Главный же вопрос, который тревожил русских автовладельцев в ближайшее время, связан с пошлинами на иномарки. Согласно новейшей концепции пошлины повышаться не будут – на все авто независимо от возраста ставка составит 25%. Данная ставка будет действовать в течение 7 лет, а потом она начнет понижаться. Не считая того, на отдельные виды не производящихся в Рф тс пошлины могут быть снижены.

А вот для того, чтоб как-то сделать нерентабельным покупку старых автомобилей, предусматривается увеличение страховых взносов для машин старше 7 лет, при этом не только лишь на иномарки, да и на российские авто. На сколько – пока не понятно.

Кроме мер, направленных на развитие российского автопрома, в концепции есть и анализ ситуации развития на русском авто рынке. Так, сейчас потребность в легковых автомобилях в Рф удовлетворены на 70-75%, по грузовым – на 85-90%. В 2001 году было продано 1,4 млн. автомобилей, из их 900 тыс. – русского производства. В 2010 году должно продаваться 2,5 млн. автомобилей, что позволит прирастить общий парк легковых автомобилей с 21 млн. штук до 33 млн.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.