Подари для себя воздух

В горячие и душноватые летние деньки в металлической “коробке” автомобиля тянет к голубому небу и свежайшему воздуху. Кто-то ограничивается открытыми окнами, обеспечивающими какую-никакую (быстрее, вобщем, “никакую”) вентиляцию совместно с бесперебойной поставкой в салон пыли, грязищи и выхлопных газов, богатые плейбои обзаводятся родстерами, автомобилями с откидным верхом и другими открытыми машинами – престижными, но, обычно, дорогими и к тому же капризными и опасными.

В качестве золотой середины “прогрессивное население земли” выдумало лючок в крыше автомобиля. Это не только лишь дополнительный источник света, в особенности в сумерки. Лючок помогает проветрить и охладить салон. (Как демонстрируют исследования, в этом он – не только лишь неплохой ассистент, да и заменитель кондюка). Непременно, важно и то, что машина с лючком с первого взора выделяется из огромного количества “сестер-близнецов”, при этом достигается это с относительно малозначительными затратами. Это очень принципиально для массовых автомобилей среднего класса, в особенности в Рф, где до сего времени две третьих парка составляют разные модели ВАЗа, за 35-летнюю историю сменившего всего 4 поколения кузовов.

В конце концов, лучший локальный климат в салоне – вопрос не только лишь комфорта, да и безопасности: в горячей, спёртой атмосфере усугубляется реакция и слабеет внимание. Не считая того, нередко через лючок можно рассмотреть светофоры и дорожные знаки, оказывающиеся в “слепой зоне”. При всем этом лючок находится высоко от “бренной земли”, и попадание в салон грязищи, пыли либо выхлопных газов, как это нередко случается при опущенных стеклах, практически исключено. Как следует, салон длительное время остается незапятнанным и будет отлично проветриваться, что в особенности принципиально для автомобилистов – курильщиков. Даже на стоянке в горячий денек приоткрытый лючок поможет удалить из салона более “разгорячённый” воздух – ведь он собирается конкретно под крышей салона и оттуда через щель лючка уходит далее ввысь. И, естественно, самое главное – даже закрытый лючок со стеклянной крышей зрительно расширяет салон автомобиля, делает его светлее и “воздушнее”; а открытый в неплохую погоду – дарует незабвенное чувство свободы и простора.

Есть только одно “малюсенькое” “но” – полностью насладиться всем, что дает автомобилисту лючок, позволяет только продукция знатных производителей, отменно установленная обученными спецами. При использовании более дешевенькой продукции, собранной в странах “третьего мира”, а тем паче – при установке в кустарных критериях, очень возможны различные противные неожиданности.

Больше половины установленных во всём мире авто люков произведены германским концерном “Вебасто”. Современная продукция компании – серия Stratos – занимает верхний сектор рынка по качеству и воплощает самые передовые конструкторские разработки и технологии производства люков.

nbsp; • Сдвижной лючок Webasto Stratos 300Лючки “Вебасто” имеют легкую и крепкую дюралевую рамку, не уступающую в жесткости металлической. Этого нельзя сказать о пластмассовых рамках дешевеньких люков: от перепадов температуры, которыми так “славится” наш климат, пластмассовая рамка может утратить форму и начать пропускать воду и холод. Усилитель крыши автомобиля при установке лючка приходится удалять приблизительно в 20% случаев. Почти всегда это не понижает значительно жесткости крыши. Кажется феноминальным, но лючок с железной рамкой при правильной установке, обычно, не уменьшает, а наращивает твердость крыши автомобиля – рамка работает как “стягивающий” элемент.

Что касается уровня шума при движении автомобиля, у люков “Вебасто”, при закрытой крышке он не выше, чем в автомобиле без лючка, а при открытой настежь – увеличивается только некординально благодаря сверхтехнологичному обтекателю, отводящему воздушный поток.

Используемые “Вебасто” высочайшие технологии производства и контроля люков исключают возможность их “внутренних” протечек (каждый лючок поставляется как стопроцентно собранный и испытанный модуль). Точная и детальная проработка схемы установки лючка на каждую из огромного количества “животрепещущих” моделей автомобилей обеспечивает доброкачественную установку, без щелей, через которые может просочиться вода либо зимой уйти тепло. Похитителям также трудно просочиться через просвет лючка: он оснащается крепким замком, который может после включения сигнализации автоматом защелкиваться. Сама же крышка изготовлена из ударопрочного триплекса с глиняной сетью, разбить который очень тяжело. Упавшему на крышу кирпичу она, может быть, противостоять и не сумеет (вобщем, и на металле в данном случае без вмятин и ремонта не обойтись), но от града, даже сильного, защитит.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Мини Cooper. Добавьте в закладки постоянную ссылку.