Петербург стал авто столицей

31 октября в Санкт-Петербурге открылась обычная выставка «Авто + автомеханика». Autoban.ru выслал в Питер собственного корреспондента, чтоб он лично узнал, как обстоят дела с авто выставками в Северной столице.

Как и в прошлые годы устроителями выставки выступила не только лишь питерская компания «Ленэкспо», да и германская «Мессе-Франкфурт», которая практикуется на проведении таких мероприятий по всему свету. Этот год стал рекордным для питерского салона – в нем приняли роль около 300 компаний из 21 страны мира, а общая площадь выставки составила более 20 000 кв.м. Это всего вдвое меньше, чем у автошоу в Токио, которое проходит в эти же деньки. Правда, на этом сопоставление с глобальными салонами можно окончить – по количеству глобальных премьер питерское мероприятие отстает от такого же Токио не в два либо трижды, а намного больше. Фактически говоря, никаких глобальных премьер в Санкт-Петербурге нет. Да их никто и не ожидал. Русский рынок, мягко говоря, является далековато не самым основным для производителей автомобилей (исключение составляют разве что ВАЗ да ГАЗ), да к тому же исключительно в августе прошел автосалон в Москве.

Но Питер не стукнул в грязь лицом. В Северной столице прошло несколько русских премьер. Непременно «гвоздем программы» стали два автомобиля 2-ух самых заклятых противников – Бмв и Мерседес. 1-ый привез в Россию новейшую «семерку», которая на наиблежайшие два года обещает стать хитом на рынке популярных дорогих седанов (на два года поэтому, что позже должен показаться новый Мерседес S-класса). Ну а Мерседес показал новый родстер SL, который многие именуют самым прекрасным автомобилем на свете. Обе новинки стояли на особых постаментах, но Бмв показала больший демократизм – если человек не представлял собой мальчишку, который хочет чего-нибудть оторвать и унести с собой, то ему позволяли посидеть в автомобиле. Ну а к Мерседес SL было вообщем не подобраться – родстер был отгорожен от публики цепью, а в салон можно было заглянуть только через открытую дверь.

Если же продолжать сопоставление экспозиции Бмв и Мерседес, то мы бы дали предпочтение в пользу баварского концерна. Бмв выставил фактически все свои модели, включая даже скутер C1, на который молодежь с наслаждением залезала и фотографировалась. Мерседес же малость отпугивал собственной надменностью.

Третьей русской премьерой стал Фольксваген Polo 4-ого поколения. Автомобиль непременно увлекательный, но он завлекал внимание гостей только постольку так как. Все-же маленькие автомобильчики не пользуются в Рф большой любовью. Вот если б на щите Фольксваген стоял автомобиль D1 либо родстер W12, это было бы совершенно другое дело, но… и здесь можно опять возвратиться в собственных рассуждениях к статусу русских выставок вообщем и питерской а именно. К примеру, в выставке в Санкт-Петербурге лично не участвует ни один большой мировой автоконцерн. Только дилеры (им, естественно, помогают, но согласитесь – несколько различные вещи, когда новейшую Бмв покажет Бмв AG либо когда тот же автомобиль продемонстрирует какой-либо местный торговец). В общем, большая авто ярмарка.

Тоета Camry – 4-ый автомобиль, который полностью можно причислить к русским премьерам. Этот автомобиль сразу после выставки появится в салонах русский дилеров Тоета, так что скоро его можно будет узреть «в живую».

Посреди российских заводов выделялся «АвтоВАЗ», который через собственного дилера компанию «Питер-Лада» представил фактически весь собственный модельный ряд. Был даже универсал на базе «Калины» (в первый раз он был продемонстрирован как концепт в августе в Москве). В Питере был уже предсерийный эталон. Не считая «Калины» публика интересовалась и переделанной «десяткой» «ВАЗ-110M».

По сути на этом рассказ об автомобильном салоне в Петербурге можно было бы и окончить. Ничего нового больше не было. Если же гласить об общих впечатлениях от автомобильного салона, то можно сказать, что он удался. По последней мере, для собственного уровня. Столичный автосалон в этом году был, естественно, «покруче» питерского, но необходимо подчеркнуть, что 2-ая столица с каждым годом догоняет первую. И если в будущем году Москву вновь проигнорируют большая часть производителей (речь об этом начинает уже идти), то Санкт-Петербург выйдет на 1-ое место.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.