“Ока-2″ против “Мишки”. Кто кого?

Новенькая «Ока» начнет выпускаться в 2005 году. Судя по всему, это будет принципно новенькая модель, для которой разрабатывается совсем другой кузов и подвеска. По словам головного инженера «СеаАЗа» Станислава Шелестова, к 2005 году будет закончен весь комплекс испытаний, и в том же году автомобиль по планам должен встать на сборочный поток.

Новейшую «Оку», как и старенькую, будут выпускать на 2-ух заводах – в городке Серпухове («СеАЗ») и в Набережных Челнах («ЗМА»). В этом году на обоих предприятиях планируется выпустить около 55 тыщ автомобилей (за 1-ые 9 месяцев этого года изготовлено 42110 штук). По оценкам же профессионалов объем продаж автомобилей такового класса может составлять в Рф 150-200 тыщ штук.

На данный момент на «Оку» инсталлируются движок объемом 0,749 см/куб мощностью 33 л.с. Но на новейшую модель подразумевается установка более массивного мотора. Как основная кандидатура вазовскому агрегату рассматривается движок производства Мелитопольского моторного завода объемом 1,1 литр мощностью 49 л.с.

МишкаИнтересно, что к 2005 году должно полных ходом идти создание и nbsp; другого «народного» автомобиля – «Мишки». Его серийный выпуск должен стартовать в 2003 году. При этом, возможность того, что эти заявления окажутся правдой, очень высока, ведь проект «Мишка» взял под свое крыло не кто-либо, а партия «Единство».

Микроавтомобиль с нежным заглавием «Мишка» был в первый раз представлен на Столичном автомобильном салоне в 1999 году. По заказу «АСМ-Холдинга» проект в общих чертах был разработан американской компанией Venture Industries, специализирующейся на дизайнерских разработках и производстве пластмассовых деталей для автомобилей, а опытнейший эталон был сделан в НАМИ.

Каркас “Мишки”- В мире такового еще как бы нет. Даже жители страны восходящего солнца ранее не дошли, – заявляет 1-ый заместитель председателя политсовета санкт-петербургского отделения партии Единства Виктор Юраков, ответственный за проект «Мишка». – Представьте для себя конструктор «Лего», который собирается из нескольких главных деталей. Так же и с «Мишкой». Есть основная деталь – железный каркас. Он оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию до возникновения сквозной коррозии. Все другое – это подвесное оборудование, которое прикручивается и собирается конкретно на месте. При этом двери, капот и прочее будут из пластмассы.

Автомобиль будет делаться по последующему принципу – в базу ляжет базисный модель (шасси, движок и железный каркас). А на этот базисный модуль будут навешиваться элементы кузова, которые могут быть различной конфигурации. При этом, сам кузов будет из пластмассы, что ликвидирует делему коррозии.

- Направьте внимание на то, что при таком производстве не требуются огромные площади. Не нужен массивный сборочный поток, не надо дорогого оборудования, – продолжает Виктор Юраков. – Пластмасса для подвесных частей (двери, крылья, капот, багажник и прочее) будет окрашиваться при производстве. Таким макаром, отпадает необходимость в малярных цехах. Не считая того, в случае маленьких аварий царапинки на кузове можно просто заполировать и все.

Сейчас существует целое семейство «медвежат». Кроме базисного варианта «Мишки» появился пикап, версия для инвалидов с автоматическим сцеплением и даже автомобиль с откидным верхом, который по догадкам разработчиков будет воспользоваться большой популярностью в южных регионах. Для «Мишки» уже разработана вэдовая коробка, так что можно ждать и возникновения маленького джипа.

- Эта модификация на данный момент очень нужна деревне: ведь для тех, кто занимается сельским хозяйством, нет автомобиля, чтоб перевезти мешок с картошкой, – считает Виктор Юраков – «Нива» и «УАЗ» дорогие, а вот экономная микролитражка позволит и с поля сбор собрать, и отвезти его на колхозный рынок».

Не считая того, будут выпускаться и мотокары для перемещения грузов снутри производственных площадей. В качестве мотора на данный момент рассматриваются три варианта – бензиновый «ВАЗ-21081» и «МеМЗ-245» и дизельный двихцилиндровый Steyr. Сотворен также автомобиль, питающийся газом, а не бензином.

Подробное интервью с Виктором Юраковым вы сможете прочесть в материале “МИШКА” ПОСТАВИТ РОССИЮ НА КОЛЕСА

Но и «Ока» не отстает по обилию вариантов от «Мишки». К примеру, уже на данный момент можно приобрести авто для инвалидов (4 модификации), пикап, фургон и даже машину для милиции. Вобщем, подробнее о модификациях «Оки» вы сможете прочесть в статье МИЛИЦИОНЕРЫ ВЫБИРАЮТ “ОКУ”

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Мини Cooper. Добавьте в закладки постоянную ссылку.