Новый Рено Clio привлекает юных

Новый Рено Clio, начало продаж которого состоялось во Франции в июне 2001 года, сейчас поступил на рынок Рф, где он будет реализовываться через коммерческую сеть Рено, включающую 32 дилера в 18 городках.

Сектор малогабаритных автомобилей, является вторым по значимости сектором рынка всех марок Западной Европы, составляя третья часть его объема, и представляет большой энтузиазм для автопроизводителей. В Рф же рынок малогабаритных автомобилей только начинает зарождаться. В 2000 году на этот сектор приходилось всего только около 4% рынка импортных машин. Все же, он стремительно набирает вес. За 9 первых месяцев 2001 года толика сектора составила уже около 5,5% рынка.

По воззрению представителей русского отделения Рено возникновение освеженного Clio должно ускорить рост рынка малогабаритных автомобилей. Молодежь ценит автомашины с выразительной индивидуальностью и новым оснащением, дозволяющие получить сильные чувства от вождения. Новый дизайн, высокотехнологичное содержание и потрясающее сочетание больших черт с маленьким расходом горючего – таковы значимые аргументы нового (поточнее освеженного) Clio, способные удовлетворить самые взыскательные требования юных клиентов.

В первый раз Clio II появился в 1998 году. В 1-ые годы собственного существования Рено Clio воспользовался огромным фуррором и в 1999 году даже вышел на 1-ое место по продажам в Европе. В 2000 году он находился на 3 месте посреди самых продаваемых малогабаритных автомобилей в Западной Европе, а на собственной родине во Франции Clio в 1998, 1999 и 2000 гг. являлся самой продаваемой моделью в собственном секторе. Но равномерно популярность Clio в Европе стала падать и даже во Франции в 2001 году на 1-ое место вышел Peugeot 206. Не считая того, с конца этого года в Европе должна начаться продажа принципно новых Фольксваген Polo и Форд Fiesta, которые перетянут на себя значительную долю рынка. В общем, невзирая на то, что модели Clio еще не исполнилось и 4 лет, ее решили малость обновить.

Гласить о том, что сегодняшний Clio II является принципно новейшей моделью, не совершенно правильно. Об этом свидетельствует даже сумма, потраченная на работу – 180 млн. баксов (для сопоставления на создание нового Range Rover было истрачено 1,5 миллиардов. баксов). Но эти средства были потрачены не напрасно.

К примеру, дизайн фронтальной и задней части автомобиля были стопроцентно разработаны фактически поновой, а всего в освеженном Clio II изменены приблизительно 50% деталей кузова и конструкции.

И хотя стопроцентно модифицированные очертания фронтальной части нового Clio выполнены в стиле, в первый раз использованном на Vel Satis, они имеют собственные элементы, соответствующие для этого автомобиля. Две радиаторные решетки с одной и с другой стороны эмблемы образованы 3-мя горизонтальными рейками, вставленными в оправу в виде эллипса. Капот имеет ребро в центральной части, а крылья – более рельефные очертания. Новые фары с двойной оптикой и сигналами поворота с верхним расположением удлинены и продолжены по краям кузова. Такие фары становятся соответствующим элементом всех моделей Рено (в первый раз они появились на переделанном Рено Scenic).

Дизайн задней части также изменен. Укороченная антенна перемещена в заднюю часть крыши. Задние габариты сейчас снабжены эллипсом из “хрусталя”, в каком объединены фары заднего хода и указатели поворота.

А еще новый Рено Clio является одним из самых «навороченных» автомобилей в собственном классе. К примеру, на Clio инсталлируются ксеноновые фары (правда, в качестве функции) и 15-дюймовые колесные диски (для 3-дверной версии в самой обычный комплектации к тому же литые диски, а для 5-дверной их нужно заказывать). Не считая того, на Clio II устанавливается кондюк с климат-контролем (функция), снаряженным экраном и температурным датчиком. Все машины оснащаются автомагнитолой с проигрывателем кассет и акустической системой 4×15Вт.

Вся палитра автомобилей вооружена стеклоочистителями лобового и заднего стекла с электрическим управлением. Задний стеклоочиститель врубается автоматом при работе фронтальных стеклоочистителей и при включении передачи заднего хода. В конце концов, в случае включения фронтального омывателя стекла, не считая 3 обыденных движений стеклоочистителя, через 4 секунды будет изготовлено очередное, чтоб стереть последние капли воды.

Позаботились инженеры Рено и о безопасности вождения, ведь этот фактор в последние годы становится все более весомым при выборе автомобиля. На Clio предлагаются средства безопасности, которые изредка встречаются в секторе малогабаритных автомобилей, включая 4 «интеллектуальных» аэрбега. Не считая системы Abs с электрическим распределителем тормозных сил EBV, новый Clio обустроен устройством Помощи Критическому Торможению. Это оборудование, предназначавшееся до сего времени для автомобилей высшего класса, позволяет еще резвее использовать всю силу тормозов для уменьшения тормозного пути. Следует напомнить, что эта система появилась в итоге особых разработок Рено в этой области и позволяет сохранять неизменное наибольшее давление торможения Abs, пока шофер совсем не отпустит педаль тормоза.

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.