Новенькая “Волга” стала русским Мерседес

Новенькая «Волга» начала все почаще и почаще встречаться на дорогах. Пока это только единичные экземпляры, но, по словам управления ГАЗа, скоро «одиннадцатые» станут обычным явлением на дороге, ведь раз в год планируется создавать около 10 000 автомобилей.

«ГАЗ-3111» обещали запустить в серию еще в декабре 1999 года, но по разным причинам этого не вышло. Хотя «де юре» создание «ГАЗ-3111» как и было обещано началось 28 декабря 1999 года, когда с сборочного потока сошли три первых символических «Волги». Но «де факто» авто только не так давно начали собирать по обходной технологии и продавать только своим дилерам, которые выявляли бы недочеты автомобиля и докладывали о их на завод. Но новые «Волги» стали появляться и в обыкновенной продаже. Правда стоимость на нее пока заоблачная для российских автомобилей – 14 000 – 18000 баксов. Прямо скажем много, потому при оценке «ГАЗ-3111» нужно подходить по всей строгости капиталистического времени. Клиент за ТАКИЕ «бабки» должен получить автомобиль в общемировом, а не русском смысле этого слова.

«ГАЗ-3111» на данный момент позиционируется, как автомобиль бизнес класса, хотя по своим габаритам «Волга» относится с сектору «Е по европейской систематизации. Для сопоставления «ГАЗ-3110» всего на 2 мм меньше «одиннадцатой», а Опель Omega даже больше на 3 мм. Видимо решение о выдвижении «Волги» в более суровый класс было принято только из-за ее высочайшей цены, ведь по своим размерам относится к классу «Е», а «газовцы» пробуют сказать, что «ГАЗ-3111» может соперничать с Мерседес S-класса.

Еще пока не понятно, что будет представлять из себя конвейерный автомобиль и какое у него будет качество, но у тех машин, которые выпускают на данный момент (приблизительно по 2 авто в денек), оно отменное. Без шуток. Качество сборки «ГАЗ-3111» самое не плохое посреди всех российских машин – это можно сказать без преувеличения. Полный контроль свойства сборки позволяет выявить фактически все огрехи. Но что будет, когда с сборочного потока начнут сходить по несколько сотен автомобилей раз в день, сказать тяжело.

И все таки недочеты сборки есть. Во наружности основная претензия относится к большущим блестящим молдингам, которые установлены криво. По словам представителей ГАЗа, скоро эта неувязка будет решена. Дело в том, что скоро ГАЗ начнет закупать специальную самоклеющуюся пленку из Хорватии, которая будет совершенно ложиться в нужные места.

Гласить что-то о наружности не имеет смысла – новейшую «Волгу» все лицезрели на картинах не один раз, и каждый уже издавна составил свое воспоминание об этом автомобиле. Единственное, на чего хотелось бы направить внимание, так это на мелкие задние боковые окна, которые, правда, не вредят общему восприятию.

Внутренности «ГАЗ-3111» имеют более обычный вид. Все авто, которые на данный момент выпускаются, имеют в комплектации стандарт электропакет, гидроусилитель и прочее. Но электронные стеклоподъемники не имеют автоматического режима. Качество отделки салона очень хорошее, по последней мере, при сопоставлении с другими русскими моделями. Высшая часть торпедо мягенькая на ощупь, но центральная консоль почему-либо жесткая. Есть претензии и к сиденьям, чья обшивка смотрится достаточно дешевенькой. Та же претензия относится и к тряпичным вставкам в дверцах. Различные ручки, плафоны и остальные кнопки изготовлены как на корейских автомобилях десятилетней давности – вроде нормально, но при внимательном рассмотрении оказывается, что то здесь, то там есть какие-то недочеты. Можно сказать, что это все придирки, но не нужно забывать, что этот автомобиль стоит на данный момент около 16 000 баксов, так что от него можно востребовать безупречного свойства.

И уж ни в какие ворота не лезет эргономичность водительского места. Само сидение имеет большой спектр регулировок, не считая того, руль может изменять свое положение сходу по двум фронтам (!), но при всем этом все портят подрулевые тумблеры. Они размещены так, что когда руки находятся на руле, пальцами их не достать. Приходиться отпускать руль и только тогда делать с ними какие-то деяния.

Обзорность вперед отменная, но вот вспять она мерзкая. Во-1-х, салонное зеркало малюсенькое, а, во-2-х, высочайшая корма багажника перекрывает весь вид вспять.

Но если обзор вспять нехороший, то места на задних сиденьях предостаточно. По этому показателя новенькая «Волга» вправду реально соперничает с Мерседес S-класса либо Бмв 7-серии. Пассажиры могут без заморочек вытянуть ноги вперед, а о том, что колени коснуться спинок фронтальных сидений, и речи быть не может.

А вот багажник невелик. Кроме того, что он сам не огромных размеров (все вероятное свободное место дали на салон), значительную его часть съедает запасное колесо, которое как и раньше находится в багажнике.

Что касается мотора, то пока под капот «ГАЗ-3111» устанавливается 2,5-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с. и наибольшим вращающим моментом 198 м. С этим движком «Волга» разгоняется до 185 км/час, а время разгона 0-100 км/час занимает 12,9 секунды. Если не глядеть на технические свойства, то можно сказать, что мощности мотора для «одиннадцатой» весом 1690 кг. не хватает (древняя «Волга» весит 1400 кг). Разгон происходит как-то вяло и неуверенно, так что для этого автомобиля нужен движок мощностью как минимум 150 л.с.

А вот чем неплох «ГАЗ-3111», так это плавностью хода, которая не ужаснее, чем у такого же Мерседес S-класса. И это невзирая на заднюю рессорную подвеску! Правда, за плавность приходится платить валкостью в поворотах и полностью не гоночным нравом. В общем, на «Волге» гонять по зигзагообразным дорожкам не то что неинтересно, а даже и небезопасно. Этот автомобиль сотворен для другого.

В свободной продаже новые «Волги» появятся этой осенью и, думается, спрос на нее будет большущим. Невзирая на высшую цена (объявлено, что отпускная стоимость завода составит 11 000 баксов) покупателей на автомобиль найдется предостаточно.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.