Новейшую “Волгу” снимают с сборочного потока!

Генеральный директор ОАО «ГАЗ» Дмитрий Стрежнев объявил, что начиная с 2003 года выпуск «ГАЗ-3111» (так именуемой новейшей «Волги») будет… прекращен. Не достаточно того, доказана информация и о том, что ГАЗ отрешается от проекта по массовому выпуску дизельных движков Steyr, на которые у горьковчан есть лицензия.

Это разъясняется тем, что цена только 1-го дизельного мотора составляет порядка 2,5 тыщ баксов. Что все-таки касается самой «Волги», то она с обыденным бензиновым мотором ЗМЗ «тянет» при массовом производстве на 10 тыщ баксов, а с дизельным – на все 12 тыщ. Настолько высочайшая стоимость, непременно, отпугивает многих покупателей. Тем паче, что все, кто желал приобрести конкретно новейшую «Волгу» это, вероятнее всего, уже сделали.

Если возвратиться к дизелю, то заместо Steyr решено сделать ставку на моторы, собранные на совместном предприятии ГАЗа и итальянской компании Iveco. Но когда появятся эти движки не понятно. Ну и сколько они будут стоить тоже пока не ясно.

Подробнее о дизельном движке Steyr вы сможете прочесть тут

Тест новейшей «Волги» читайте в материале Новенькая “ВОЛГА” СТАЛА РУССКИМ Мерседес

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Nissan. Добавьте в закладки постоянную ссылку.