Новейшую Тоета Camry “раскручивают” поновой

Тоета Camry последнего поколения начала продаваться в Рф. Предшествующее поколение этого автомобиля пользуется необычной популярностью. В США Camry заходит в число фаворитов по продажам. В Европе же Тоета Camry очевидный аутсайдер. В Древнем свете больше ценят более мелкие модели Королла и Avensis. Какая же судьба ожидает новейшую Camry в Рф? Ответить на этот вопрос пока достаточно трудно.

Предшествующее поколение Тоета Camry, выпускавшееся с 1998 года, в Рф продавалось не наилучшим образом. К примеру, за 9 месяцев этого года официальным представителям удалось воплотить только 127 автомобилей. Вот для сопоставления характеристики нескольких других представителей класса «Е»: Мерседес E-класса – 528 штук, Ауди A6 – 798, Бмв 5-серии – 970, а более пользующимся популярностью стал Nissan Maxima QX – 1269 автомобилей, другими словами практически в 10 раз больше, чем Camry. Так что «тойотовцам» не приходится рассчитывать, что покупатели будут брать новейшую Camry, как говорится, «по старенькой памяти». Напротив, автомобилю нужно фактически с нуля создавать стиль сурового и престижного автомобиля, на что и рассчитана маркетинговая кампания, идущая по телеку и в печатных СМИ.

Если же отступить от анализа русского рынка автомобилей бизнес-класса и поглядеть на саму Camry, то выяснится, что эта машина оснащается пока только 2-мя движками: 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра мощностью 152 л.с. и движком V6 объемом 3,0 мощностью 186 л.с. Хватит ли этих моторов для ублажения амбиций покупателей огромных японских автомобилей? Наверняка, хватит, ведь вышел же Nissan Maxima QX в бесспорные фавориты, хотя он продается только с 2,0-литровым и 3,0-литровым движками. Ну а тех, кому этого очевидно недостаточно, обычно и не ожидают в салонах японских автомобилей. Такие покупатели быстрее пойдут к Ауди либо Бмв.

Правда, здесь стоит отметить, что цена Тоета Camry 2,4 начинается от 27 900 баксов (с 3,0-литровым мотором от 36 900). Нового «немца» класса «Е» за такие средства не приобретешь за деньги (самая доступная A6 стоит 32 000 баксов, Бмв 5-серии калининградской сборки – 35800, а Мерседес E-класса с 2,0-литровым мотором и совсем 43 000). Разве что уже достаточно древняя Опель Omega может поспорить с “японцами” (Omega стоит от 24 000 баксов)

Новые движки Camry обустроены системой конфигурации фаз газораспределения VVT-i, благодаря которой удалось достигнуть огромного вращающего момента уже с самых низов. Ну а следствием этого в свою очередь является уверенный разгон (по техническим чертам время ускорения 0-100 км/час на автомобиле с 2,4-литровым движком и механической КПП составляет 9,4 секунды, а на «автомате» – 10,5).

Создатели Тоета Camry попытались сделать так, чтоб шофер и пассажиры автомобиля ощущали себя, как в автомобиле классом выше. В особенности принципиально, чтоб такое чувство испытывали обитатели Америки, которая является главным рынком сбыта Camry. А американских покупателей не очень тревожит наличие в автомобиле какой-либо новомодной подвески либо систем впрыска. Для их главное, чтоб автомобиль имел представительную наружность и обладал мягенькой подвеской. А еще покупатели желают тишины в салоне. Конкретно отменная звукоизоляция для многих янки является одним из признаков неплохого автомобиля. А чем-чем, а звукоизоляцией Camry может гордиться. Разработчики издержали сильно много времени добиваясь того, чтоб даже при езде по разбитым дорогам в автомобиле ничего не скрипело, а до водителя доносился только легкий шелест мотора. По словам представителей Тоета новенькая Camry по звукоизоляции может полностью соперничать с Мерседес E-класса.

Что все-таки касается размера салона, то он стал больше, чем у старенькой версии (автомобиль вообщем вырос в длину, ширину и высоту). Оценивать оформление фронтальной панели довольно трудно. С одной стороны, она увлекательна и смотрится «серьезно», так что у водителя будет чувство, что он едет в большой импортной машине. С другой же стороны ничего в особенности нового дизайнеры Тоета не открыли (фактически говоря, они к этому и не стремились). Короче говоря, приличный салон с множеством электроприводов и климат-контролем и магнитолой в базисной комплектации. А на модификации с 3,0-литровым V6 в эталоне имеется кожаная обшивка салона (правда, и стоит такая машина не 27 900, а 36 900 баксов).

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Мини Cooper. Добавьте в закладки постоянную ссылку.