Новейшей “классики” может не быть!

Сенсационную информацию расположила в конце прошлой недели на собственной первой страничке тольяттинская авто газета “Семь Верст”. Согласно публикации, по имеющейся в редакции инфы, все работы по проекту “Новейшей классики” на Вуале могут быть свернуты. А окончательное решение о судьбе этого проекта будет принято в самое последнее время.

Необходимо подчеркнуть, что не прошло к тому же месяца с того момента, как в НАМИ присвоили официальные индексы для новых моделей этого проекта: ВАЗ-2170(автомобиль) и ВАЗ-2171(универсал). А премьерный показ “Новейшей классики”, под индексом ВАЗ-2151 прошел на автомобильном салоне в Москве просто на “Ура!”. Эта машина явилась “гвоздем программки” не только лишь вазовского щита, да и “визитной карточкой” всего столичного Мотор-Шоу. О ней написали фактически все авто издания. Гости столичного автомобильного салона очень высоко оценили дизайнерские и конструкторские решения вазовских профессионалов и выражали готовность брать в дальнейшем такую машину.

Раз в год предполагалось выпускать до 150 000 автомобилей в год, но при всем этом цена автомобиля должны быть менее $4000. Исключительно в этом случае новенькая «классика» сможет поменять на рынке старенькую, а делать автомобиль дороже смысла нет – тогда бы «ВАЗ-2170» начал бы соперничать по стоимости с «десяткой». А круг покупателей русских автомобилей ценой около $6000 ограничен, ведь эта стоимость считается пограничной для российских машин – далее уже начнется конкурентность с дешевенькими импортными машинами, которым ВАЗ безвыходно проигрывает в качестве

Но после подсчетов всех финансовложений представителям АвтоВАЗа стало ясно, что если делать автомобиль «по нормальному», то в $4000 никак не уложиться. Чтоб выпуск автомобиля был выгодным по неофициальной инфы требуется, чтоб его розничная стоимость была больше $5000. Рекламщики из Тольятти боятся, что за такие средства заднеприводную «классику», пусть даже и новейшую, брать будут плохо

Для новейшей «классики» предусмотрен полностью новый мотор с системой впрыска горючего объемом 1,7 литра, который будет отвечать экологическим нормам Евро-3. По последней мере, пока есть планы установки конкретно этого агрегата. Что все-таки будет в жизни – сказать трудно, ведь «ВАЗ-2170» должен быть запущен в серию только в 2006-2008 годах.

Ну а пока можно привести несколько технических черт этой модели. Как уже не один раз сообщалось, новенькая «классика» станет больше старенькой по всем характеристикам. Длина составит 4280 мм. против 4145 мм., ширина остается без конфигураций – 1680 мм, а высота станет больше – 1500 мм. против 1435 мм. Больший же рост будет в колесной базе – 2600 мм заместо 2424 мм.

В состав базисной комплектации («норма») для автомобиля и универсала за ранее включено последующее оборудование: управляющая колонка, регулируемая по высоте; подогрев заднего стекла, подогрев фронтальных сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника, панели устройств и багажника, регулируемые по высоте фронтальные ремни, трансформация заднего сидения, унифицированный ключ дверей салона и зажигания, аудиоподготовка; обивка дверей и сидений – «твид».

Кстати, по неофициальной инфы, большой энтузиазм к этому проекту показали в группе компаний “СОК”. Как понятно на предприятия “СОКа” – “РосЛаду” и “ИЖ-авто”, планомерно переводится сборка всей старенькой вазовской “классики”, и получить совместно с ней проект новейшей модели, базирующейся на старенькых узлах, было бы полностью логичным. Тем паче что рентабельность прозводства моделей ВАЗ-2104/5/6/7 довольно мала, и “СОКу” уже в самое последнее время будут нужны новые решения и наработка перспектив производства

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.