Необходимо ли наращивать объем вазовских движков

Мировоззрение головного конструктора АО “АвтоВАЗ” Петра Прусова об увеличении объема движков ВАЗ

Тема вероятного роста литража движков для вазовских малолитражек является очень животрепещущей для автомобилистов. С их подачи к этому вопросу все почаще обращаются и русские спец сми.

Как поведал на одной из недавнешних встреч с журналистами главный конструктор АО “АвтоВАЗ” Петр Прусов, программкой развития предприятия предусмотрен выпуск впрысковых движков с объемами 1,6 и 1,8 литра. Оба мотора будут изготавливаться как с 8-клапанной, так и с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Планируется оснащать этими движками авто семейств “2110” и “1118” “Калина”. Предстоящее повышение литража вазовских силовых агрегатов, по словам Петра Михайловича, связано с 2-мя вопросами: как в Рф будет строиться налоговая политика в отношении хозяев тс и когда в нашей стране будут введены европейские нормы токсичности? Выпуск движков с большенными объемами и приведение их в соответствие с современными экологическими эталонами потребуют дополнительных издержек. Они отразятся на розничной стоимости автомобиля. Перекладывать же все заботы о понижении токсичности лишь на плечи автопроизводителей и потребителей несправедливо. Все это принуждает работать вазовских конструкторов над тем, чтоб с уже имеющегося литража получать наилучшие чем до этого технические свойства мотора.

Говоря уже как вице-президент Ассоциации авто инженеров Рф, Петр Прусов подчеркивает:

- Каковым бы на данный момент ни было отношение в Рф к окружающей среде, я считаю, что прогрессивные нормы токсичности неминуемы и для нашей страны. Если только мы желаем дышать более либо наименее незапятнанным воздухом.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Renault. Добавьте в закладки постоянную ссылку.