Мечта автомобилистов оживилась

Для производства этого автомобиля дизайнерам из студии ItalDesign Guigiaro потребовалось всего два месяца. Всего 60 дней от первых эскизов, до реального воплощения мечты в металле.

В первый раз Alfa Romeo Brera была представлена в марте на автомобильном салоне в Женеве и была прекрасно принята всеми обожателями итальянских спорткаров. Еще бы, в первый раз за долгие и длительные годы появился реальный шанс, что Alfa Romeo начнет выпуск купе стиле «гран-туризмо» (GT). Но студия ItalDesign Guigiaro сделала все вероятное, чтоб сделать не просто автомобиль, а автомобиль-мечту.

«Благодаря этому автомобилю тыщи поклонников марки Alfa Romeo получат надежду и мечту, а ведь конкретно это самое главное для человека. Некие мои коллеги даже лицезреют машину во сне. Сейчас и другие почитатели Alfa Romeo могут ездить на ней. Пока только во сне, но как знать…, – заявил один из представителей ItalDesing. Вправду, как знать, ведь в разумах управления концерна Fiat на этот момент бродит мысль начать выпуск под маркой Alfa Romeo огромного купе, которое повысит стиль итальянской марки. Не считая того, схожий автомобиль позволит пробиться на рынок США и Стране восходящего солнца (конкретно в этих странах спорткары пользуются большим спросом).

Дизайн автомобиля очень авангардный, но при всем этом ни у кого не появляется сомнения, что это конкретно Alfa Romeo – довольно только посмотреть на радиаторную решетку в виде так именуемого «ломбардийского щита» (схожий треугольный щит использовали еще со времен крестовых походов). Вообщем во наружности автомобиля, невзирая на всю современность, чувствуются ноты славных для итальянского автопромышленности 60-х годов. К примеру, у Brera отсутствуют бамперы, без которых не представляется ни один современный автомобиль. Естественно, в случае ДТП данный факт может сыграть злую шуточку – передняя часть изменяется полностью, совместно с крыльями, капотом и иными элементами. Сколько стоит такая деталь, сделанная из углепластика, даже представить для себя трудно.

А вот в техническом плане ничего такого особенного Brera не представляет – в базе автомобиля лежит стандартное шасси от нового Maserati Coupe. Но фанаты итальянских автомобилей должны ликовать этому факту, ведь он дает шанс, что купе пойдет в серийное создание. Движок, кстати, тоже взяли от Maserati (и та и другая компания входят в концерн Fiat). Правда, его малость доработали, по этому мощность мотора выросла с 390 л.с. до «более 400» (так произнесли в компании Alfa Romeo). Совместно с этим мотором будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка, как на болидах «Формулы-1», где передачи нужно переключать кнопками на руле. Другие технические характеристики держатся в строжайшем секрете, но они ли главное в таком автомобиле? Главное – это мечта, что такая машина будет твоей. И когда это случится, подсчетом лошадиных сил будут заниматься те, кто этого автомобиля не имеет.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.