Краденные иномарки!

Вот это да! Не так давно у одной старушки конфисковали автомобиль. Не “Волгу”, не “жигули” и даже не “москвич”, а самый реальный “mercedes”. “Четырехглазый”.

За три миллиона рублей! Выяснилось, что “mercedes” – ворованный: его еще три года вспять у 1-го бюргера в Мюнхене увели. Старушка, естественно, ни в зуб ногой: она этого “мерина” один раз исключительно в глаза и лицезрела. Когда зять родной машину на нее оформлял. Чтоб самого не вычислили.

Ну, по правде, какой обычный прокурор станет машину ценой в 100 тыщ баксов на себя оформлять? ! Но это ерунда по сопоставлению с другой цифрой. В Рф, оказывается, таких импортных машин не сотка и не две, а полтора миллиона! В одной Москве практически миллион.

И ездят на их не пенсионерки и не другие обыкновенные смертные, а большие бюрократы, депутаты, звезды эстрады, бандиты и банкиры. Молвят, у 1-го известного олигарха тоже под задом краденый “mercedes”. К нему даже приставы приходили из суда – добивались возвратить авто легитимным обладателям. Так он их за дверь выставил.

Совместно с решением суда. Как он ее возвратит, когда заплатил за родимую 100 тыщ баксов? Точно так же поступил и один депутат Гос думы. Он натравил на приставов, которые пришли за его автомобилем, милицию… Торговля угнанными в Европе машинами – в большинстве случаев это германские авто – это отлично отработанный бизнес.

В него вовлечены не только лишь криминальные группировки, да и бюрократы. Милицейские. Таможенные. Налоговые.

Система ординарна, как все превосходное. Таможенник берет мзду за проезд ворованной машины через границу. Ему за державу тоже грустно, как Верещагину из кино про белоснежное солнце пустыни. Но он ведь там, на границе, не просто так поставлен. Поточнее, не за просто так. Он за этот метр пограничной полосы тоже средства заплатил.

Итак вот, позже краденые авто перепродаются. А потом сотрудники ГИБДД переоформляют их на новых хозяев – на злосчастных пожилых людей. Они даже вопросом не задаются, откуда у наших бабушек и дедушек, которым и их “вшивую” пенсию не каждый месяц платят, средства на такие иномарки. А для чего им избыточное знать, если они за одно оформление получают в 10-ки раз больше, чем в месяц работы на шоссе? Даже на “самом дорогом” – Кутузовском проспекте.

И налоговые органы тоже это не очень интересует. И прокуратуру тоже. А в ГИБДД, молвят, не так давно приказ вышел.

Если обладатель ворованной иномарки ухитрился не попасться с ней бдительным гаишникам в течение полугода, он не подсуден, а его машина снимается с розыска. Такая игра в кошки-мышки. Правда, в ней никто никого не ловит…

Я не спрашиваю наших министров, наступит ли когда-нибудь время, когда не мы будем краденые германские машины брать, а немцы будут воровать русские авто. Нет, с правительством Касьянова ранее не дожить. Мне другое больше любопытно.

Вот вице-премьер Илья Клебанов разве что жизнь не положил, лоббируя запрет на ввоз старых импортных машин в Россию. Это он так об российском производителе хлопотал. А еще ранее на таковой же “любви” к Отечеству попался и Виктор Черномырдин, который вел войну против ввоза в страну японских автомобилей. Дескать, у их руль справа, а это очень небезопасно при нашем левостороннем движении.

Но смотрите, что выходит. Старые иномарки ввозить нельзя, а для краденых – зеленоватый светофор. О чем это гласит? О том, что если и есть у наших чиновников какие-либо чувства к Отечеству, то навряд ли оно у нас с ними общее. Их любовь к нашему производителю – это миф, неправда, ересь.

Да если б они по сути о собственном Отечестве хлопотали, издавна воспретили бы ввоз в Россию ворованных “мерседесов”. И “audi”. И Бмв. И т.д.. Нет же, не воспрещают.

Кажется, они даже не понимают, какой урон наносят престижу страны, превратив ее в скупщицу краденого. Это стыд, это позор, когда на ворованных машинах разъезжают депутаты и министры!

Да понимают все они отлично. Просто средства очень обожают. Больше, чем Отечество…

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.