Катаемся на Ауди A4 Cabriolet

Все, у кого нет автомобиля с откидным верхом, не лицезреют смысла в его покупке: мол, в Рф на один теплый солнечный денек приходится 10 желающих кинуть окурок в открытый салон дорогой зарубежной машины. Те же, кто рискнул приобрести автомобиль с откидным верхом, не устают обосновывать, что стоит один раз испытать – и позже за уши не оттащишь, так как машина с открытым верхом по степени единения с дорогой – практически байк, лишь на 4 колесах.

Вроде бы то ни было, демонстрируя новый Ауди A4 Cabriolet, консульство концерна не делало потаенны из того, что на огромные реализации этой модели и Рф не рассчитывает. Но показать все равно стоит. Ведь прекрасно – и с этим не поспоришь. И в мире эту неприкрытую красоту ценят, Собственный предшествующий автомобиль с откидным верхом, изготовленный на базе возлюбленной в народе “восьмидесятки”, Ауди производила с мая 1991 года по июль 2000 г. И в течение 9 лет каждый денек в мире продавалось 22 автомобиля с откидным верхом — “восьмидесятки”, при этом 13 из их находили собственных покупателей в Германии. На данный момент тяжело загадывать, но навряд ли дневная германская норма будет продана в Рф за год. “Восьми-десятка”-кабриолст, официально продававшаяся у нас с лета 1998 года (с момента открытия консульства компании в Рф) по лето 2000 года, “улетала” к российским покупателям по одной машине в сезон. Вобщем, то были тяжкие после-кризисные годы, и новейшую Ауди A4 Cabriolet, может быть, в Рф ожидает более завидная судьба.

Отпрыск Собственных РОДИТЕЛЕЙ

Автомобиль с откидным верхом Ауди A4 появился после представления автомобиля и универсала такого же, “А-четвертого” формата. Это, естественно, облегчило задачку проектировщиков. Снаружи автомобиль с откидным верхом отлично вписывается в семью “четверок”. Та же раздвоенная блестящая окангоика радиаторной решетки, те же плавные обводы, Даже салон несет внутри себя большая часть родовых черт. Отличия на Торпедо можно переечигать но пальцам. Это модифицированные шкалы устройств (они “утоплены” в колодцах — пылесборниках”) и круглые дефлекторы климат-контроля (имиджевая вещь, она “подчеркивает динамизм машины”),

Движки – все те же. Сейчас на автомобиль с откидным верхом инсталлируются два суровых мотора, V-образные “шестерки”. Один объемом 2,4 литра, 170 л.с., 2-ой – “лучший” для четвертой серии трехлитровый мотор мощностью 220 л.с. Позже к двум бензиновым версиям добавятся дизельные – а именно, с очень удачным и оживленным мотором 2,5 Т01 (180 л.с.). Кстати, Ауди первой начала ставить дизели на автомобили с откидным верхом, и, невзирая на кажущуюся абсурдность этого решения (обеспеченный плейбой, считающий центы от экономии на милю пробега, – разве не абсурд?), очень преуспела в их производстве. В Германии дизельные -восьмидесятки”-кабрио составляли пятую часть продаж.

Из 2-ух фирменных “аудишных” трансмиссионных разработок – полного привода quattro и бесступенчатой автоматической коробки “мульгигроник” – сейчас представлена только последняя, Полный привод, считают в Ауди , автомобилю с откидным верхом, вначале рассчитанному для езды по неплохим дорогам в теплое время года, не очень и нужен. Но как, заверил “Автопилот” представитель компании, Ауди ощутит, что рынку нужны quatro-кабриолеты, их немедля сделают: взять в долг полный привод с автомобиля либо универсала не составит труда.

Я УЕХАЛА. ТВОЯ КРЫША

Новый автомобиль с откидным верхом A4 вышел универсальней предшественника. Он более всепогоден. Мягенькая матерчатая крыша с зашитыми вовнутрь металлическими ребрами жесткости имеет стопроцентно автоматический привод. На остановке (в движении привод блокируется автоматикой) вы нажимаете на кнопку, и процесс пошел – раскрывается задний багажник и крыша закрывает салон. По данным производителя, процесс занимает 24 секунды, по -автопилотовскому” секундомеру – на три секунды больше, Предыдущая модель имела исключительно в качестве отщи автоматический привод. Не считая того, сейчас и крышу имплантировано обогреваемое заднее стекло. Через него, правда, и в ясный солнечный денек видно малость.

С закрытым верхом автомобиль припоминает очертаниями традиционное купе, и крыша очень деликатно упирается в голову высочайшего водителя (так как она матерчатая, это воспринимается, как легкое поглаживание по голове).

Естественно, что на заднем сидение за “водителем ростом выше среднего” полноразмерному взрослому пассажиру делать нечего, хотя компания сделала все, чтоб спасти положение. Во-1-х, написала в пресс-релизе, что “Ауди A4 Cabriolet” настоящая 4-х местная машина”; во-2-х, добавила коленям задних пассажиров излишние 6,5 см; в-3-х, вывела дублирующие кнопки управления электроприводом фронтальных сидений на высшую часть кресел (не возжелал фронтальный пассажир подвинуться – ты его сам откатил); а в-4-х, Ауди честно поведала правду о возможных покупателях: ато люди свободных профессий, юные бизнесмены, новобрачные либо пары с детками школьного возраста.

К портрету “рядового покупателя” автомобиля с откидным верхом стоит добавить очередной штришок: он зарабатывает от S4500 за месяц. От законов жанра никуда не деться: автомобиль с откидным верхом — автомобиль для отдыха, и когда на презинтации гласили о хороший вместимости машины, демострировали доски для сноуборда, которые можно протащить в салон через лючок в заднем седенье, а емкость багажника ведущие шоу определяли сумками для гольфа — их влезет четыре (при поднятой крыше багажника составляет 315 л., при сложенной — 246). То, что при разработке считали каждый багажный литр, видно хотя бы по тому, что машина в базисной комплектации ие имеет запаски: нишу под ковриком занимает не колесо, а набор для самостоятельного ремонта шин.

Запись опубликована в рубрике Volkswagen. Добавьте в закладки постоянную ссылку.