Какой нужен клиренс

Истинной неувязкой для зарубежных машин на наших дорогах стало то, что у импортных машин небольшой дорожный просвет. Да что там иномарки, и на наших автомобилях часто отрываются глушители после проезда очередных трамвайных рельс. А зимой, так и просто езда по дорогам становится небезопасной – неосмотрительный наезд на затвердевшие ледяные кусочки способен просто попортить бампер. Потому нет ничего необычного, что многие обладатели стремятся прирастить дорожный просвет машины либо клиренс. Сразу с повышением клиренса достигается и большая грузоподъемность.

В большинстве случаев для этой цели употребляются разные прокладки, вставки, также усиленные пружины. При этом нередко на автомобиль ставят пружины от совсем другой модели. Время от времени можно повстречать вариант, когда одна пружина вставлена в другую. В итоге всех этих работ автомобиль вправду подрастает на несколько см и больше уже не задевает брызговиками за асфальт при полной загрузке.

Но, есть у этой медали и оборотная сторона, и связана она с безопасностью движения. Дело в том, что в случае поднятия автомобиля его центр масс становится выше, в итоге устойчивость на дороге, в особенности на больших скоростях, миниатюризируется, наклоны при прохождении поворотов становятся больше. В общем, все это ведет к тому, что машина становится наименее прогнозируемой в управлении.

Так что все-таки можно порекомендовать обладателям импортных машин, которые мучаются от малеханького клиренса собственных автомобилей. К огорчению, малость – поставить (если это может быть) колесные диски на размер побольше, к примеру, заместо R14 – R15 и быть поаккуратнее при езде по дороге.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.